Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю «Здоровое питание»

Венера Улыбина
Календарное планирование на неделю «Здоровое питание»

Календарное планирование на неделю.

Понедельник. Тема периода: "Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты".

Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичных ценностей организации и социализации. Самостоятельная деятельность детей/организация образовательной среды.

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями. Групповая и подгрупповая работа. Поддержка индивидуальности ребенка.

Утро Обучающая игра «Помоги Зайке сберечь здоровье».

Публикация «Календарное планирование на неделю „Здоровое питание“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Д/и «Сложи картинку» (овощи) : Слава К., Сергей К., Катя К. Центр активности «Семья»

НОД 1. Конструирование «Как морковка превратилась в сосульку». И. А. Лыкова, с. 92.

2. Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя).

Прогулка. Наблюдение за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака.

Подвижная игра «Самолет» - учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Ходьба по извилистой дорожке»- развивать координацию движений (Злата Р., Демид Г.). Выносной материал для игр на участке.

Вечер С/рол. игра «Овощной магазин»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Чтение Ю. Тувим «Овощи», Г. Зайцев «Приятного аппетита»

. Рисование «Что за яблочко, оно соку спелого полно» - учить детей изображать предметы круглой формы, закрашивать, не выходя за края. Закрепить знания о пользе фруктов (Настя И., Тамара К.) Центры активности «Магазин», «Книжный уголок», «Рисование».

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить знание детей о сезонных явлениях.

П/ игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений, учить счету.

Развитие движений: «Бросай и поймай. Упражнения с мячом» (Вика Ш., Настя Р.). Выносной материал для игр на участке.

Взаимодействие с родителями и др. социальными партнерами: Консультация для родителей «Семья и здоровье ребёнка».

Вторник. Тема периода: Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичных ценностей организации и социализации Самостоятельная деятельность детей/организация образовательной среды

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями. Групповая и подгрупповая работа. Поддержка индивидуальности ребенка

Утро Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты.

Развивающее упражнение «Перешагни через препятствие» (Слава К., Аня П.). Центр активности «Кухня», «Чудесный мешочек»

НОД 1. ФЭМП. В. П. Новикова, с. 50. Тема: «Сравнение предметов по высоте».

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка Наблюдение за собакой (большие, маленькие, какого окраса, с кем гуляет) – развивать наблюдательность, любознательность.

Под. игра «Вот сидит лохматый пес» - совершенствовать навыки ходьбы, бега. Развитие основных видов движений

«Пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой (Демид Г., Дима Н.). Выносной материал для игр на участке, игрушка собака.

Вечер С/р игра «Угощение» (1 вариант) - развитие у детей реализовывать игровой замысел. Картотека с/р игр. Формировать умение самостоятельно одеваться на прогулку (Рома А., Вика Ш.). Предметы – заместители, игровая посуда.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги – повторить с детьми правила дорожного движения.

Под. Игра «Воробушки и автомобиль» - совершенствовать основне виды движений. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Выносной материал для игр на участке, игрушка машина.

Взаимодействие с родителями и др. социальными партнерами: Папка-ширма: «Что такое правильное питание».

Среда. Тема периода: Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичных ценностей организации и социализации Самостоятельная деятельность детей/организация образовательной среды

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями. Групповая и подгрупповая работа. Поддержка индивидуальности ребенка

Утро Рассматривание, беседа по картинам «Фрукты полезны взрослым и детям»

Цель: Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

Развитие мелкой моторики «Выложи по контуру» (Сережа К., Лера Л.). Иллюстрации картин «Фрукты».

НОД 1. Речевое развитие. В. В. Гербова, с. 58. Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь.

2. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка Наблюдение за снегом – дать детям представления о свойствах снега.

П/ игра «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость. Развивающая игра «Попади в круг»-совершенствовать умение обращаться с предметами (Настя И., Настя Р.). Выносной материал для игр на участке.

Вечер С/р игра «Угощение» (2 вариант) - развитие у детей реализовывать игровой замысел. Картотека с/р игр. Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Картотека артикуляционных игр. Ярик З., Элина П. Центр активности «Семья».

Прогулка Наблюдение солнцем – показать, что солнце светит во все времена года.

Под. игра «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Развитие движений: «Найди свой домик» - учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве (Артем П., Яна О., Аня П.).

Выносной материал для игр на участке, обруч, флажок.

Взаимодействие с родителями и др. социальными партнерами: Памятка для родителей «Растим здорового ребенка».

Четверг. Тема периода: Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.

Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичных ценностей организации и социализации. Самостоятельная деятельность детей/организация образовательной среды.

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями. Групповая и подгрупповая работа. Поддержка индивидуальности ребенка

Утро Беседа «Витамины и здоровье» - рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Д/ и: «Назови правильно» - закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов.

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка» (Эмилия Г., Вика Л.).

Закрепить умение выкладывать рисунок по образцу (Катя К., Злата Р.). Книга о витаминах, муляжи овощей и фруктов, корзина.

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Фрукты». Д. Н. Колдина, с. 14.

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег около дорог. Побеседовать о загрязнение окруж. среды автомобилями. П. игра «Добеги до флажка» - упражнять в беге, воспитывать желание быть первым. Напомнить о правилах безопасности во время игры (Ярик З., Сергей К.). Выносной материал для игр на участке, флажки.

Вечер Обучающая игра «Таблетки растут на грядке, таблетки растут на ветке»- закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов Д/игра «Собери половинки картинок» (Яна О., Лера Р.). Муляжи овощей и фруктов, корзина.

Прогулка Наблюдение за играми старших детей - обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

П. и. «Догони мишку» - упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении. Вовлечь в игру Злату Р., Настю Р.

Выносной материал для игр на участке, игрушка: медведь.

Взаимодействие с родителями и др. социальными партнерами: Консультация для родителей «Природные витамины».

Пятница. Тема периода: Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.

Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичных ценностей организации и социализации. Самостоятельная деятельность детей/организация образовательной среды.

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями. Групповая и подгрупповая работа. Поддержка индивидуальности ребенка

Утро Беседа «Полезные продукты» - закреплять представления детей о вкусной и здоровой пище.

Д/и «Чудесная корзина» - закреплять знания детей о фруктах и овощах. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка» (Полина Л., Алина Х.).

Закрепить умение выкладывать рисунок по образцу (Катя К., Злата Р.). Книжки про овощи и фрукты, муляжи овощей и фруктов, корзина.

НОД

1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Фрукты». Д. Н. Колдина, с. 13.

2. Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: «В гостях у бабушки». О. А. Соломенникова, с. 29.

Прогулка Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег около дорог. Побеседовать о загрязнение окруж. среды автомобилями. П. игра «Добеги до флажка» - упражнять в беге, воспитывать желание быть первым. Напомнить о правилах безопасности во время игры (Ярик З., Сергей К.). Выносной материал для игр на участке, флажки.

Вечер Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» - познакомить с новой потешкой, провести игру на основе текста потешки.

Д/игра «Покорми зайчика морковкой» (Тамара К., Кирилл А.). Книжки про овощи и фрукты, муляжи овощей и фруктов, корзина.

Прогулка Наблюдения за погодой вечером – учить сравнивать какая была погода утром, и какая она стала вечером.

П. и. «Догони мишку» - упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении. Вовлечь в игру Злату Р., Настю Р.

Выносной материал для игр на участке, игрушка: медведь.

Взаимодействие с родителями и др. социальными партнерами: Памятка для родителей «Что такое пищевая пирамида».

Публикации по теме:

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на неделю «Защитники Отечества» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 февраля) Тема недели «Защитники Отечества». задачи:.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивающие: Развивать любознательность,.

ООД «Здоровое питание» ООД по теме"Здоровое питание" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Проект «Здоровое питание» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Моркинский детский сад №3 «Светлячок» 425120 Республика Марий Эл, ул. Краснова д. 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Здоровое питание»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 10:59
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД