Лучший педагог года

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»

Тематическая неделя «Любимые игрушки»

Понедельник

Утренняя гимнастика

Д/И «Попроси игрушку»

Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями, их название.

ОД Инд. р. по худ. литер. Викторина по стихотворениям А. Барто. «Игрушки»

Цель: закреплять знания стихотворений из цикла «Игрушки»; расширять знания детей о творчестве А. Барто.

ОД Инд. р. р. д. «Прыгни дальше».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Цель: развивать умения детей прыгать в длину с разбега.

Прогулка.

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность. Посадка цветов с воспитателем.

Цели: развивать умение выполнять поручения воспитателя.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать тактильное ощущение, мышление и речь.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы. В. Сутеева. «Кораблик»

Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Сри. «Магазин игрушек»

Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог.

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: развивать знания о различных видах дорожных знаков.

Работа в книжном уголке. Выставка книжек о игрушках.

Цель: развивать умения рассматривать иллюстрации, память и речь.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за каштаном.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде каштана, о появлении плодов.

Д/и «Дерево»

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года

П/и «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Игры с песком. «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Игра – это бесконечное творчество ребенка»

Вторник Утренняя гимнастика

Рассматривание «Парад любимых игрушек»

Цель: упражнять детей в умении составлять краткий описательный рассказ по игрушке.

ОД Индив. раб по муз воспитанию Пение «Детский сад»

Цель: развивать певческие навыки, согласованность движений с текстом.

Д/и РЭМП «Угостим игрушки конфетами»

Цель: развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, к птицам.

Хороводная игра. «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу

Цель: побуждать к желанию работу выполнять чисто и аккуратно.

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: развивать умения описывать и называть признаки растения в ответ на вопросы взрослого.

П/и "Огуречик, огуречик. "

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении. б

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка»

Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: развивать умения «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Босоножка и ее друзья»

Цель: мультфильм учит бережному отношению к игрушкам.

Строительные игры. «Устроим кукле комнату»

Цель: развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками.

Вечерняя прогулка

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

П/и «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Игры с водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: расширять знания детей о свойствах воды; упражнять в умении пускать кораблики.

Взаимодействие с родителями. Мастер-класс для родителей «Раскрывать и совершенствовать творческие способности родителей при изготовление народной куклы своими руками»

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать в речи детей ласкательные существительные, развивать внимательность и память.

Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский.

Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.

ОД Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики» Презентация «Игрушки раньше и сейчас» Цель: расширять знания детей о игрушках, о их назначении; развивать знания о игрушках разного времени; развивать внимание.

ОД Инд. р. р. д. «Велосипед»

Цель: развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

ОД Инд. р. конструирование. Книжка - самоделка «О подружке - любимой игрушке»

Цель: развивать творческие способности, фантазию; умение в рисунке передавать образ любимой игрушки.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (уборка травы в огороде)

Индивидуальная работа. Д/и «Предмет и действие»

Цель: закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и – эстафета «Репка»

Цель: развивать умение быстро бегать, внимание, способность координировать

свои движения с движениями других детей.

Вторая половина дня:

Сри. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Развлечение «Мои любимые друзья»

Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Настольно – печатные игры. «Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

Самостоятельная художественная деятельность. Лепка «Угощенье для Чебурашки»

Вечерняя прогулка.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Игры с песком. «Баночки и песок» Цель: формирование представлений о непрерывном количестве: много – мало – пусто; обучение пониманию и умению называть наречия, обозначающие непрерывное количество.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Четверг

Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебный клубочек»

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

ОД Инд. р. по муз. воспит. «Веселый поезд»

Цель: развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара.

ОД Инд. р. по изодеятельности «Роспись дымковской игрушки» (по выбору)

Цель: закреплять знание о дымковских узорах; упражнять в росписи дымковской игрушки.

Прогулка.

Наблюдаем за пауком и паутиной.

Цель: расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цель: формировать желание трудиться, развивать фантазию.

Д/и ОБЖ «Свой, чужой, знакомый»

Цель: развивать умения отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: развивать внимание, умение подлезать под шнур не задевая его.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Веселый мячик

Цели: формирование правильной осанки; укрепление мышечного аппарата стоп; развитие внимания, быстроты реакции.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Очаровательный сорняк»

Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)

Цель: совершенствовать умения действовать по сигналу быстро.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Пятница

Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Праздник для детей и родителей. «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к игрушке; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОД Инд. р. по лепка, «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать стремление самостоятельно выбрать любимый персонаж и передавать его характерные признаки используя знакомые приемы лепки.

ОД Инд. р. р. д. Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Прогулка:

Целевая прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: развивать умения детей наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде.

Цель: формировать умения работать сообща, дружно, помогать друг, другу.

Опытническая деятельность. «Свет повсюду»

Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер).

П/и «Картошка»

Цель: расширять знания детей о народных играх; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Вторая половина дня.

Инд. р. по муз. в. «Три цветка»

Цель: совершенствовать умение определять характер музыки.

Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски на тему: «Игрушки»

Цель: развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.

Вечерняя прогулка

П/и «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать творческие способности детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Какие игрушки приобретать детям

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 15:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД