Лучший педагог года

Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития

МАРИЯ КРАВЧУК
Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Понедельник 05.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Что ты делал дома на выходных» - помогать отвечать детям на простейшие вопросы; способствовать развитию речи, как средства общения.

Утренняя гимнастика:ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Публикация «Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за машиной, которая привозит продукты – развивать наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Рассматривание картинок «Транспорт» - знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.

Игра с кубиками «Строим мост для машины» - формировать умение делать постройки, не мешая друг другу.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Артемом З. –приучать поддерживать порядок в игровой комнате.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Вторник 06.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Что я видел на улице по дороге в детский сад» - обогащать словарь детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Кто спрятался?» - развивать внимание. Память.

Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.

П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.

Труд: уборка мусора – привлекать к выполнению простейших трудовых действий.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» - поощрять попытки прочесть стихотворение полностью с помощью взрослого.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Назови игрушку» - обращать внимание на характер игрушки, форму, цвет.

С/Р игра «Автобус» - знакомить с элементарными правилами поведения в автобусе.

П/И «Заинька, выходи» - учить умению передавать простейшие действия персонажей.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Среда 07.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Машины на улицах села» - формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Для чего это нужно?»- учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.

Труд: «Покажем игрушкам, какой у нас порядок» - приучать по окончанию игры расставлять игрушки по местам.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом Х. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.

Д / И «Один-много» - учить различать количество предметов.

П/И «Солнышко и дождик» - формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Поймай мяч» - формировать умение ловить мяч двумя руками.

Труд: обратить внимание как помощник воспитателя подметает веранду –учить называть трудовые действия.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Шофер» - продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.

Рисование «Укрась полотенце» - закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением; учить детей пользоваться красками и кистью.

П/И «Мыши и кот» - улучшать технику ходьбы; учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

СЗлатой П., Демидом Ч. Игра «Шнуровка» - учить правильно пользоваться игрой, развивать мелкую моторику.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Четверг 08.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.

КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за дворников – воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Домики» - учить ориентироваться в пространстве.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.

С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.

П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.

Безопасное лето

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Пятница 09.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнем» - закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

КНГ- учить с помощью взрослого приводить себя в порядок: пользоваться личным полотенцем и носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Димой Т. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: РНС «Курочка Ряба» - продолжать приучать слушать народные сказки.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.

Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.

С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.

Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Вторник 13.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Моё село» - способствовать формированию элементарных представлений о родном селе.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья

КГН: приучать аккуратно принимать пищу; Во время еды убеждать о бережном отношении к хлебу, не крошить его.

Д/и «Разложи фигурки по домикам» - способствовать развитию умения сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотношения.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. –приучать пользоваться носовым платком

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за птицами - обратить внимание, как они передвигаются, обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают.

Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели.

С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.

П/и «Поезд» - содействовать развитию умения двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

П/и «Бабочки» - приучать свободно бегать, садиться, вставать, приседать на корточки, содействовать развитию ловкости, координации движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Рисование: «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке.

Труд: уборка игрушек с участка - побуждать к бережному обращению с игрушками.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Ромой К., Соней Д - игровое упражнение «Перешагни палку» - способствовать развитию умения перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» - содействовать формированию простейших навыков поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/и «Рассматривание игрушек» - вызвать интерес к рассматриванию предметов, выделять детали. Способствовать формированию умения общаться между собой, упражнять в сравнении предметов по величине, развитию функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

С/Р игра «Устроим кукле комнату» - вызвать у детей желание заботиться о кукле, расширить представления, связанные с устройством комнаты куклы. Содействовать воспитанию доброжелательности.

П/и «Лохматый пес» - обеспечить развитие умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, и не толкаясь.

Самостоятельная игровая деятельность - побуждать детей играть дружно, делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим.

С Димой Т. – приучать выполнять элементарные правила поведения в группе : не бегать, не кричать.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Среда 14.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Куда вы приходите каждый день? Для чего нужен детский сад? Кто работает в детском саду?» - обеспечить ознакомление с объектами ближайшего окружения, развитие умения отвечать на простые вопросы, приобщать к диалоговой речи.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям, развитию умения называть предметы обихода и определять их назначение.

КГН - во время еды следить за правильной посадкой детей за столом, правильно держать ложку и бокал, есть, и пить не проливая.

Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»- развивать умение строить домик, выполнять постройку в нужной последовательности, формированию совместной игры.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мишей С., Кириллом М. – Д/И «Назови, что покажу» - учить различать предметы по форме и называть их.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за жизнью улицы - обратить внимание, что рядом с детским садом находятся жилые дома, дорога, ходят люди, едут машины.

С/р игра «Путешествие на автобусе» - помочь запомнить правила поведения в общественном транспорте, выполнять совместные действия с воспитателем, вызвать хорошее настроение, подвести к выводу, что водители едут только на зелёный сигнал светофора.

П/ и: «Походи и побегай» - побуждать ходить и бегать попеременно, содействовать развитию ловкости, воспитанию выносливости.

П/ и: «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку, содействовать развитию ловкости, воспитанию у детей интереса к двигательной деятельности.

Труд: «Сбор песочных наборов в корзину» - побуждать детей убирать за собой игрушки после игр, предварительно очистив их от песка, содействовать воспитанию аккуратности.

Самостоятельная деятельность - побуждать детей играть дружно,делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим, напомнить правила игры с песком. С Ирой И., Соней Д. упр. «Лошадки» - формировать умение ходить, высоко поднимая ноги.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение потешки: «Курочка - пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Игра: «Найди свою игрушку» - побуждать узнавать знакомые предметы среди других; содействовать развитию внимания, памяти.

Игровая ситуация «Мы играем с песком» - формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми.

Труд: Уборка игрушек на участке - привлечь к выполнению трудовых поручений.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - побуждать детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки. С Соней Д. Д/И «Что изменилось?» - формировать умение действовать по инструкции, развивать память, зрительное восприятие.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Четверг 15.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Беседа «Я пешеход» - продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» - развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика: ОРУ №1 – способствовать укреплению здоровья детей.

Д / И «Опасно- не опасно» - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья.

КГН «Таня простудилась» - формировать навык пользования носовым платком.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Артемом З. д / и «Угадай. на чем повезешь?» - закрепить знания детей о транспорте.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Наблюдение за травой –обратить внимание на травку, обогатить словарь: гладкая, шелковистая, зелёная, вызвать радостные чувства от красоты природы.

П/и «Мыши и кот»- приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд: уборка игрушек на участке – развивать у детей желание помочь воспитателю.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Игнатом З. – учить прыгать на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - доставить радость от чтения знакомых произведений.

КГН – приучать детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна - способствовать развитию воображения, формированию реалистического представления о домашних животных, эмоционального, гуманного отношения к ним.

Закаливание «Дорожка здоровья»

Д/И «Собери пирамиду» - развивать аналитические способности.

С / Р игра «Семья» «Мама готовит обед» - формировать умение детей воспроизводить действия взрослых в игровой деятельности.

П/И «Не упусти мяч» - учить предавать мяч, роняя и не останавливаясь.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Мироном З. –помогать обследовать предметы, выделяя их форму, цвет, величину.

Лето в моем крае

День недели Режим Интеграция обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная

Пятница 16.06.2023 Утро Социально-коммуникативное,

Физическое,

Познавательное,

речевое Рассматривание альбома «Транспорт» - обеспечить развитие умения детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

Д/ и: «Кукла делает зарядку» - обеспечить ознакомление детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам, содействовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя.

Утренняя гимнастика: комплекс №1 - способствовать укреплению детского организма, поддержать бодрое настроение.

С/Р игра «Шофёры» - обеспечить расширение знаний детей о профессии шофёра., способствовать формированию умения детей устанавливать взаимоотношения в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению.

Самостоятельная деятельность – развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Мироном З., Ромой К. Д / И «Поставь машину в гараж» - формировать умение соотносить предметы по величине.

Прогулка Социально-коммуникативное,

Речевое, физическое,

познавательное Рассматривание здания детского сада - обеспечить ознакомление с особенностями строения: окна, двери, крыша.

П/И «По ровненькой дорожке» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

П/И «Прокати в воротца» - способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуются ОВД.

Труд- приучать детей убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность - развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу. С Златой П. – упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение песенки – потешки «Баю-бай» - познакомить детей с фольклорным произведением, содействовать воспитанию любви к родному языку,

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливание «Дорожка здоровья» - укреплять здоровье детей.

Д/И «Прищепки в корзине» - развивать мелкую моторику.

С /Р игра «Уложим кукол спать» - закрепить последовательность раздевания и одевания куклы, воспитывать доброжелательность.

Строительно-конструктивные игры «Гараж» - учить строить простейшие постройки. Обыгрывать их.

Самостоятельная деятельность – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

С Димой Т. Д/И «Соберем пирамидку» - учить нанизывать кольца на пирамидку, обращать внимание на размер колец.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года)Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года) Развивающая среда в детском саду является неотъемлемой частью образовательного процесса. Среда должна не только "радовать глаз" участников.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на июнь во второй группе раннего развития
Опубликовано: 21 июня 2023 в 13:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД