Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема: Весна.

Цель: Уточнение и расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе, которые происходят весной.

Итоговое мероприятие: стенгазета «Весна – красна».

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник Речевая карусель: на развитие Психических процессов

Упр. «Прятки». С Костей, Васей.

Формировать умения распознавать предметы в наложенных изображениях.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день» размещена в разделах

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Формировать умение детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, использовать конструкции предположения, аргументировать свое мнение С Есенией, Ритой. Утренняя гимнастика, закреплять умения ходить и бегать в разных направлениях. С Колей, Виталиком.

Беседа - обсуждение «звонкая капель» обсуждение весенних явлений природы, побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды»

Обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворений, предложить детям рассказать о том, какие чувства и переживания оно вызывает. Рассматривание репродукций, открыток с весенними пейзажами,

Самостоятельная игровая деятельность (настольно - печатные игры). Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи.

НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.

2. Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Роль воспитателя : организует детей на занятие; проговаривает слова песен, добиваясь правильных окончаний слов; показывает танцевальные движения и танцует вместе с детьми; помогает организовать игру на детских музыкальных инструментах; проводит подвижную игру.

3. Познавательно-исследовательская деятельность (ПЦКМ). (Система занятий для детей с ОНР с. 96)

. Тема: «Весна, весна на улице».

Задачи: Способствовать самостоятельному установлению причинно – следственных связей: почему тает снег, почему бегут ручьи… Подводить детей к осознанному пониманию зависимости пробуждения природы от погодных условий. Закреплять знания основных признаков весны, названий весенних месяцев.

Средства: иллюстрации с весенними пейзажами, комп. презентация «Весна», загадки о весне, иллюстрации о труде людей весной.

Способы: беседа, рассказ воспитателя с использованием ИКТ, проблемные вопросы, работа с раздаточным материалом дид. игра «Почемучка».

Утро

Вечер

Прогулка Упражнение «Спасатели».

Упражнять детей в ходьбе по веревке, лежащей на наклонной доске, учить сохранять равновесие, формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движений. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт с Матвеем, Костей, Максимом Р.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для ее решения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с пространственным рас-положением предметов с Колей, Сережей, Катей Наблюдение: признаки весны.

Поощрять стремление детей самостоятельно находить новые признаки весны, передавать в речи результаты наблюдения, впечатления и эмоции, вызванные приходом тепла. Актуализировать и дополнить знания детей о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать.

Подвижная игра «Птички и клетка». Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, учить действовать по сигналу. Развивать координацию движений, способность концентрировать и распределять внимание.

Трудовые поручения: уборка на участке. Приучать детей целостно и самостоятельно выполнять трудовые операции, оценивать результат работы. Формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно- ролевые игры).

Развивать игровую деятельность, формировать социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с выполнением социальных ролей, построением взаимодействия со сверстниками.

Вечер Время правильной речи (см. тетрадь взаимосвязи)

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в употреблении сложных предлогов (из-за, из-под). Закрепить умения правильно включать их в различные речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, внимание. С Сережей, Костей, Женей. Гимнастика побудка, ходьба по массажным дорожкам. Способствовать пробуждению после дневного сна, профилактика простудных заболеваний.

Беседа «Весна-красна».

Актуализировать представления детей о последовательности весенних изменений в природе. Упражнять детей видеть связь между изменениями в живой и неживой природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Слушание фрагмента музыкального произведения А. Вивальди «Весна», концерт ми мажор из цикла «Времена года».

Обогащать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры, углублять представления детей об изобразительных и выразительных возможностях музыки.

Режиссерская игры: побуждать к придумыванию небылиц, несвойственных герою действий, совмещение реальных и фантазийных событий и персонажей, развивать фантазию («Путаница» К. Чуковского). С Колей, Васей, Виталиком.

Прогулка Наблюдение: высота подъема солнца над горизонтом.

Помочь детям выявить взаимосвязь между данным показателем и изменением температуры воздуха. Предложить рассказать, какие изменения в природе происходят в связи с потеплением.

Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Опубликовано: 6 мая 2023 в 11:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД