МААМ-картинки

Календарно-учебный график для секции по бадминтону

Сергеева Алина Евгеньевна
Календарно-учебный график для секции по бадминтону

Календарно - учебный график

1 Сентябрь 3,7 (2,6) 15.30 Теория/ практика 2 Мониторинг спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

2 Сентябрь 10,14 (9,13) 15.30 теория 2 Введение в специализацию спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

3 Сентябрь 17, 21 (16,20) 15.30 теория 2 История бадминтона. Предпосылки возникновения, возникновение и этапы развития бадминтона в России.

Правила соревнований по бадминтону и их организация. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

Публикация «Календарно-учебный график для секции по бадминтону» размещена в разделах

4 Сентябрь 24, 28 (23,28) 15.30 теория 2 Техника безопасности в занятиях по бадминтону. Требования, предъявляемые к местам соревнований, инвентарю, костюму занимающегося, методы профилактики травматизма при занятиях бадминтоном спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

5 Октябрь 1,5 (30,4) 15.30 теория 2 Техника бадминтона. Понятие о технике физических упражнений, внешняя и внутренняя её структура действий спортсменов, определяющее звено техники, второстепенные детали техники и индивидуальные особенности. спортивный зал д/с спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

6 Октябрь 8 (7) 15.30 теория/ практика 1 Режим дня

спортивный зал д/с Наблюдение, анализ,

7 Октября 12 (11) 15.30 теория 1 Уход за инвентарём спортивный зал д/с Контроль и оценка результатов обучения.

8 Октября 15 (14) 15.30 практика 1 Разминка в форме игры «Если нравится тебе, делай так». Основная часть занятия. Хват ракетки спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

9 Октябрь 19 (18) 15.30 практика 1 Знакомство с разными по форме и назначению видами приветствия. Упражнение «Надуем шар», игра «Энергетическое кольцо». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

10 Октябрь 22 (21) 15.30 практика 1 Игра «Два прихлопа» (вариант игры «Энергетическое кольцо», игра «Волны». Разминка проводится одним из детей. Основная часть занятия. Упражнения утренней зарядки. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

11 Октябрь 26 (25) 15.30 практика 1 Игра «Энергетическое кольцо». Разминка с использованием упражнения «Все вместе». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

12 Октябрь 29 (28) 15.30 практика 1 Вариант игры «Энергетическое кольцо», игра «Волны». Разминка. Пантомимы-загадки, подготовленные детьми, дополняются соответствующими литературными и народными загадками. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

13 Ноябрь 2 (1) 15.30 практика 1 Вариант игры «Энергетическое кольцо». Совместное с детьми определение плана предстоящей работы. В основе разминки «Упражнения на белой линии». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

14 Ноябрь 5 (4) 15.30 практика 1 Разминка на основе игры «Страна Наоборот». Упражнения: «Набивание волана», «Жонглёры», игра «Меткий стрелок» спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

15 Ноябрь 9 (8) 15.30 практика 1 План занятия представлен в пантомиме-разминке. Основная часть занятия. Эстафеты на ведение волана набиванием и подачами: «Улитки», «Кузнечики». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

16 Ноябрь 12 (11) 15.30 практика 1 Разминка «Пифагор», игра «Больше — меньше». Основная часть занятия. Эстафета «На все руки мастера». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

17 Ноябрь 16 (15) 15.30 практика 1 Дети составляют план предстоящего занятия. Разминка на основе игры «Язык свиста». Основная часть занятия. Комментирование детьми пантомимы «Ошибки». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ Наблюдение, анализ

18 Ноябрь 19 (18) 15.30 практика 1 Дети составляют друг для друга игровые комбинации. Разминка. Выполнение базовых упражнений организуется детьми самостоятельно. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

19 Ноябрь 23 (22) 15.30 практика 1 Форма проведения занятия — мастер-класс. Игра «Летит, летит по небу шар». «Интеллектуальная» разминка «Наклоны». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

20 Ноябрь 26 (25) 15.30 практика 1 «Интеллектуальная» разминка «Повороты». Основная часть занятия. Игровое задание спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

21 Ноябрь 30 (29) 15.30 практика 1 «Интеллектуальная» разминка «Сгибание». Основная часть занятия. Эстафета «На все руки мастер», игра «Необычная рыбалка». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

22 Декабрь 3 (2) 15.30 практика 1 «Интеллектуальная» разминка «Вращение». Основная часть занятия проводится в форме мастер-классов. Игра «Не зевай!». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

23 Декабрь 7 (6) 15.30 практика 1 Разминка проводится водящим в рамках единой темы. Основная часть занятия. Игровое упражнение «Пенальти», упражнение «Вперёд!», игровое упражнение «Пересылка». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

24 Декабрь 10 (9) 15.30 практика 1 Разминка «Круг превращений», игра «Кто летает, кто плавает, кто ползает…». Основная часть занятия проводится в форме мастер-классов. Мини-соревнование на базе освоенных детьми комбинаций. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

25 Декабрь 14 (13) 15.30 практика 1 «День пионербола». Ознакомление детей с сутью и правилами игры пионербол, отработка перехода игроков на новые игровые места. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

26 Декабрь 17 (16) 15.30 практика 1 Подвижная игра с мячом проводится назначенным ведущим. Игра пионербол по упрощённым правилам. Свободная игра в бадминтон в парах. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

27 Декабрь 21 (20) 15.30 практика 1 Проводится разминка по выбору детей. Основная часть занятия. Подвижная игра с мячом проводится детьми самостоятельно. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

28 Декабрь 24 (23) 15.30 практика 1 Разминка «Фигуры». Игра «Не зевай!». Основная часть занятия. Свободная игра в бадминтон в парах; в четвёрках. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

29 Декабрь 28 (27) 15.30 практика 1 Разминка «Фигуры», игровое задание «Живые узоры». Основная часть занятия проходит в форме мастер-классов. Игра «Футбольный» баскетбол». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

30 Декабрь 31 (30) 15.30 практика 1 игры «Найди подсказку». Разминка «Фигуры», игровое задание «Геометрические узоры». Основная часть занятия. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

31 Январь 11 (10) 15.30 практика 1 Разминка «Круг превращений». Основная часть занятия. Пары детей работают по индивидуальным заданиям. Дошкольники самостоятельно проводят подвижные игры спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

32 Январь 14 (13) 15.30 практика 1 Разминка «Крылья, ноги и хвосты». Основная часть занятия. Игровое упражнение «Ваньки - встаньки». Свободная игра в парах в бадминтон с соблюдением основных правил спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

33 Январь 18 (17) 15.30 практика 1 Подготовка к предстоящим соревнованиям. Упражнения разминки по очереди предлагают все дети группы. Основная часть занятия. Эстафета «На все руки мастер» спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

34 Январь 21 (20) 15.30 практика 1 Спартакиада. 1-й тур (теоретический). 2-й тур. Упражнения общей физической подготовки (ОФП) (конкурс «Кто больше!»); конкурс «Самый меткий». 3-й тур. Пионербол спортивный зал д/с. Соревнование

35 Январь 25 (24) 15.30 практика 1 Отработка выполнения в движении освоенных детьми элементов спортивных игр бадминтон спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

36 Январь 28 (27) 15.30 практика 1 День Левши. Разминка «Левой, левой». Основная часть занятия. Эстафета «Мастер Левша». Игровое упражнение «Пересылка». Игра «Белая линия». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

37 Февраль 1 (31) 15.30 практика 1 Разминка совмещается с игрой «Подсказки». Основная часть занятия. Игра «Журчит ручеёк», упражнение «Лодочки». Игра «Крабы», игра «Зигзаг». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

38 Февраль 4 (3) 15.30 практика 1 Разминка «Войди в ритм». Основная часть занятия. Игра «Три подсказки». Упражнения: «Сверху — снизу», «Перекат». Игра «Горячая картошка». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

39 Февраль 8 (7) 15.30 практика 1 Разминка строится на основе символьных загадок и рисунков, предложенных детьми. Основная часть занятия. Упражнение «Сверху — снизу». Игра «Спортлото». Игра «Заколдованные восьмёрки». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

40 Февраль 11 (10) 15.30 практика 1 Разминка «Войди в ритм». Основная часть занятия. Игра «Воздушный змей». Проводятся игры и организуются виды деятельности, выбранные детьми. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

41 Февраль 15 (14) 15.30 практика 1 Разминка с элементами спортивной ходьбы. Эстафета «Гонцы». Игра «Запретные слова». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

42 Февраль 18 (17) 15.30 практика 1 Разминка «Страна Наоборот». Основная часть занятия. Игра в бадминтон пара на пару : техника, тактика, правила. Игра «Болотце». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

43 Февраль 22 (21) 15.30 практика 1 Разминка «Не разлей вода», игра «Страна Наоборот». Основная часть занятия. Игра в бадминтон пара на пару, отработка технических и тактических находок детей. Эстафета «Один за всех и все за одного». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

44 Февраль 25 (24) 15.30 практика 1 Организуются мини-соревнования по бадминтону. Разминка. Игра «Повелитель чисел». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

45 Март 1 (28) 15.30 практика 1 Разминка в стиле Оха и Аха. Основная часть занятия. Эстафета «На все руки от скуки». Упражнения: «Не урони», «Достань волан». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

46 Март 4 (3) 15.30 практика 1 «Лесная разминка» проводится детьми в форме игры «Круг превращений» спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

47 Март 8 (7) 15.30 практика 1 Разминка. Актуализация знаний детей о представителях разных видов спорта. Отработка удара в парах спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

48 Март 11 (10) 15.30 практика 1 Разминка. Основная часть занятия. Отработка движений, выполняемых при нанесении атакующего удара. Отработка «смеша» в парах спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

49 Март 15 (14) 15.30 практика 1 «На все руки мастер». Разминка в форме игры «Если нравится тебе, то делай так». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

50 Март 18 (17) 15.30 практика 1 А вам слабо!». Разминка «Делай как я». Основная часть занятия. Дети (или пары игроков) по очереди организуют участие всех членов группы в подготовленных ими конкурсах. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

51 Март 22 (21) 15.30 практика 1 Разминка проводится в форме игры «Зеркала». Основная часть занятия. Игра в бадминтон в парах, повторение основных элементов и правил игры. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

52 Март 25 (24) 15.30 практика 1 День командных соревнований. Разминка, игра «Тень» на базе различных тематических блоков. Основная часть занятия. Командный турнир по бадминтону. Игра «Сломанный телефон». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

53 Март 29 (28) 15.30 практика 1 Командные соревнования. Разминка проводится в форме игры «Тень» на основе загадок. Основная часть занятия. Эстафета «Быстрый и меткий». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

54 Апрель 1 (31) 15. 30 практика 1 Соревнования: подтягивание, подъём туловища из положения лёжа, прыжки через скакалку, прыжок с места в длину; прицельный удар, подача, перебрось с ракетки на ракетку спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

55 Апрель 5 (4) 15.30 практика 1 «Счетоводы». Детям предлагается «количественно» оценить свои успехи в освоении различных элементов спортивного бадминтона. Разминка. Игра «Вспышка молнии». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

56 Апрель 8 (7) 15.30 практика 1 День сюрпризов. Разминку проводят дети. Игра «Шлагбаум». Основная часть занятия. Игровое упражнение «Жонглёры». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

57 Апрель 12 (11) 15.30 практика 1 Разминка «Парад-алле». Основная часть занятия. На основе знакомых детям упражнений проводятся игры: «Жонглёры», «Дрессированный мяч», аттракцион «Горящий обруч». Игра «Собачки». Игра «Ручной волан». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

58 Апрель 15 (14) 15.30 практика 1 Разминка «На белой линии». «Жонглирование» мячами. Основная часть занятия. Свободная игра в бадминтон в парах. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

59 Апрель 19 (18) 15.30 практика 1 Игра со зрителями «Бегущий мяч». Второе отделение: «жонглёры» с ракетками и воланом. «Дрессировщики» и «акробаты» с «ручным воланом». Мини-турнир по бадминтону или пионерболу между командами, которые образованы из артистов и зрителей. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

60 Апрель 22 (21) 15.30 практика 1 Разминка проводится детьми по очереди. Основная часть занятия. Игра в бадминтон в парах с использованием второй ракетки, выполнение стандартных упражнений спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

61 Апрель 26 (25) 15.30 практика 1 Разминка с использованием подготовленных детьми загадок. Основная часть занятия. Дети загадывают загадки и организуют выполнение зашифрованных в них заданий. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

62 Апрель 29 (28) 15.30 практика 1 Работа по карточкам с заданиями, составленными детьми. Разминка «Ритмические узоры» по рисункам и под руководством воспитанников. Основная часть занятия. Игра «Зигзаг» спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

63 Мая 3 (2) 15.30 практика 1 Подводятся итоги конкурса на лучший план занятия. Занятие проводится по выбранному большинством детей сценарию. спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

64 Мая 6 (5) 15.30 практика 1 Разминка по правилам игры «Фанты». Основная часть занятия. Фанты получают задания по следующим категориям: воспроизведение приёмов и элементов спортивных игр в парах; спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

65 Мая 10 (9) 15.30 практика 1 День открытых дверей. Основная задача — научить новобранцев элементарным приёмам и правилам игры бадминтон. Общая разминка. Основная часть занятия. Игровая ситуация «СПОРТ-ТВ». спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

66 Мая 13 (14) 15.30 практика 1 Мониторинг спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

67 Мая 17 (18) 15.30 практика 1 Мониторинг спортивный зал д/с Наблюдение, анализ

Публикации по теме:

Фотоотчет «Занятия в секции хоккея воспитанников старшей группы»Фотоотчет «Занятия в секции хоккея воспитанников старшей группы» «В хоккей играют настоящие мужчины, Трус не играет в хоккей …» В сентябре 2019г. к своему 151-летию г. Лабытнанги получил подарок — ледовый.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Отчёт о работе секции спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Тренажёры для дошкольников» В нашем детском саду продолжает работу спортивная секция «Тренажеры для дошкольников». Цель программы: Способствовать формированию навыков.

Упражнения для секции по спортивной гимнастике «Олимпийские надежды»Упражнения для секции по спортивной гимнастике «Олимпийские надежды» 1. Упражнение на расслабление мышц ног «Букашка». Исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях, на воздухе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-учебный график для секции по бадминтону
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 14:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-учебный график для секции по бадминтону» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Алина Евгеньевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД