Получи документы

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Родионова Ирина
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы во

взаимодействии с семьей по формированию начальных представлений о ЗОЖ ОО «Физическое развитие» ПООП ДО на месяц.

Тема НОД, задачи по

образовательным областям

Совместная деятельность с

детьми в I и II половину дня

Индивидуальная

работа с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

с семьей

1 неделя «Путешествие в страну здоровья».

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы» размещена в разделах

Задачи:формировать представления о ЗОЖ, о значении физических упражнений и правильном режиме дня для организма человека;развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;укреплять физическое и психическое здоровье детей. 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

3. Подвижные игры на прогулке.

3. Гимнастика после сна.

4. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

1. Игр. упр. «Брось – поймай» с Вероникой.

Цель: учить бросать мяч от груди и ловить его 2-мя руками

2. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Привлечь Артёма, Машу, Варю. 1. Рассматривание иллюстраций к произведениям: К. Чуковского «Мой додыр».

Цель: закрепить с детьми знания о культурно-гигиенических навыках.

2. Настольные игры «Пазлы», «Лото».

Цель: Развивать мелкую моторику, логику, мышление.

3. Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках, подвижные игры.

Цель: формировать умение договариваться между собой, развивать активность в двигательной деят-ти.

Задачи: осуществлять преемственность д/с и семьи в воспитании обучении детей, повышать компетентность родителей в области воспитания.

1. Оформление наглядной и наглядно-просветительской информации по теме: «Будь здоров».

2. Консультация «Физическое здоровье в дошкольном возрасте – залог фундамента будущих успехов».

3. Анкетирование.

«Что вы понимаете под здоровым образом жизни».

4. Родительское собрание

«О здоровье всерьёз».

2 неделя «Видим, слышим, ощущаем».

Задачи: дать представления о значении органов чувств жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования. 1. Утренняя гимнастика.

2. Чтение энциклопедии «Как мы устроены».

Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

3. Пальчиковая игра «Пальчики здороваются».

Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

4. Подвижные игры на прогулке.

Цель: развивать основные виды движений, укреплять здоровье.

5. Гимнастика после сна.

6. Д/ и «Узнай по запаху».

Цель: уточнять знания детей о том, что некоторые предметы можно узнать по запаху, даже не видя их. 1. Игр/у «Передай другому» с Димой и Сашей.

Цель: учить передавать мяч рядом стоящему по кругу.

2. Лепка «Веселые человечки» с Аней, Катей.

Цель: формировать умение лепить фигуру человека, соблюдая пропорции частей тела.

3. Д/и «Назовем предметы гигиены» (Владик, Степан, Паша, Алиса).

Цель: закреплять названия предметов для гигиены и их назначение. 1. Настольная игра «Собери человечка» (разрезные картинки) Цель: уточнить представление о строении человеческого тела и назначении частей тела.

2. Словесная игра «Испорченный телефон».

Цель: снятие напряжения и усталости; создание доброжелательной атмосферы.

3. Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках, подвижные игры.

Цель: формировать умение договариваться между собой, развивать активность в двигательной деят-ти.

1. Круглый стол «Здоровым быть здорово».

Цель: повысить уровень знаний родителей в области формирования ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Индивидуальная консультация : «Как правильно сидеть и держать карандаш при рисовании».

Цель: формирование правильной осанки.

3 неделя «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Задачи : учить детей различать витаминосодержащие продукты, объяснить, что витамины полезны и значимы для здоровья человека.

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым» .

Цель: формировать знания о пользе продуктов, которые мы едим.

3. С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закреплять знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие.

4. Подвижные игры на прогулке.

Цель: развивать основные виды движений, укреплять здоровье.

5. Гимнастика после сна.

6. Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня

1. Заучивание стих-я «Ем я много витаминов».

Цель: развивать память (Ваня, Андрей)

2. Игра «Где спрятались витамины».(Миша Гриша, Катя)

Цель: развивать представление о значении витаминов и их пользе для здоровья человека.

3. Упражнять в ходьбе и беге между предметами с Савелием, Сашей, Аней. 1. Рассматривание картинок на тему: «Полезные продукты питания».

Цель: закреплять знания детей о полезной и вредной еде.

2. Д/и «Полезные продукты»

Цель: закреплять знания о вредных и полезных продуктах питания.

3. Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: формировать умение договариваться между собой, развивать активность в двигательной деят-ти.

1. Папка-передвижка «Тепловая обработка овощей и фруктов, сохраняя витамины»

2. Тренинг «Правильное питание-залог здоровья»

Цель: формировать у родителей интерес к организации правильного питания.

4 неделя «Неделя спорта».

Задачи: знакомить детей с различными видами спорта, с наградами, с символами; развивать желание заниматься спортом; воспитывать любовь к спорту. 1. Утренняя гимнастика.

2. Д/ и «Зимние виды спорта».

Цель: закрепляем названия зимних видов спорта.

3. Подвижные игры на прогулке.

Цель: развивать основные виды движений, укреплять здоровье.

4. Гимнастика после сна.

5. Викторина «Спорт и здоровье».

Цель: закреплять знания о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым. 1. П/и «Попади в обруч». (Артём, Марина)

Цель:развивать глазомер,ловкость. 2. Рисование «Любимый вид спорта». Цель: развивать творческие способности детей.

Привлечь Сашу, Таню.

3. Упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах с Мишей, Артёмом.

Цель: развивать основные виды движений. 1. Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта.

Цель: формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

2. Настольная игра «Мозайка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках, подвижные игры.

Цель: формировать умение договариваться между собой, развивать активность в двигательной деят-ти.

1. Фотовыставка:«Движение- жизнь»,

Цель: развивать представление о важности двигательной культуры, о здоровом образе жизни том какие виды спорта предпочитают семьи воспитанников и как проводят свои выходные.

2. Спортивные соревнования с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья».

Цель: Вызвать у детей радостное бодрое настроение от совместных соревнований с родителями; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, поддержки, желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Родионова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
Опубликовано: 12 марта 2022 в 13:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД