Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Инна Левенко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10 по 16.10

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Обувь. Головные уборы» Цель: познакомить сназванием пердметов обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы; познакомить с составными частями предметов; развивать мышление

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Колобок» Цель: учить сравнивать круги по размеру большой – маленький; закреплять умение ходить и бегать по кругу (стр. 64 №1)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) ЗКР «Звук И» Цель: упражнять в четком произношении звука «И» (изолировано, в слогах, в словах); развивать силу голоса, слуховое восприятие (стр. 65 №1)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Платок для матрёшки» Цель: учить детей составлять узор, чередуя круги и треугольники; продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги (стр. 21 Колдина)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Узоры на сапожках» Цель: учить украшать изделие точками, мазками, полосками с помощью кисточки и красок; развивать воображение

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Тема: «Головной убор. Обувь» (презентация)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1

Дежурство: дежурство по столовой

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются», «Постираем бельё»

Гимнастика пробуждения: комплекс №1 «Пробуждение солнышка» (часть первая)

Трудовые поручения: учить детей ухаживать за одеждой и обувью, аккуратно развешивать в шкафчиках и на стульчик перед сном

ОБЖ: Игра – тренинг «Я потерялся» Цель: учить правильно себя если потерялся на улице.

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Наблюдаем за ветром» Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра (стр. 17)

Дидактические игры: «Какой ветер?» Цель: научить относительные прилагательные

Подвижные игры: «Самолеты» Цель: научить детей бегать в разных направлениях (стр. 19)

Трудовая деятельность: собрать разлетевшиеся от ветра листья

Индивидуальные физические упражнения: запрыгивать и выпрыгивать в круг и из круга, выложенного из осенних листьев

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: «Найди пару», «Чья обувь»

Речевая зона: картинки «Одежда» «Обувь»

Театральная зона: маски

Математическая зона: счетные палочки

Книжный уголок: «Красная шапочка», «Золушка», «Веселые колпачки»

Уголок экспериментирования: наблюдение за ростом цветка

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Одень куклу», «Гардероб куклы»

Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Чего не стало», «Кубики»

Театрализованные игры: «Теремок», «Красная шапочка».

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: загадки о ветре, стихи Н. Некрасова, И. Токмаковой, Я. Аким, А. Кольцов

Заучивание стихов: «Ветер, ветерок» Я. Аким

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: «Что можно сделать из природного материала?»

Индивидуальные беседы и консультации : «Кризис 3-х лет»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Поздняя осень» Месяц НОЯБРЬ период с 02.11 по 06.11

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Осень» Цель: расширять знания о временах года – осени, основных признаках: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность (стр. 37 №1)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Длинный-короткий» Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы обозначать совокупность словами «один, много, ни одного» (стр. 15 Помораева И. А.)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) Заучивание стихотворения «Осень» А. Плещеева Цель: учить детей запоминать короткое стихотворение; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; развивать память. (стр. 41 Затулина)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Солнце в тучках» Цель: учить детей создавать сюжетную компазицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток; учить наклеивать скатанные большие комочки бумаги на картон (стр. 19 Колдина Д. Н.)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Осенний листопад» Цель: учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть; учить различать и называть цвета (стр16 Колдина Д. Н.)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Культурно-досуговое мероприятие «Осень».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1

Дежурство: расставить на столы салфетницы

Пальчиковая гимнастика : «Осень» (стр. 18 Уланова Л. А., «Вышел дождик погулять» (стр. 24)

Гимнастика пробуждения: комплекс №1 «Заинька-зайчишка»

Трудовые поручения : убирать мусор в корзину, расставлять стульчики в группе.

ОБЖ: «Как надо одеваться, чтобы не болеть?»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «Наблюдение за дождливой погодой» Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой.

Дидактические игры: «Какой дождь?» (прилаг., «Какое небо?»

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» (стр. 26, «Мой веселый звонкий мяч» (стр. 27)

Трудовая деятельность: собрать крупный мусор (ветки, прутики, бумагу)

Индивидуальные физические упражнения: ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки, деревянные пазлы «Времена года», мозаика для мелкой моторики.

Речевая зона: игра «Хорошо – плохо» Цель: развитие связной речи, воображения (картотека)

Театральная зона: р. н. с. «Колобок» (шапочки для драматизации

Математическая зона: полоски и предметы для закрепления понятий «длинный-короткий», кубики «Сложи узор»

Книжный уголок: «Прогулка по лесу» Мазнин И., «Медвежонок-невежа» А. Барто

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» (мама кормит, укладывает спать, гуляет, покупает продукты в магазине)

Дидактические игры: «Уложим куклу спать», «Накормим куклу обедом»

Театрализованные игры

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: колыбельные песенки, стихи об осени, потешки «Дождик, дождик, полно лить»

Заучивание стихов: «Осень» Плещеева

Взаимодействие детского сада с семьей

Конкурс работ из бросового материала «Сказочная осень»

Спортивное мероприятие «Ах, ах, у нас в гостях…»

Индивидуальные беседы и консультации «Детские секреты»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино»

Тема недели: «Продукты питания» Месяц НОЯБРЬ период с 09.11 по 13.09

День недели

Образовательная область

Содержание психолого-педагогической работы

Понедельник «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

«Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы/Приобщение к социокультурным ценностям) «Рассматривание хлебных изделий» Цель: познакомить детей с хлебобулочными изделиями; учить различать и называть существенные признаки и качество изделий; ввести в словарь детей слова: каравай, буханка, булка, пышный, золотистая, ржаной и т. д. (стр. 26 Затулина Г. Я.)

Вторник «Познавательное развитие» (ФЭМП, познавательно-исследовательская деятельность)

«Один, много» Цель: учить находить один, много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова «один», «много»; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения (стр. 16 Помораева И. А.)

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Среда «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)

Музыкальные виды деятельности в соответствии с планом музыкального руководителя

На улице

«Физическое развитие» (Физическая культура) По плану инструктора по ФК

Четверг «Речевое развитие» (Развитие речи) ЗКР звук «М», «Мь» Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительной речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу (тср. 105 №1)

«Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) «Печенье» Цель: продолжать учить лепить из теста шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на тесто, оставляя углубленные следы (стр. 22 Колдина Д. Н.)

Пятница «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность рисование) «Угостим мышку сыром» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их; обогащать речевой словарь (стр. 22 Колдина Д. Н.)

«Физическое развитие» (Физическая культура)

По плану инструктора по ФК

Итоговое мероприятие

Книжка-малышка «Моё любимое блюдо»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика : комплекс №1 «Платочки»

Дежурство: расставить красиво стулья

Пальчиковая гимнастика : «Мы делили апельсин», «Птички» (стр. 33 Уланова)

Гимнастика пробуждения: комплекс №1 «Заинька-зайчишка»

Трудовые поручения : раскладывать заточенные карандаши в стаканчики

ОБЖ: «Чистота и здоровье, важность гигиенических процедур»

Организация прогулки

Наблюдение, экспериментирование: «За птицами» Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание; вспомнить, что есть зимующие птицы и перелётные.

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Кто как поет?» (стр. 33 Уланова)

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Птички летают» (стр. 34 Уланова)

Трудовая деятельность: покормить птиц (покрошить хлеб)

Индивидуальные физические упражнения: прыжки с пенёчков

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Уголок развивающих игр: разрезные картинки, пазлы «Овощи и фрукты», мозаики, рассматривание иллюстраций

Речевая зона: игра «Четвертый лишний»

Театральная зона: Р. Н. С. «Репка»

Математическая зона: «Соедини правильно», толстый-тонкий.

Уголок экспериментирования:

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин»

Дидактические игры: «Как это называется?», «Найди такой же»

Театрализованные игры: «Я повар!»

Приобщение к художественной литературе

Чтение художественной литературы: «Красная шапочка», «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», «Горшок каши», «Репка», «Колобок»

Заучивание стихов:

Взаимодействие детского сада с семьей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальные беседы и консультации.

Публикации по теме:

«Физкультура в подготовительной группе» — календарно-тематическое планирование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе (у нас группа от 2,5 до 7 лет) Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мое село» Цели деятельности педагога: закрепить знаний детей о родном.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Левенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 20:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД