Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь — да в ней намёк»

Татьяна Никитина
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь — да в ней намёк»

Месяц: ноябрь. Тема недели : «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь – да в ней намёк»

Продолжительность недели : 15.11.21г. -19.11.21г.

Цель: Познакомить детей с основными правами на примере сказок и сказочных героев.

Организация образовательной деятельности

7.00-8.00 Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа «Права и обязанности детей в группе».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя прав ребёнка“ „Сказка ложь — да в ней намёк“» размещена в разделах

Цель: знакомство с правами (на игру, новые знания, доброжелательное отношение) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и т. д.).

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», «Теремок», «Айболит»

Цель: на примерах героев сказок, познакомить с правами ребёнка.

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа: «Дом, в котором я живу»

Цель: дать понятие «дом», его функции, разные типы жилья. Познакомить детей с правом на неприкасаемость жилища.

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»

Цель: на примерах героев сказок познакомить с правом на получение медицинской помощи.

8.08-8.14 Утренняя гимнастика. Комплекс №

8.14-8.25 Подготовка к завтраку, завтрак: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

8.25-8.40 Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование поведения о ЗОЖ)

8.40-9. 00 Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

9.00 -9.50

Занятия

Вид деятельности:

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Маленьким детям - большие права»

Цель: Познакомить детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально-положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сострадание, сочувствие) и умение проявлять их при взаимодействии с окружающими людьми.

Двигательная деятельность (улица)

П/игра «Бегите ко мне!»

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Занятия

Вид деятельности:

Двигательная деятельность

Цель: Упражнять в ходьбе и ходьбе и беге всей группой в прямом направлении, прыжках на двух ногах на месте.

П/и «Солнышко и дождик»

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

(Е. В. Колесникова занятие№ 3)

Тема: «Вечер. Высокий - низкий, большой – маленький, один- много»

Цель: познакомить с частью суток – вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий); закрепить понятия «большой» и «маленький»

Занятия

Вид деятельности:

Коммуникативная

Деятельность (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)

Тема: Чтение художественной литературы «Три поросенка»

Цель: закреплять умение слушать сказку; дать понятие о том, что каждый человек имеет право на жилище.

Музыкальная деятельность

Пение: «Ладушки» р. н. п.

Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р. н. м.

Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

Занятия

Вид деятельность:

Двигательная деятельность

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность.

П/и «Мыши и кот»

Изобразительная деятельность (лепка 1/3, аппликация)

Лепка

Тема: «Колобок»

Цель: Вызвать у детей желание создавать образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы. Занятия

Вид деятельности:

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: учить рисовать прямые линии в разных направления.

Музыкальная деятельность

Слушание, подпевание «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева

Музыкально-дидактическая игра: «Петушок большой, петушок маленький»

10.10-11.45

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к осторожности.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/и «Догони меня».

Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

П/и «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

11.55-12.05 Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

12.20-15.00 Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

15.00-15.10 Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.10-15.20 Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.20-16.45 Индивидуальная работа

Д/и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета.

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. Индивидуальная работа Лепка «Лесенка».

Цель: закреплять умение раскатывать глину, учить накладывать раскатанные палочки одну на другую

Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Индивидуальная работа

Д/и «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа

Рисование «Цветные клубочки (карандашами)

Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Индивидуальная работа

Р/и. «Как тебя зовут»

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

Прогулка

Игровое упражнение: «Кто дальше?».

Цель: учить прыгать в длину с места.

П/и «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игровое упражнение: «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

П/и «С кочки на кочку»

Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к осторожности.

16.30-16.55 Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00- 19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь — да в ней намёк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь — да в ней намёк»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 16:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД