Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Моя семья»

Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Моя семья»

Тема «Моя семья»

Цель. Создание социальной ситуации развития во всех видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Игра-развлечение «Мы помощники»

понедельник

ФЦКМ:

«Моя семья»

Музыка

«Наблюдение за синицей» - знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида

Пальчиковая игра «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

«Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова

Д/ и «Вставь словечко», «Найди предмет»

«Что лишнее» (закреплять приметы зимы)

Игра м/п: «Пешеходный переход». Цель: учить детей правильно переходить улицу; закреплять у детей знания о назначении светофора.

П/игры

«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Птички в гнездышках». Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Альбомы-раскраски

Труд. Сгребание снега для снежных построек.

вторник

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук (с).

Физкультура

«Птичка в гнездышке»

Кружковая работа

«Подарок для папы»

«Наблюдение за небом»

- формировать представление о небе; воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка

Русская народная сказка «Рукавичка».

Конструирование из строительного материала: «Мебель для дома»

Настольные игры «Бусики», «Пуговки» - развивать мелк. моторику.

Д/и «Расскажи, какой снег?» - обогащать речь детей прилагательными

П/игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

«Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять характерные движения, подражать животным.

Игра м/п: «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга.

Музыкально-подвижная игра «Стирка»

среда

Рисование «Деревья в снегу»

Музыка

«Осторожно, гололёд!»

Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд; познакомить со свойствами льда

Беседа «Пословицы и поговорки о доме» - воспитывать любовь к своему дому, семье, заботливое отношение к старшим и младшим.

С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

С/р. игра «Дочки-матери»

Д/и «Домик для зайчат»,

«Выложи фигуру по образцу»

«Расскажи, что видишь на картинке»

Игра м/п: «Покажи, что я назову». (нос, рот, уши) Цель: закрепит знания об органах чувств.

П/игры «Зайка беленький» - упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки;

«Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук.

Лепка в свободной форме.

четверг

ФЭМП

«Две куклы». Мебель для кукол.

Хакасский язык

Тема: «Минi ойна ахтарым» (Мои игрушки)

Ситуация: Кукла Иркечек принесла игрушки.

«Прозрачные стекляшки, узорные висюльки»

Цель: уточнить знания детей о сезонных явлениях природы – сосульках

Д/и «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?» -формировать знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, ночь.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

«Складываем фигуры»

Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений.

Словесные игры «Доскажи словечко», «Когда это бывает?». «Какой, какая, какие?», «Снежные слова».

Д/и «Собери картинку» (с изображением предметов быта, животных и их детенышей).

П/игры «Встречные перебежки». «Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Игра м/п: «Попади в круг». Цель: тренировать меткость бросков.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Музыкальная игра «Отгадай этот звук»

пятница

Аппликация

«Цветы в подарок маме, бабушке»

ПДД

Д/и «По дороге»

«Наблюдение за облаками»

Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях

Беседа «Опасные ситуации»- формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши).

Чтение стих-я «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.)

Худ. констр. «кораблик»

Театрализованные игры

картинки для рассматривания по сюжету произведений «Волк и семеро козлят», «Три медведя»

П/игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Игра м/п: Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

Рисование по трафаретам.

Полив комнатных растений.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Моя семья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Павленко Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 06:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД