Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе

Задачи:

Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе.

Формирование представлений о чередовании времен года.

Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей).

Развитие умения замечать изменения в природе.

Формирование представление детей об охране растений и животных.

ПОНЕДЕЛЬНИК

210519

УТРО

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Юные помощники природы“ в старшей группе» размещена в разделах

Беседа с подгруппой детей на тему : «Как мы заботимся о природе. Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ

дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды).

Работа в уголке природы : полив и опрыскивание растений Во время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. Уборов, закреплять мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора по ФК)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Д. и «Кто как кричит» Цели: развивать фонематический слух, воображение, звукопроизношение (блеет, мычит, мекает, ржет, хрюкает, лает, мяукает)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

упражнять Андрея, Настя, Сашу в рисовании треугольников по клеткам.

Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…» «Узнай и назови»

Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

ВТОРНИК

22.0519

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Отгадывание загадок на тему «природа». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

Д/.и. «Домашние и дикие животные»Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные» т. д. Тася, Марк Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.

«БЕРЁЗКА»

способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. закрепить умение создавать образ берёзки

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

работа сном Чтение произведения

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Конструирование из бумаги «Птицы»

уметь складывать из бумаги птиц по типу оригами, рассказывать о последова-тельности действий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровая ситуация «Скажи по - другому» - формировать умение находить к словам синонимы. Рома Ф, Илона, Миша

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

СРЕДА

22.05.19.

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Чтение В. Бианки «Чей нос лучше?»- содействовать внимательному прослушиванию произведения Индивидуальная работа с Максимом, Андреем, Тимофеем, Марком – поупражнять в вырезании по шаблона

воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«ВЕСЕННЯЯ БЕРЕЗКА» -научить последовательно, выполнять работу, способствовать формированию технических навыков владению карандашом, кистью и красками при передаче характерных особенностей дерева. пробудить эстетические чувства и интерес.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ СНА

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С Мирой, Настей, Викой

«поделки из пластиковых бутылок» Цель: развитие творческих способностей детей

Строительные игры –выполнение построек по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки по инструкции, п образцу, произвольно. Содействовать развитию воображения

ЧЕТВЕРГ

23.05.19. УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа «Мир растений НСО». Объяснения детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений.

Д. /и. «Дерево - куст» Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания.

ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

предложить Насте, Милане формировать умение составить рассказ по серии картинок – способствовать развитию связной речи. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

РАБОТА СНОМ

Чтение книги

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

«поделки из ненужных вещей» Цель: развитие творческих способностей детей

дидактические игры «Природа – не природа», «Живая и неживая природа»

Алина, Женя, Вова

Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность

ПЯТНИЦА

240519 УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Беседа с детьми на тему: «животные нашей области»

Загадывание загадок про животных.

Д. и. «Птицы, звери» Цели: развивать умение классифицировать животных; воспитывать самостоятельность.

Алина, Кира Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

КГН - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Хозяйственно – бытовой труд.

Поручить помыть и расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

Обведение по контуру - Максим, Миша Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Дети — друзья природы» Группа: Средняя Тема: «Дети друзья природы» Цель: Расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемах;.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Цель : Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР составлено на основе адаптированной общей образовательной программы.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Мамин праздник. Масленица» «МАМИН ПРАЗДНИК. МАСЛЕНИЦА» СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАТЬ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ ОБРАЗ МАМЫ КАК САМОГО ДОРОГОГО.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе Тема недели: Игрушки Понедельник УТРО Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой. Беседа.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» Цель:.

Календарно-тематическое планирование «В здоровом теле — здоровый дух» в старшей группе Группа: старшая № 3 «Капитошка» Тема недели: «В здоровом теле — здоровый дух» Цель:  Знакомить детей со здоровым образом жизни. Воспитывать.

Тематическое планирование недели «Юные путешественники» в старшей группе Февраль, 1 неделя. Понедельник, 4 февраля. Тема: «Юные путешественники» Цели: продолжать знакомить детей с глобусом – моделью земного шара,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2019 в 16:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД