Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе

Киселева Н В
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе

Тема недели : «Игрушки»

Цель недели : Создать условия для закрепления представлений об игрушках, их назначении, деталях, материалах, из которых они изготовлены.

Образовательное событие: выставка «Моя любимая игрушка»

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Игрушки“ в старшей группе» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6

Понедельник, 14.11.22.

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/ и: «Доскажи словечко», Цель: с/у для развития мышления, слухового внимания.

Дежурство по столовой. Счет парами – Ангелина, Аделина, Саша Иллюстрации из серии «Народные игрушки»

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Раскраски по теме недели

Спонтанная игровая деятельность

Цель: С / у для развития социально - коммуникативных навыков

ООД Познание: «Путешествие на фабрику игрушек»

Создать условия для закрепления представлений об игрушках, их назначении, деталях, материалах, из которых они изготовлены.

Цель: создание ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Пальчиковая игра: «Матрешки»

Упражнение: «Что лишнее?» (игрушки из разных материалов)

Д/и «Найди место» (игрушечный транспорт, посуда, куклы, мебель – классификация по назначению)

Физминутка: «Буратино»

Пластический этюд по стихотворению А. Барто (на выбор)

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: ССР детей в процессе наблюдения за живой природой. Упражнение: «Кто дальше прыгнет»

Макар, Лера Т., Дамир Трудовая деятельность: помощь дворнику в очистке участка от опавшей листвы. П/ и: «Хитрый кот» (совершенствовать умение ловко увертываться от ловящего)

П/сном Чтение х/ л: Б. Житков «Что я видел»

Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

«Книжкина больница» - ремонт книг из групповой библиотеки «Обведи по контуру» (цифры 1-10)

Кира, Вася, Кирилл

Сит. общения: «А у нас в квартире газ» С/ р игра: «Мастерская для автомобилей»

Настольные игры – ходилки, головоломки

Прогулка Наблюдение за елью. Цель: ССР в процессе наблюдения за объектами живой природы.

П/ и: «Пятнашки» (совершенствовать умение бегать, ловко увертываться, прыгать)

Работа с родителями Пригласить родителей к сотрудничеству в оснащении уголка конструирования

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещ. группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник, 15.11.22.

Утро

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «» Цель: с/у для формирования умения ориентироваться в помещении; Илья, Аня, Рита М. – графический диктант «Змейка», работа в тетрадях в клетку. Цель: способствовать развитию умения видеть клетку с/у для развития мелкой моторики

Рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа по теме недели

Цель: С/у для развития познавательного интереса

Р/ у: «Да - нет» Цель: способствовать сл. внимания, закрепл. умение образовывать формы мн. числа сущ. в И. п. и Р. п. Строительно - конструктивные игры по схемам (конструктор «Полесье»)

Цель: О/у для формирования и развития конструктивных способностей, соц-ком нав.

Спонтанная игр. деятельность

Цель: С / у для развития соц-ком навыков

ООД Познание ФЭМП. «Знаки «+», «-«, «=». Состав числа 6. Ориентировка на плоскости. Дни недели. (Парамонова, с. 268).

Цель: с/у для развития произвольного внимания в процессе ориентировки на плоскости

Работа с календарем

Работа с группами предметов.

Игра м/п «Разведчики» (умение договариваться взглядом)

Составление задач на сложение и вычитание. Запись примеров в тетради.

Рефлексия: какие новые игры понравились, где их можно применить?

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Цель: способствовать пополнению и закреплению знаний детей о хвойных деревьях. Упражнение «Пройди по мостику». Цель: с/у для развития равновесия.

Со всей группой малыми подгруппами Трудовая деятельность: очистка карусели, горки от песка. Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/и «С кочки на кочку»

Цель: способствовать закреплению умения действовать согласно содержанию игры.

П/сном Чтение х/л С. Михалков «Андрюша» Цель: создание условий для формирования интереса к художественным произведениям.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание. Цель: С/у для укрепл здоровья детей, повыш. Сопр-сти организма к заболеваниям.

Вечер

Сит. разговор: «Чем опасен осенний лед» Цель: способствовать актуализации представлений детей о безопасном поведении на водоемах Чистоговорки на звук на звук «Р» - Карина, Кира, Соня

Беседа: «Незнакомые предметы»

Цель: с/уьдляформирования основ безопасного поведения С/ ролевая игра: «Салон красоты»

Цель: С/у для формирования социально – коммуникативных навыков.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Цель: способствовать формированию умения находить отличия сходства и отличия м/у утренним и вечерним небом. П/ и: «Цепи кованые» Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость, совершенствовать навыки смены направления по сигналу.

Работа с родителями Побеседовать с родителями о том, чтобы помогли детям собрать коллекцию тканей.

День

недели

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА. 16.11. 22

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Игра: «Четвертый лишний» Цель: с/у для познавательного развития детей в процессе игровой деятельности.

Дежурство по столовой Игра «Один-много» - совершенствование грамматического строя речи.

Витя, Толик, Вика

(одна кукла, две куклы, много кукол) Пальчиковая гимнастика: «Матрешки»

Р/ у: «Скажи наоборот» Цель: с/у для дальнейшего формирования умения подбирать противоположные по значению слова к новая, мягкая, чистая. Настольная игра «Танграм» по схемам

Спонтанная игровая деятельность по выбору детей.

Цель: с / у для развития социально-коммуникативных навыков.

ООД Обучение грамоте: «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Цель: с / у для развития фонематического слуха

Игра «Перекличка», разминка «Слушай внимательно» Д/и «Угадай имя», рефлексия «Умники и умницы»

Конструирование из бумаги; люлька для малышки (в форме коробочки)

Цель: с/у для разв конструктивных навыков в процессе изготовления люльки по готовому чертежу.

Пальчиковая игра «Умельцы – пальчики»

Практическая работа: вырезание основы по предл. Чертежу, сборка и склеивание, изготовление подвесов из бум. полос, ниток, тесьмы на выбор

Физкультура: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: сср детей в процессе наблюдения за явлениями неживой природы. Ориентировка на участке детского сада по карте. «Найди, где спрятано» (со всеми детьми малыми подгруппами) Исследовательская деятельность, : какие растения засохли на участке. Трудовая деятельность: выметание веранды от песка. П/ и: «Снежки»; «Бездомный заяц».

Цель: С/у для развития двигательной активности детей

П/сном Чтение х/ л: Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Беседа: «Моя национальность» Упражнение: «Составь предложение» (по предложенной карточке) Лера А, Айрат, Матвей Ф. Рассматривание иллюстраций на тему: «Каргопольская игрушка»

Раскраски по теме. Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций)

С/ р игра: «Школа»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных навыков.

Прогулка П/ и: «Найди свой дом». Цель: С/у для развития двигательной активности детей

Работа с родителями Беседа с родителями по оплате за детский сад

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг, ,17.11. 22

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Упражнение «Четвертый - лишний» (игрушки, предметы быта)

Матвей, Макар, Алиса. Сит. общения: «Правила для дежурных»

Цель: с/ у для актуализации знаний Настольные игры: разрезные картинки, игры-ходилки, домино по теме недели.

ООД Развитие речи. «Игрушки»

Цель: с/у для развития речи и активизации словаря в процессе прослушивания и обсуждения литературного произведения.

Орг. момент: стихотворение «Детский мир»

Упражнение: «Кто внимательный»

Физминутка «Мяч»

Отгадывание загадок про игрушки

Игра «Что из чего»

Упражнение: «Раздели на слоги»

Рефлексия

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию»

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Кирилл, Матвей Б, Соня Трудовая деятельность: вымести веранду от песка.

Исследовательская деятельность: где замерзла земля, а где нет? П/ и: «День, ночь»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: В. Катаев «Цветик – семицветик»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Изготовление плаката народных кукол-закруток Счет в пределах 10.

Аня, Кирилл, Кира Прослушивание аудиозаписи колыбельных песен. С/ р игра: «Строители»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Напомнить родителям о необходимости иметь спортивную форму всем детям

День нед

Режим Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развив. среды для самост. дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. д-ть в

режим. моментах

ПЯТНИЦА,18.11. 22

Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой) —.

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Сл. игра: «Закончи фразу»,

Дежурство по столовой, уход за комнатными растениями в уголке природы. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лягушка», «Вкусное варенье» - Дима, Ева, Рита М. Ситуация общения: «Вежливая просьба» Настольные игры: пазлы, мозаика со схемами.

ООД Познание ФЭМП Натуральный ряд чисел. Числа-«соседи».Измерение предметов с помощью условной мерки (Парамонова, с. 91)

Цель: ССР в процессе освоения умения использовать натуральный ряд чисел

Орг. момент: !Сказка о натуральном ряде»

Упражнение «Числа - соседи»

Игра «Будь внимателен»

Работа в тетрадях: «Где находится игрушка, «Повтори рисунок»

Физминутка «От одного до четырех»

Упражнение «Определи на ощупь» (объемные геометрические формы)

Рефлексия:

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Упражнение «Найди по описанию» Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада

Трудовая деятельность: выметание песка с веранды

Цель: с/у для формирования трудовых умений. П/ и: «Заря - заряница»

Цель: С/у для развития двигательной активности, ловкости детей

П/сном Чтение х/ л: В. Орлов «Кто во что играет?»

Цель: С/у для приобщения к словесному искусству.

П/сна Постепенный подъем, закаливающие процедуры, босохождение, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, последовательное самостоятельное одевание Цель: С/у для укрепления здоровья детей, повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Вечер

Просмотр м/ф по правилам ОБЖ из цикла «Смешарики» Игра «Что из чего?» (игрушки, тактильное восприятие)

Дима, Настя, Лера Т. Игра – инсценировка «Немой диалог» (развитие артикуляции) Сюжет: мама в магазине, ты на улице. Разговор через стеклянную витрину. С/ р игра: «Магазин игрушек»

Цель: способствовать развитию социально – коммуникативных взаимоотношений среди детей.

Прогулка П/ И: «Гуси - лебеди» Цель: продолжать работу по формированию умения выполнять движения согласно содержанию игры.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Киселева Н В на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки» в старшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 20:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД