МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Екатерина Якушенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

Сентябрь

Задачи Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному

отталкиванию двумя ногами от пола взмах рук в прыжке с доставанием до предмета, подбрасыванию мяча вверх, ходьбе с изменением темпа, пролезании в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. Воспитывать проявление активности при участии в подвижных играх «Мышонок» и «У кого мяч», выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражать положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений ритмической гимнастики под музыку Побуждать детей к самооценке и оценке действий. Формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

1-я часть: Вводная Ходьба и бег по одному, на носках, на пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег

до 1 мин., с высоким подниманием колен, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпах.

2-я часть: Основные

виды движений 1. Ходьба с перешагиванием

через кубики, через мячи.

2. Прыжки на 2–х ногах с продвижением вперёд, змейкой между предметами.

3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча о пол подбрасывании вверх двумя руками (не прижимая к груди).

4. Бег в среднем темпе до 1 мин., чередование с ходьбой, ползание на четвереньках.

5. Игровые з адан и я

1. Быстро в колонну.

2.»Пингвин».

3. «Не промахнись» 1. Подпрыгивание на 2-х

ногах «Достань до предмета» (4-6 раз) 2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка.

3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

4. Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на

голове.

5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

6. «Поймай мяч» («Собачка») 1. Пролезание в обруч в

группировке, боком, прямо.

2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

3. Ходьба с мешочком на голове.

4. Прыжки на 2-х ногах с мешочком между

коленями и ходьба

«Пингвин»

5. «Найди свою пару»

6. Передача мяча над

головой. 1. Подлезание под шнур, не касаясь

руками пола.

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

3. Игровое упражнение

с прыжками на месте на двух ногах

5. Ловишки с ленточкой.

6. «Найди свой цвет»

Подвижные игры «Мышеловка»

«У кого мяч?» «Удочка», «Найди и промолчи» «Мы весёлые ребята»

«Ловишки с ленточками»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Задачи Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному

отталкиванию двумя ногами от пола взмах рук в прыжке с доставанием до предмета, подбрасыванию мяча вверх, ходьбе с изменением темпа, пролезании в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. Воспитывать проявление активности при участии в подвижных играх «Мышонок» и «У кого мяч», выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражать положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений ритмической гимнастики под музыку Побуждать детей к самооценке и оценке действий. Формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Октябрь

Задачи Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на

четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе.

Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону. Учить владеть техникой выполнения дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой и самостоятельно их выполнять; учить задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдаеть технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки

перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком,

перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. Воспитывать проявлять активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн. ; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений. ритмической гимнастики под музыку. Воспитывать проявлять свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).

1-я часть:

Вводная Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин., с перешагиванием через бруски,

ходьба по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, и внешней стороны стопы.

ОРУ Без предметов С малым мячом С большим мячом С султанчиками

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я част:

Основные виды движений 1. Прыжки,

спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги.

2. Переползание ч / з препятствие

3. Метание в горизон. цель.

4. Ползание на четвереньках, подлезание под дугу прямо и боком

5.«Попади в корзину»

6.«Проползи, не задень» 1. Ходьба

приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.

2. Прыжки на двух ногах ч/з шнуры, прямо, боком

3. Броски мяча двумя руками от груди, передача друг другу из-за головы.

4. Ходьба по скамейке, на середине приседание, встать и пройти дальше

5.«Не упади в ручей»

5. «На одной ножке прямо по дорожке.» 1. Пролезание через три

обруча (прямо, боком).

2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см, прямо, боком.

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба с перешагиванием через мяч

5.«Ловкие ребята» (с мячом).

6.«Перешагни, не задень» 1. Ходьба на носках в

руках веревочка

2. Прыжки через предметы, чередуя на двух ногах, на одной ноге, продвигаясь вперед

3. Перебрасывание мяча друг другу, сидя по-турецки

4. Ползание по гимн. скамейке спиной вперед, ноги на вису

5. «Удочка»

6.«Посади картофель»

7.«Затейники»

Подвижне

игры

«Удочка»

«Перелет птиц»

«Гуси-гуси»

«Мы – весёлые ребята»,

игры Мало –

подвижные

игры

«Эхо»

«Чудо-остров».

Танцевальные движения

«Найди и промолчи» «Летает-не летает».

Ноябрь

Задачи Учить перекладывать мяч (мал.) из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке, прыжкам на

правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Отработать навыки ходьбы с высоким подниманием колен; бег врассыпную, перебрасывание мяча в шеренге, ползание по скамейке на животе и ведение мяча между предметами, пролезание через обручи с мячом в руках, ходьба с остановкой по сигналу. Закреплять подлезание под шнур боком и прямо, ходьбу «змейкой». Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие, владеть соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия); воспитывать проявлять активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн. ; выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр. ритм. гимн. и п/и., побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр; Воспитывать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимнастической скамейке, перестроения в шеренгу.

1-я часть: Вводная Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между

кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании, с выполнением фигур.

ОРУ

Без предметов

С обручем

С кубиками

Парами с палкой

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Ползание по

гимнастической скамейке на животе, подтягивание двумя руками

2. Ведение мяча с продвижением вперед

3. Ползание на четвереньках, подталкивая

головой набивной мяч

4. Бег по наклонной доске

5. «Брось и поймай»

6. «Высоко и далеко» 1. Подпрыгивание на двух

ногах «Достань до предмета»

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка

3. Ползание по гимнастической

скамейке на ладонях и коленях, предплечьях и коленях

4. Ходьба по канату боком

приставным шагом, руки на поясе мешочек на голове

5. Перебрасывание мяча друг

другу из-за головы.

6. «Ловкие ребята» 1. Подлезание под шнур

боком, прямо не касаясь руками пола

2. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке, руки на поясе

3. Прыжки с места на мат, прыжки на правой и левой

ноге между предметами

4. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

5. «Мяч водящему»

6. «Ловишки с ленточками» 1 .Ходьба, бросая

мяч справа и слева от себя и ловля двумя руками

2 .Спрыгивание со скамейки на мат.

3 .Ползание до флажка прокатывая

мяч впереди себя 4. Лазание по гимн. стенке разноименным способом

5. «Найди свою пару»

6. «Кто скорее до флажка»

(ползание по скамейке)

Подв. игра

«Не оставайся на полу»

«Удочка»

«Медведи и пчелы»

«Эстафета парами»

м / п игры

«Угадай по голосу»

«Затейники» «Найди, где спрятано» «Две ладошки»(музыка)

Декабрь

Задачи Учить ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке Из обруча в обруч; воспитывать проявлять инициативу в оказании помощи взрослым и детям.

1-я часть: Вводная Ходьба и бег между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, ходьба в

полуприседе, широким шагом, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасывании ног назад. Дыхательные упражнения

ОРУ

Без предметов

С мячом

С обручами

С султанчиками

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Прыжки со скамейки

(20см) на мат

2. Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке

3. Перешагивание через бруски, справа и слева от него

4. Прокатывание мячей между предметами.

5. Ходьба и бег по ограниченной площади опоры (20см)

6. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 1. Перебрасывание мячей друг другу

двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей

4. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет

5. Прыжки на двух ногах через шнур (две ноги по бокам- одна нога в середине)

6. Ходьба по ребристой доске,

положенной на пол, руки на поясе. 1. Лазание по гимнастической

стенке разноименным способом (вверх, вниз).

2. Метание мешочков вдаль.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопок руками, встать и пройти дальше.

4. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

5. Ходьба спере-

шагиванием через кубики, руки на поясе.

6. Игровое упражнение

с прыжками на месте на двух ногах 1. Ходьба с

перекатом мяча по талии

2. Прыжки с разбега на мат

3. Метание вдаль

4. Ползание на четвереньках с прогибом спины внутрь (кошечка)

Подвижные игры

5 «Хитрая лиса»

6. Пас друг другу (шайба, клюшка).

Подвижные

игры

«Кто скорее до флажка»

«Охотники и зайцы»

«Хитрая лиса»

«Эстафета с рюкзачком»

Мало -

подвижные игры

«Сделай фигуру».

«Летает- не летает».

«Найди ипромолчи»

«Подарки»

.

Задачи Учить лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролёт. Упражнять в ходьбе и беге между предметами,

в прыжках с ноги на ногу, забрасывать мяч в кольцо, ползать на четвереньках, проталкивая мяч перед собой головой, в пролезании в обруч и в равновесии, в ведении мяча в прямом направлении. Повторить и закрепить ходьбу по наклонной доске, ходьбу с мешочком на голове, следить за осанкой и устойчивом равновесием; умение передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; учить ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сменой ведущего и в разных направлениях; знать понятие «дистанция» и умеет её соблюдать; учить навыком самомассажа, уметь рассказать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполнять танцевальные движения с учётом характера музыки, воспитывать интерес к участию в музыкальных играх.

1-я часть: Вводная Ходьба и бег между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу;

по кругу держась за шнур, с выполнением заданий, челночный бег

ОРУ С палкой С обручем С султанчиками под музыку

№ занятия 1-3 4-6 7-9

2-я часть: Основные

виды движений

1. Ходьба с

перешагиванием, с мешочком на голове.

2. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед – ноги на вису

3. Прыжки в длину с места

4. Метание в цель

5. «Не оставайся на полу»

6. «Найди свой цвет» 1. Подлезание под шнур боком,

не касаясь руками пола.

2. Ходьба между предметами, высоко поднимая колени, по гимнскамейке, на середине – приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть.

3. Прыжки в высоту

с места «Достань до предмета» 4. Метание вдаль

5. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч о пол.

6. «Мой весёлый звонкий мяч» 1. Прыжки в длину с места.

2. Метание мяча в вертикальную цель

3. Пролезание в обруч правым и левым боком

Подвижные игры

4.«Мышеловка»

5.«Мяч водящему»

6.«Ловишка с ленточками»

Подвижные игры

«Мышеловка»

«Ловля обезъян»

«Мы веселые ребята»

Мало – подвижные игры

«Зимушка-зима». Танцевальные движения

«Затейники»

«Найди и промолчи»

Январь

Февраль

Рассказать о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; воспитывать соблюдать правила

безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, учить техники перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять и выполнение команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре;воспитывать соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры; воспитывать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр; формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур,

1-я часть: Вводная Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления

движения, бег боком (правое-левое плечо вперед), перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Без предметов

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть:

основные виды движений 1. Ходьба

(раскладывая и собирая мелкие кубики)

2. Прыжки через скакалку

(неподвижную).

3. Прокатывание мяча между кеглями

4. Ползание по пластунски до обозначенного места Игровые упражнения

5. Проползи – не урони.

6. Ползание на четвереньках между кеглями. 1. Ходьба

, перешагивая через кубики.

2. Ползание по гимнастической

скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Прыжки на двух ногах до кубика (расстояние 3м)

4. Дни недели.

5. Мяч среднему (круг).

6. Покажи цель. 1. Ходьба по наклонной

доске, спуск по лесенке

2. Прыжки через бруски правым боком

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

4. Ходьба по

гимнастической стенке спиной к ней Подвижные игры

5. Прыгни – присядь.

6. Догони мяч (по кругу). 1. Ходьба с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Перебрасывание мяча друг

другу и ловля его двумя руками.

3. Прыжки через скамейку

4. Лазание по гимнастической стенке

5. Мяч через обруч.

6. С кочки на кочку.

7. «Не оставайся на полу».

Подвижные

игры «Пустое место»

«Охотники и зайцы»

«Лиса в курятнике» «Кто быстрее» эстафета с мячом «Хоп»

Мало –

подвижные игры

«Зима» «На параде».

«Найди и промолчи»,

«Стоп»

Март

Задачи Учить ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжкам в высоту с разбега. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с

поворотом в другую сторону на сигнал, в прыжках из обруча в обруч, перебрасывание мяча друг другу, в метании в цель, в ходьбе и беге между предметами, с перестроением в пары и обратно; закреплять умение ползать на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях; в подлезании под рейку в группе, закреплять построение в три колонны; воспитывать проявлять интерес к выполнению закаливающих процедур; воспитывать умение соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, закреплять технику перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять и выполнение команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

1-я часть: Вводная Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу

поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С обручем

С султанчиками под музыку

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Ходьба по канату боком,

приставным шагом с мешочком на голове

2. Перебрасывание мячей двумя руками с отскоком от пола (расстояние 1,5м).

3. Прыжки из обруча в обруч

4. Ползание по-пластунски в сочетании с перебежками

Игровые упражнения

5. «Кто выше прыгнет?»

6. «Кто точно бросит?» 1. Ходьба с

перешагиванием через кубики с хлопками над головой

2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

3. Пролезание в обручи

4. Прыжок в высоту с разбега

5. «Не урони мешочек»

6. «Перетяни к себе» 1. Ходьба по

ограниченной поверхности боком, с хлопками перед собой

2. Перебрасывание мяча из левой в правую руку с отскоком от пола

3. Ползание по скамейке по-медвежьи

4. Прыжки через шнур две ноги в середине

одна.

5. Подлезание под дугу

6. «Кати в цель»

7. «Ловишки с мячом» 1. Ходьба приставным шагом

2. Метание в горизонтальную цель

3. Прыжки со скамейки на мат

4. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом.

5. «Проползи – не задень»

6. Передача мяча над головой.

7. «Мяч водящему»

Подвижные

игры

«Горелки»

«Пожарные на учении»

«Хитрая лиса»

«Караси и щука

Мало – подвижные игры

«Мяч ведущему»

«Море волнуется»

«Подойди не слышно»

«Затейники»

Апрель

Задачи Разучить: прыжки с короткой скакалкой, бег на скорость. Упражнять: в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах,

метании в вертикальную цель, ходьбе и бегу между предметами, в пркокатывании обручей, в равновесии и прыжках. Закрепить: и. п. при метании в вертикальную цель, навыки лазания по гимнастической стенке одноимённом способом. Учить перебрасывания мяча друг другу разными способами. учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз. Учить о пользе закаливания и воспитывать интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеть техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; закреплять значение и выполнение команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; вопитывать соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

1-я часть: Вводная Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках пронося прямые ноги через стороны;

по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево

ОРУ

Без предметов

С обручем

С кубиками

С султанчиками

№ Занятия 1. Ходьба по гимнастической

скамейке с поворотом накругом и передачей мяча перед собой на каждый шаг

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой

4. Вис на гимнастической стенке

5. Подбрасывание м. мяча одной рукой и ловля второй после отскока от пола. 1. Ходьба по

ограниченной опоре с перебрасыванием малого мяча перед собой

2. Пролезаниев обруч боком

3. Отбивание мяча

одной рукой между кеглями

4. Прыжки ввысоту 5.

Метание мешочков в вертикальную цель

5. «Мяч в кругу»

(футбол с водящим). 1. Ходьба по скамейке спиной

вперед

2. Прыжки через скакалку

3. Метание вдаль набивного мяча

4. Ползание по туннелю.

5. Прокатывание обручей друг другу

6. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке

с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя руками.

3. Лазанье по гимнастической стенке с

переходом на другой пролет

4. Прыжки через длинную скакалку

5. Подвижная игра

1. «Хитрая лиса»

2. «Карусель»

4. 4. 5. 4.

Подвижные

игры

«Медведи и пчелы»

«Удочка»

«Горелки»

«Ловишка с ленточками

Мало –

подвижные игры

«Стоп»

«Найди и промолчи»

«Парашют»

«Кто ушел»

№ занятия 1-3 4-6 7-9 10-12

2-я часть :

Основные виды

движений

Основные: 1. раскладывая и собирая мелкие кубики

2. Прыжки через скакалку

(неподвижную).

3. Прокатывание мяча между кеглями

4. Ползание по пластунски до обозначенного места Игровые упражнения

5. Проползи – не урони.

Ползание на четвереньках между кеглями.

1. Ходьба с

перешагиванием, с мешочком на голове.

2. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед – ноги на вису

3. Прыжки в длину с места

4. Метание в цель

1. 1. Ходьба по наклонной

доске, спуск по лесенке

2. Прыжки через бруски правым боком

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

4. Ходьба по

гимнастической стенке спиной к ней 1. Ходьба с

, перешагиванием через кубики.

2. Ползание по гимнастической

скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

.3. Ходьба с поворотом.

4. Прыжки на двух ногах до кубика (расстояние 3м)

5. Дни недели. Мяч среднему (круг).

Май

Задачи Разучить прыжки в длину с разбега. Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, в перешагивании через

набивные мячи. В прыжках на 2-х ногах, в перебрасывании мяча друг другу, лазании «по – медвежьи», бросании мяча о пол одной рукой, ловля двумя. Закреплять: ползание по гимнастической скамейке на животе; бросании мяча о стену; воспитывать проявлять интерес

к выполнению закаливающих процедур; соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, учить владеть техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; учить выполнять команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; воспитывать соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

1-я часть: Вводная Ходьба и бег между предметами, врассыпную между предметами, бег и ходьба парами с поворотом в другую сторону.

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С палками

Б /П

№ занятия 1-3 4-6 4-6 7-9 10-12

2-я часть: Основные виды движений 1. Ходьба с мешочком на голове.

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание набивного мяча.

4. Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней 5. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола. Диагностика:

- прыжки в длину с места;

- подъем туловища в

сед за 30сек. (коли-во);

- бросок набивного мяча

- челночный бег

3х10м; Диагностика:

- Бег 10м

- Наклон туловища вперед и положения

стоя (см)

-Бег 30м;

- Прыжки через сколкалку;

-Поднимание ног в

положении лежа на спине; 1. Ходьба с мешочком на голове.

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание набивного мяча.

4. Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

5. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола.

Подвижные

игры

«Быстрые и меткие»

«Парашют» (с бегом)

«Вышибалы» «Хитрая лиса»

Мало –

подвижные игры

«Найди и промолчи»

«Море волнуется»

«Релаксация» «В лесу»

«Море волнуется»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Якушенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 12:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД