МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Совершаем добрые дела»

Царева
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Совершаем добрые дела»

Планирование образовательной работы (на неделю - 19.12.2022–23.12.2022).

Группа : № 3 Тема: " Совершаем добрые дела "

Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Итоговое мероприятие: Рисование «Подарок для друга»

Дата проведения итогового мероприятия: 23.12.22

Ответственный: Царева М. А.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Совершаем добрые дела“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Понедельник 19.12. Утро КГН. Ц. : Развивать умение правильно пользоваться вилкой; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Д/ и «Узнай сказку по нарисованному предмету»

Ц. : создать условия для развития памяти, воображения, мышления и речи.

С/р «Кукла идет на прогулку» Ц. : Закрепить знание названий предметов одежды, последовательности одевания. Побуждать участвовать в описании куклы.

Чтение сказки «Зимовье». Ц. : Познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно, учить внимательно слушать.

Ситуативная беседа. «Кто и зачем придумал вежливые слова» Ц. : закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения. Д/и «Сложи картинку»

Ц. : закреплять умение складывать картинку из 5-6 частей.

(Привлечь Веронику Д., Настю Б., Максима К.)

Р/и «Повтори потешку». Ц. : учить запоминать, договаривать фразы.

(Привлечь Максима Р., Мишу Ш.) Внесение сюжетных картинок, иллюстраций. «Хорошие манеры малышей»

Ц. : формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

Дежурство по столовой. Ц. : Формировать умение детей сервировать стол.

Непосредственная образовательная деятельность

Социальный мир.

Физическое развитие.

Исследовательская деятельность.

По плану специалиста.

По плану специалиста

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Понедельник 19.01. Прогулка Наблюдение за снегом.

Ц: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий, рассказать о том, что в теплую погоду снег липкий из него можно лепить, а в холодную нельзя, так как он рассыпается.

П/и «Снег, снег кружиться».

Ц. : Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать двигательную активность.

П/и «Не будите медведя».

Ц. : учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки;

Труд. Ц. : учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие. Игровое упражнение:

«Остановись возле снежка»

Цель: побуждать детей к бегу между снежками в разные стороны.

(Привлечь Веронику Д., Сабину К.)

Игры со снегом «Украсим наш участок»

Ц: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о свойствах снега.

Работа перед сном КГН. Ц. : Развивать умение детей одевать колготки. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Чтение знакомых песенок, потешек. Ц. : приобщение детей к устному народному творчеству.

Вечер Гимнастика пробуждения (к. № 9)

КГН. Ц. : закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Ц. : Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами.

Р/и с мячом «Добрые и вежливые слова»

Ц. : повторить вежливые слова, активизация словаря.

С/р «В магазине» Ц. : формировать умение выполнять несколько действий с предметами и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Беседа «С кем любят дружить?»

Ц. : развивать дружеское отношение, активизировать словарь. Д/и «Что изменилось?»

Ц. : Развивать память, внимание.

(Привлечь Ваню К., Максима К., Матвея И.)

Беседа «Когда мы говорим «спасибо».

Ц. : продолжать развивать у детей элементарные навыки вежливости

(Привлечь Свету С., Максима Р., Веронику Д.)

Внесение атрибутов к с/р игре «Магазин» Ц. : формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Ц. : формировать представления о труде дворника, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

П/и "Снег кружится".

Ц. : научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Вторник 20.12. Утро КГН. Ц. : Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Д/и «Найди пару».

Ц. : закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

С/р «Катя заболела».

Ц. : разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помочь детям налаживать взаимодействия в совместной игре.

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Ц. : закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;

Беседа: "Что можно и что нельзя"

Ц. : воспитывать положительное отношение к добрым делам и поступкам, активизировать речь. Муз. игра «Угадай по звуку».

Ц. : развивать слуховое восприятие, умение определять звуки в окружающей природе (дождь, ветер, шум листьев).

(Привлечь Настю Г., Матвея Б., Веронику Н.)

Д/и «Угадай что убрали».

Ц. : развивать логическое мышление, внимание.

(Привлечь Есению И., Алину Н., Аришу Ш.)

Подбор демонстрационного материала для проведения беседы.

Работа с календарём природы. Ц. : закрепление знаний о днях недели, месяцах.

Непосредственная образовательная деятельность

Речевое развитие.

Физическое развитие.

По плану специалиста

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Вторник 20.12. Прогулка Наблюдение за льдом. Ц. : продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

П/и «Снежная баба»

Ц. : учить детей играть по правилам, развивать двигательную активность.

П/и "Дед Мороз".

Ц. : привить умение выполнять характерные движения.

Труд. «Почистим дорожки от снега»

Ц. : учить выполнять трудовые поручений, воспитывать желание трудиться вместе. Игровое упражнение «Найди снежный комок» Ц. : учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.

(Привлечь Семена П., Полину К., Свету С.)

Игра-опыт «Какие свойства?»

Ц. : Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Работа перед сном КГН. Ц. : Побуждать детей перед сном снимать самостоятельно платье или рубашку, затем обувь; аккуратно складывать одежду на стул.

Чтение стихотворений о снеге «В январе, в январе, много снега на дворе…», «Раз шажок, два шажок-под ногой-снежок».

Вечер Гимнастика пробуждения (ком. № 9).

КГН. Ц. : закреплять умение во время умывания не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

С/р «Стрижка для Мишки» Ц. : содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Формировать навыки ролевого поведения.

Беседа «Наши добрые дела».

Ц. : учить анализировать свои поступки и своих товарищей.

Конструирование (крупный конструктор) «Город»

Ц. : развивать умение строить простейшие постройки; обыгрывать их.

Чтение Агния Барто «Вовка добрая душа»

Ц: помочь детям понять содержание услышанного, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

Р / и «Доскажи слово»

Ц. : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

(Привлечь Саро Т., Ульяну С., Веронику Д).

Д/и «Лесное домино»

Ц. : Развивать внимание, зрительную память.

(Привлечь Свету С., Матвея Б., Веронику Н.)

Создать условия для с/р игры «Стрижка для Мишки». Ц. : развивать умение распределять роли и самостоятельно организовать игру.

Прогулка Наблюдение за зимним небом. Ц. : создание условий для обогащения словаря (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Работа с родителями Консультация: «Вежливость воспитывается вежливостью»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Среда 21.12. Утро КГН. Ц. : Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение небылиц. Ц. : продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

С/р «У врача». Ц. : учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Д/и «Найди домик». Ц. : развивать умение различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Организация раскрашивания раскрасок по сказкам. Ц. : развивать умение аккуратно закрашивать предмет, правильно держать карандаш.

Беседа «Мои друзья» Ц. : Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Домино «Ну, погоди»

Ц. : Развивать внимание, мышление, память, речь.

(Привлечь Настю Б., Саро Т., Нику Н.)

Д/и «Лабиринт» Ц. : продолжать знакомить детей с игрой «Лабиринт», научить правильно доходить до цели.

(Привлечь Софию С., Егора П., Ксюшу Б.) Внесение карандашей, раскрасок.

Ц. : Создать условия для раскрашивания раскрасок.

Труд. Предложить разложить пособия для образовательной деятельности.

Ц. : развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Непосредственная образовательная деятельность

Исследовательская деятельность.

Хореография.

По плану специалиста.

По плану специалиста.

ЧДА.

По плану специалиста.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Среда 21.12. Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Ц. : учить определять время года по характерным признакам (зимой стало холодно- дети одели теплую, зимнюю одежду).

П/и «Снежная карусель».

Ц. : упражнять в ориентировке на местности, активизировать П/и "Два Мороза".

Ц. : научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. вигательную активность.

Труд. «Очистим постройки от снега». Ц. : учить выполнять труд. поручения, доводить начатое дело до конца. Инд. работа по развитию движений «Следы на снегу». Ц. : учить выполнять различные виды движений (ходьба, бег)

(Привлечь Матвея И., Максима Р,

Настю Г., Настю Б., Робию М.)

Организация самостоятельных игр.

Ц. : поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Работа перед сном КГН. Ц: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Чтение стихотворения «Спать ложатся все: и бычок и хомячок и светлячок….»

Вечер Гимнастика пробуждения (ком. № 9).

Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Ц. : Познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно, учить внимательно слушать.

С/р «Строим дом». Ц. : познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, расширять словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «строитель», «строительный материал».

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и медведь», «Рукавичка» Ц. : Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок

Конструирование «Гараж» (из крупного ЛЕГО).

Ц. : Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. М/и «В моем доме живут.» - развивать умение считать до 10, ориентировку на листе бумаги.

(Привлечь Мишу Ш., Свету С., Максима Р.)

Д/и «Подбери нужное слово». Ц. : развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. (Привлечь Сашу С., Ульяну С., Веронику Д.)

Труд в группе : ремонт детских книжек в «Центре книги» Ц. : воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка Наблюдение за прилетающими на участок птицами. Ц. : Учить детей сравнить по внешнему виду.

П/и «Снег кружится» Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа с родит. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Четверг 22.12. Утро КГН. Ц. : Закреплять умение вести себя за столом.

Чтение «Бычок-чёрный бочок, белые копытца»

Ц. : Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы полным предложением прочитанному.

Беседа «Мои поступки»

Ц. : развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

С/р «Ждем гостей»

Ц. : учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

Д/и «Мои первые цифры»

Ц. : закрепить знание цифр, развивать усидчивость, наблюдательность, мышление.

Деревянные пазлы «Лесные жители»

Ц. : Развивать внимание, логическое мышление, глазомер. Д/и «Народные промыслы»

Ц. : Учить подбирать карточки по образцу, развивать память, мышление.

(Привлечь Ксюшу Б., Свету Ю., Ваню К.)

Шнуровка «Башмачок»

Ц. : учить завязывать шнурки на ботинке, развивать мелкую моторику рук.

(Привлечь Есению И., Мишу Ш., Настю Б.)

Внесение Д/и «Мои первые цифры», деревянных пазл «Лесные жители».

Ц. : организация самостоятельных игр.

Непосредственная образовательная деятельность Математическое развитие.

Мир музыки.

По плану специалиста.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Четверг 22.12. Прогулка Наблюдение за ветром.

Ц. : формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый).

П/и «Догони снежинку»

Ц. : учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, активизировать двигательную активность.

П/и "Зимние забавы".

Ц. : развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Труд. «Очистим дорожки». Ц. : учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Игровое упражнение «Двигаемся как ветер». Ц. : предложить походить по снегу, послушать его звуки (скрип)

(Привлечь Сабину К., Алину Н., Саро Т.)

Ситуативный разговор «Будь внимательным на улице во время прогулки».

Ц. : напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки (быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка).

Работа перед сном КГН. Ц. : учить детей расстегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Разучивание плясовой песенки «Уж я топну ногой.» Ц. : способствовать эмоциональной разрядке.

Вечер Гимнастика пробуждения (ком. № 9).

Д/и «На что это похоже?» Ц. : развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Театрализованная деятельность «Три поросенка» (используя персонажи настольного театра) Ц. : Создать условия для развития интереса детей слушать сказки, используя персонажи настольного театра. Умение следить за развитием действий.

С/р «Стирка кукольной одежды» Ц. : учить объединяться для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Конструирование «Фигура» (из бумаги). Ц. : учить складывать из бумаги геометрическую фигуру (треугольник, прямоугольник, развивать логическое мышление, внимание, память, творческую активность. Д/и «Укрась бабочку» Ц. : закреплять умение детей группировать предметы по цвету, форме.

(Привлечь Полину С., Василису К., Полину К.)

Д/и «Найди пару. Больше – меньше»

Ц. : Учить сравнивать предметы по размеру и классифицировать по признаку, развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие.

(Привлечь Матвея И., Алину Н., Есению И.) Внесение атрибутов для организации театрализованной деятельности.

Ц. : развитие творческих способностей.

Прогулка Наблюдение за зимними деревьями. Ц. : расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

П/и «Догони меня». Ц. : учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Работа с родит. Консультация «Вежливый ребенок. Какой он?»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Пятница. 23.12. Утро КГН. Ц. : Закреплять умение пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать).

Чтение Евгений Пермяк «Торопливый ножик»

Ц. : помочь детям понять содержание услышанного, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

С/р «Детский сад»

Ц. : расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают: воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Разговор-рассуждение

«Про кого говорят: «У него доброе сердце

Ц. : развитие диалогической речи, учить отвечать полным предложением.

Домино «Веселый зоопарк»

Ц. : развивать наблюдательность, усидчивость, внимание, логическое мышление. Д/и «Времена года»

Ц. : Развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление.

(Привлечь Есению И., Митю Г., Настю Б.)

Д/и «Правила дорожного движения»

Ц. : Учить правильно вести себя на дороге, знакомить с дорожными знаками, развивать наблюдательность.

(Привлечь Веронику Д., Семена П., Максима Р.)

Труд в уголке природы (полив комнатных растений).

Ц. : прививать навыки ухода за растениями,

Непосредственная образовательная деятельность

Мир искусства.

Мир музыки

По плану специалиста.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5

Пятница 23.12. Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Ц. : расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы,

развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Остановись возле снежка»

Ц. : учить передвигаться, не мешая друг другу воспитывать желание играть в подвижные игры.

С/р «Транспорт» Ц. : объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения (останавливаться перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов).

Труд. «Покормим птиц». Ц. : Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах. Игровое упражнение «Ну-ка повтори»

Ц. : развитие подражательных движений, активизировать двигательную активность.

(Привлечь Свету С., Свету Ю., Егора П.)

Игра-опыт «Почему снег мягкий?»

Ц. : Совершенствовать знание детей о снеге, развивать наблюдательность.

Работа перед сном Чтение сказок по желанию детей, рассматривание иллюстраций. Ц. : Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения, сопереживать героям, развивать связанную речь.

КНГ. Ц. : Учить детей снимать и надевать одежду в определенном порядке.

Вечер Гимнастика пробуждения (ком. № 9).

Чтение русской народной сказки

«Лисичка со скалочкой».

Ц. : продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества;

Д/и «Больше - меньше»

Ц. :упражнять в различении и сравнении величины предметов.

И. м. п. «Ловим, ловим комара»

Ц. : развивает слуховую память и координацию движений, внимательность, активизировать двигательную активность.

С / р «Шоферы»

Ц. : познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Д/и «Добрые и злые герои». Ц. : Классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые; глупые и умные и т. д.

(Привлечь Полину К., Сабину К.)

Итоговое мероприятие.

Рисование «Подарок для друга»

Ц. : дать детям представление о значимости друга для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к друзьям,

любовь и уважение к близкому человеку;

Прогулка Наблюдение. «Как одеты люди». Ц. : учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей; закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность

П/и «Зайка беленький» Ц. : приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательные навыки, воспитывать желание играть в подвижные игры.

Работа с род. Предложить родителям вместе с детьми сочинить сказку о добрых делах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Совершаем добрые дела»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД