Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе на май «Наш друг — Светофор!»

Анастасия Михайлова
Календарно-тематическое планирование в средней группе на май «Наш друг — Светофор!»

Четвертая неделя. Тема «Наш друг – Светофор»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня.

Совместная деятельность Вечер.

Самостоятельная деятельность.

Понедельник 25.05.2020 Рассказ воспитателя «Как вести себя на проезжей части».

Цель: учить детей правилам поведения на дороге

Д/ и: «Можно - нельзя»

Цель: уточнить и углубить знания детей о ПДД, правилах поведения на улице

1. Физкультура (по плану физ. руководителя)

2. Познавательное развитие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на май „Наш друг — Светофор!“» размещена в разделах

Тема: «Нам на улице не страшно».

Цель: расширять представление об элементарных правилах поведения на улице

Задачи:

- расширять представление о правилах дорожного движения, сигналах светофора;

- упражнять в действиях пешеходов и водителей;

- стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

(Голицына. 130).

Наблюдение за погодой.

Цель: учить определять ее характер: наличие ветра, солнца, облаков, определяем температуру (тепло – холодно, дети делают выводы.

П/игры. «Воробьи и ворона».

Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять умение бегать в разных направлениях с ускорением; «Прокати мяч»

Цель: развивать глазомер, аккуратность, точность движений, терпение.

Трудовая деятельность Уборка вокруг песочницы. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Физическое развитие: «Метание мешочков»

Цель: учить попадать в цель.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. ОБЖ. Просмотр обучающего видео «Поведение на воде»

Цель: формирование безопасности жизнедеятельности Чтение: Н. Киселева «Урок светофора».

Цель: закрепить знания о цветах светофора

Индивидуальная работа. Д\и «Домино»

Цель: закреплять знания детей о средствах передвижения, отмечать их особенности.

(Глеб, Ваня, Уля С., Уля Е., Анелия, Карина)

(Бондаренко, 73)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня.

Совместная деятельность Вечер.

Самостоятельная деятельность.

Вторник 26.05. 2020 Рассказ детей: «Как я катаюсь на велосипеде».

Цель: развитие речи детей

Чтение: Н. Зубарева «Про Егорку и велосипед»

Цель: учить детей доброте и щедрости

1. Музыка

(по плану музыкального руководителя).

2. Аппликация.

Тема: «Какие машины ездят по дороге». (Коллективная работа)

Цель: учить вырезать круги из квадратов, квадраты из полоски бумаги.

Задачи:

- продолжать учить наклеивать полученные детали в определенное место аппликации;

- продолжать учить различать разные виды транспорта;

- воспитывать дружелюбие в ходе коллективной работы.

(Павлова, 98)

Наблюдение за рябиной.

Цель: формировать представление об изменении природы в мае.

Трудовая деятельность

Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры

«Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Физическое развитие

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд.

Цель: учить не задевать кегли, пробегая между ними.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Беседа «Такие разные букашки»

Продуктивная деятельность: «Такие разные бабочки»

Цель: обобщить и систематизировать знания о насекомых. Чтение: Н. Линкова «Пух и трехглазое чудо».

Цель: продолжать учить детей пересказу

Индивидуальная работа. Аппликация «Машины».

Цель: учить вырезать круги из квадратов.

(Кирилл Е., Уля С., Глеб, Ваня, Соня, Карина)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня.

Совместная деятельность Вечер.

Самостоятельная деятельность.

Среда 27.05. 2020 Чтение: Н. Мигулина «Урок - игра: «Светофор»

Цель: закрепить правила дорожного движения

Д/ и: «Можно – нельзя»

Цель: закрепить правила поведения на проезжей части

1. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звуки р, рь»

Цель: Упражнять детей в четком

и правильном произнесении

звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах)

Задачи:

- обогащать словарный запас,

грамматический строй речи;

- развивать умение

фонематического анализа.

(Гербова, 69)

Наблюдение за цветником

Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры

«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

Цели: учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Физическое развитие. «Пройди ровно»

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Развлекательно-познавательная викторина «Азбука безопасности»

Цель: формирование представлений о безопасности жизнедеятельности. Чтение: А. Рахимов «Светофор»

Цель: продолжать знакомить детей со светофором

Индивидуальная работа. Речевая игра «Разные слова».

Цель: формировать умение подбирать слово к заданному, объяснять смысловую связь между словами, обогащать словарь за счет слов, относящихся к разным частям речи.

(Ушакова, 131).

(Василина, Леша. Соня, Уля К., Ян)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня.

Совместная деятельность Вечер.

Самостоятельная деятельность.

Четверг 28.05. 2020 Загадки о дороге: «Незнайкины загадки».

Цель: закрепить знания детей о ПДД

Д/ и: «Что перепутал художник»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

1. Физкультура (по плану физ. руководителя)

2. Познавательное развитие.

Тема: «Весна пришла»

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

Задачи:

- упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

(Помораева, 51)

Наблюдение за тополем.

Цель: формировать представление об изменении природы в мае.

Трудовая деятельность

Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры

«Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Физическое развитие

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд

Цель: учить не задевать кегли, пробегая между ними.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

С\р игра «Поездка в лес»

Цель: дать понимание детям о том, что любую машину перед поездкой нужно подготовить (заправить бензином, проверить колеса, при поездке соблюдать ПДД) Чтение: Г. Ключникова «Подмигнул мне светофор»

Цель: продолжать знакомить детей со светофором

Индивидуальная работа. Д\упр. «Считаем птиц на ветке»

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета.

(Анелия, Ваня, Егор, Варя, Оксана, Уля Е.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня.

Совместная деятельность Вечер.

Самостоятельная деятельность.

Пятница 29.05.2020 Рассказ детей «Как я ездил в город».

Цель: учить детей сравнивать проезжую часть города и деревни.

Д/ и: «Части - целое»

Цель: формирование умений детей по частям находить целое

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Рисование

Тема: «Мчат машины на дороге»

Цель: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций.

Задачи:

- продолжать развивать умение рисовать кистью;

- закреплять знания о цветах;

- продолжать знакомить с разными видами машин.

(Павлова, 43)

Труд на огороде.

Цель: закреплять знания о росте и развитии растений.

Трудовая деятельность

Работа на огороде.

Цель: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

Подвижные игры

«Совушка».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

«Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Физическое развитие

«Постройся»

Цель: учить строиться в шеренгу по три человека.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Хозяйственно-бытовой труд.

«Помоем игрушки, шкафчики».

Цель:

- Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Содействие обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых.

Чтение: В. Семерин «Запрещается – разрешается».

Цель: закрепить знание ПДД

Индивидуальная работа. Рисование «Мчат машины на дороге».

Цель: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций.

(Карина. Леша, Василиса. Анелия, Ваня, Уля С.)

Индивидуальная работа с родителями.

Во время прогулок обращать внимание детей на пешеходные переходы («зебру» и знаки). Показать, как правильно идти вдоль дороги, если нет тротуара (по обочине, на встречу едущему транспорту).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование в средней группе на май «Наш друг — Светофор!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе на май «Наш друг — Светофор!»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 08:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД