Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Великий день Победы»

Татьяна Коровкина
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Великий день Победы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Подготовительной группы (на неделю : с 1.05. по 5.05.23. г.)

Тема: Великий день победы. Победный день!

Цель: Приобщать детей к истории Российского государства, государственным праздникам.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю „Великий день Победы“» размещена в разделах

Задачи: Уточнить представления детей о государственном празднике «День Победы» и его атрибутах. Формировать у детей элементарные представление о войне и о том, как солдаты проявляли смелость и Героизм, защищая Родину. Воспитывать интерес, чувство симпатии и желание подражать смелости воинов. Формировать у детей элементарные представления о жизни детей в военные годы. Знакомить с жизнью и трудом людей на Южном Урале в годы войны. Воспитывать чувство гордости за Российских солдат, за Родину.

Итоговое мероприятие: 5.05. Оформить окна к 9 мая. Стенд ветеранов.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатели.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Создание

РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями

Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития

Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02 мая. Утро: Индивидуальная работа с Кариной Машей Мариной Максимом Ваней Стёпой Костей. Прямой и обратный счёт (от 1 до 8) Работа с шаблонами Цель: продолжать учить обводить шаблон точно по контуру, развивать фантазию, превращая геометрическую фигуру в предмет, закреплять навык ориентирования на листе бумаги, Утренняя гимнастика №26Утро. Активизирующее общение Праздник «День Победы». Почему этот праздник является государственным праздником? Почему он считается одним из самых главных праздников нашей страны?

Цель: уточнить имеющиеся знания о Дне Победы, формировать знания детей о важности этого праздника и почему его чтут в нашей стране? Дидактическая игра. игра. «Парочки» Цель: развивать умение подбирать синонимы. Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Цель: познакомить детей с историей нашей Родины. Уточнить, какую роль сыграла страна в освобождении мира от фашизма. Рекомендовано: провести беседу с детьми «Война и наша семья»

Принести фото участников войны.

ОД О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема№1Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки В. В. Гербова с. 71)

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представленийТема№ 1 Количество и счет Цель: Обучить детей счету в пределах 100 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа).И. А. Помораева.

В. А. Позина. 155-156.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

3 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

4. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)Тема№ 17. Путешествие в прошлое светофора Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. О. В. Дыбина с. 54-56

Прогулка:

Дидактическая. игра «Вспомни разные слова» . Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, Цель :упражнять детей в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков.

Подвижная игра. «Переправа». Трудовые поручения. в природе. Сбор упавших веток. Цель: воспитывать желание трудиться. Наблюдение за движением солнца.

Цель: обобщать и

систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания о роли солнца в жизни растений, животных и человека.

. Игры с песком.

П. игра. «Выполни военное задание» Цель: учить детей находить предмет по плану, создать весёлое настроение. Игры с выносным материалом. Создание условий для с/ ролевой игры «Пограничники»

Цель: расширение гендорных представлений.

Вечер: Индивидуальная работа с Кариной Машей Мариной Максимом Ваней Стёпой Костей. Разучивание стихотворения «Светлый май» С. Васильева.

Выдели признаки весны»

Цель: развивать связную речь детей, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение перед сном. С. Баруздин. Сложное поручение».

Корригирующая гимнастика после сна. №27ВечерСоставь из частей (техника) Цель: учить детей составлять целое из частей,

Цель: развивать логическое мышление. Чтение Л. Кассиль. «Памятник советскому солдату»

Цель: Расширять представление о празднике «День Победы». Предложить игру –ходилки

Цель: учить детей выполнять правила игры, закреплять счёт от 1до 6, воспитывать уважение и умение играть в маленькой группе.

Прогулка. .Экскурсия к памятнику «Воин – освободитель». Воспитывать патриотические чувства, гордость за героев соотечественников.

.П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять Влада, Егора в отбивании мяча о землю правой и левой руками.

Предложить детям навести порядок на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Создание

РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями

Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития

Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02 мая. Утро: Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Продолжать упражнять детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. Обеспечить дидактическим материалом для развития познавательной активности детей, иллюстрации к беседе.. С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. Цель: Упражнять детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. Утренняя гимнастика. №26

Беседа «День Победы»

Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, развивать мышление. (Арина Б., Ксюша Упражнять дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе

Упражнять детей одеваться последовательно после сна, помогать друг другу застёгивать пуговицы, поправлять одежду. Беседа о воинах – освободителях

Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

ОД О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема№1Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки В. В. Гербова с. 71)

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представленийТема№ 1 Количество и счет Цель: Обучить детей счету в пределах 100 (прямой и обратный счет, счет десятками, увеличение и уменьшение чисел на 1, определение предыдущего, последующего и пропущенного числа).И. А. Помораева.

В. А. Позина. 155-156.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

3 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. О. О. «Социально – коммуникативное развитие»

4. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)Тема№ 17. Путешествие в прошлое светофора Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. О. В. Дыбина с. 54-56.

Прогулка:

Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алё ной Цель:Упражнять детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом.

Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры

Беседа о правилах поведения на прогулке

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Самолёты» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры.

Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелки

Цель: учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Беседа о воинах - земляках

Вечер: Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алё ной Цель:Составляем рассказ по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Кирилл, Ефим - развивать диалогическую речь детей.)

Чтение: «Рассказы войне» Н. Алешина. Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. Корригирующая гимнастика после сна. №27 Лого час по плану учителя логопеда. «День защитника Отечества»П/ С: Обобщение знаний по теме, расширение и активизация словаря детей. Развитие зрительного и слухового внимания, умение выделять основные признаки, развитие мышления. Развитие мелкой моторики, согласовывать речь с движением. Воспитывать гордость за свое Отечество, уважение к защитникам. Формировать умение различать и правильно произносить звук Ж, закрепить умение выделять первый звук «Ж» в слове, развивать речевую память и произносительные навыки Внести в группу материал по теме недели. С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. Дидактическая игра «Военные профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей.

Прогулка. Наблюдения за небом. Развивать интерес детей к сезонным изменениям в природе. Учить видеть красоту весенней природы.

П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детейпо сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры;

развивать ловкость, быстроту, внимательность. Упражнять а отбивании мяча о землю (Иван, Влад)

Подготовить клумбы к посадке цветов. Воспитывать желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Создание

РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями

Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития

Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03 мая. Утро:. Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Создать хорошее настроение.

Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования красками. Беседа: «День Победы»

Цель: воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших ветеранов во время Великой Отечественной войны

Заинтересовать детей в рассматривание иллюстраций с изображением «Парад на Красной площади». Корригирующая гимнастика после сна. №27 Лого час по плану учителя логопеда. С. р. игра «Офицеры». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры.

Прослушивание песни» День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу

Игра с Инной, Лизой «Прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне»

Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ

Лего, иллюстрации на тему ВОВ

Фотографии родственников – участников ВОВ Рекомендовано: провести беседу с детьми «Война и наша семья»

Принести фото участников войны.

ОД О. О. «Физическое развитие»

1. Физическая культура Тема№ 25Цель:Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при. ходьбе по повышенной опоре; Л. И. Пензулаева с. 88-89.

О. О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие Лексико- грамматические упражнения. Тема№2

Цель: Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь,

. В. В. Гербова, с. 71О. О. «Художественно-эстетическое развитие»3. Лепка (1-3 неделя) Аппликация (2-4 неделяТема№86 :«Цветы в вазе» Цель: Упражнять детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину Т. С. Комарова с. 98-99 О. О. «Познавательное развитие»4. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя) Тема№1 «Игольница» Цель: Учить размечать мелом ткань, обводя шаблон, шить игольницу. Закрепить умение работать с иголкой. Развивать художественный вкус. Л. В. Куцакова с. 45

Прогулка:

Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники).

Беседа о работе дворника Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. «Передай другому», Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Продолжать упражнять детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки.

Создать условия для организации с. р. игры (маски, атрибуты); музыкальная колонка, запись музыкального произведения.

Предложить детям раскраски по теме «Военная техника»

Цель: развитие графических навыков.

Вечер: Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Упражнять соотносить движения со словами. Цель: Уметь застёгивать пуговицы на рубашке. Упражнять детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна Создать условия для организации свободной деятельности детей под контролем педагога в игровом уголке

Корригирующая гимнастика после сна. №27 Лого час по плану учителя логопеда Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение.

.Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Заинтересовать детей в рассматривание иллюстраций с изображением «Парад на Красной площади»

Погода в нашем городе

Прогулка. Наблюдение за берёзой (распустились почки, появились листочки). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе. П/и «Самолёты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Посчитаем птичек: сколько прилетело, сколько улетело? (Егор, Настя). Закреплять счёт до 10 и обратно упражнять детей играть дружно, не ссориться Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Создание

РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями

Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития

Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04 мая. Утро: Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Д. игра «Найди пару Цель: упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Ход НОД :Вспомнить, какой великий праздник отмечает наша страна 9 мая? и почему. Рассматривание плакатов и репродукций, посвященных Дню Победы. Беседа о роли нашего народа в победе над фашизмом. Чтение стихотворения. Обсуждение по прочитанному. Разучивание текста стихотворения Продолжать знакомить детей с профессиями военнослужащих.

Цель Расширять представления детей о Российской армии.

воспитывать чувство любви к Родине. -прививать детям чувство гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Цель :упражнять детей договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного дела.

Предложить детям игру «Что сначала, что потом»

Цель: уметь устанавливать причинно-следственные связи.

ОД О. О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Тема№3 «Сочиняем сказку про Золушку» Цель:

Помогать детям составлять творческие рассказы.

В. В. Гербова с. 72)

О. О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представленийТема№5 Ориентировка в пространстве

Цель :Расширение представлений о правилах поведения на улице (как переходить дорогу, как обходить трамвай, автобус, троллейбус, как входить в наземный транспорт и выходить из него

И. А. Помораева.

В. А. Позина. 155-156.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

3. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Д. Самостоятельные игры с выносным материалом. П. игра «Мышеловка»

Цель: развитие двигательной активности, ловкости, создание хорошего настроения «Кольцеброс».

Цель: учить точно попадать в цель, правильно кидая кольцо. Предложить детям мнемотаблицы. Рассказать сказку по таблице. Цель: развитие связной речи Прогулка. Наблюдение за ветром Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

П. игра: «Быстрее ветра»,

Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. П. игра «Раз-два-три к дереву беги».

Цель: закреплять знания детей о названиях деревьев, растущих на участке. -создание хорошего настроения, Труд в быту. Цель: приобщать детей к посильному выполнению поручений - мытье игрушек, протирание пыли на полках. Физическая деятельность (на прогулке)

Цель: укрепление здоровья детей. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места и с разбега; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Работа в тетрадях по выполнению заданий учителя-логопеда

Цель: формировать желание детей аккуратно выполнять задание.

Вечер: Индивидуальная работа с Мариной Максимом Кирой Сашей Анной Мишей Алёной Цель Д. Физическая деятельность

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге, парами с разворотом в противоположную сторону, в непрерывном беге между предметами, в подлезании под шнур, в перепрыгивании через шнур, в перебрасывании набивного мяча друг другу, в забрасывании мяча в кольцо Оборудование: набивные мячи, шнур, кубики по количеству детей, гимнастическая скамья, шнур, кегли. Разучивание стихотворения «Светлый май» Цель: развивать память детей. «Георгиевская ленточка». Цель: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

П. игра. «Догони меня» Цель: развивать двигательную активность детей, ловкость при увёртывании, создать весёлое настроение. Игровое упр. «Попади в кольцо» . Цель: развитие глазомера. Самостоятельные игры с выносным материалом. «Волшебные ножницы»

Цель: продолжать учить детей резать ножницами по контуру, соблюдая правила техники безопасности. Предложить большой лего –конструктор «Построй гараж для военной техники» Цель: -развитие конструкторских способностей. Игры с кольцебросом. «Мы меткие снайперы» Цель: развивать меткость, умение сосредоточиваться.

Прогулка. Наблюдение за движением солнца. Цель: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания о роли солнца в жизни растений, животных и человека. Д. игра «Вспомни разные слова».

Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять детей в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков. П. игра. «Переправа». Труд в природе. Сбор упавших веток.

Цель: воспитывать желание трудится. Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Создание

РППС для самостоятельной деятельности детей (для поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями

Подготовка родителей к сопровождению ребенка в рамках его индивидуальной траектории развития

Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Великий день Победы»
Опубликовано: 31 мая 2023 в 13:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Великий день Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коровкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД