Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование к Дню Победы в подготовительной группе «Великий май, победный май»

Елена Претцер
Календарно-тематическое планирование к Дню Победы в подготовительной группе «Великий май, победный май»

Целевые ориентиры: создание социальной ситуации развития в процессе расширением знаний у дошкольников о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Задачи:

- воспитывать патриотические чувства у старших дошкольников; чувство гордости за свой народ; уважение к ге-роям и ветеранам ВОВ;

-расширять представления детей об армии, познакомить с героями ВОВ, героями ВОВ-земляками, юными геро-ями войны;

- уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям военных профессий;

Публикация «Календарно-тематическое планирование к Дню Победы в подготовительной группе „Великий май, победный май“» размещена в разделах

- развивать стремление к игровому общению, эмоциональную отзывчивость, подражательность, творческое во-ображение, активность, самостоятельность; развивать желание участвовать в трудовой деятельности;

- активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогиче-скую речь;

-развивать познавательные интересы детей, поддерживать инициативу;

- формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности де-тей;

- поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности и игре;

- воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу

- формировать патриотические компетенции родителей, в рамках воспитания детей старшего дошкольного воз-раста;

Индивидуальная работа с детьми:

Формирование словаря по теме, навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия; совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики при устранении недостаточности развития речевой моторики; освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарата; формировать у детей пространственно-временные представления; развитие пространственного воображения, усидчивости.

Материалы и оборудование: Иллюстрации и репродукции картин по лексической теме. Мнемотаблицы и сюжетные картинки для составления творческих рассказов. Разрезные картинки, штриховки. Материалы для ХТД. Мяч. Ноут-бук. Видеопрезентации «Они сражались за Родину», «Боевые ордена и медали», бросовый и подручный материал для конструирования.

Итоговое мероприятие: Праздник, посвящённый Дню Победы.

Работа с родителями: вовлечение родителей в подготовку к созданию ППРС, к подготовке презентаций о родном человеке, воевавшим, либо работавшем в тылу в годы Вов.

Понедельник.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Утренний сбор: беседа «День, когда закончилась война» Слушание песни «День Победы». Рассматривание иллюстраций «Они сражались за Родину!», «Дети-герои», «Памятники - Победы»; книги, посвя-щенные военной тематике. Игры в цен-трах занятости.

Д/упр. «Говорим правильно» - развивать грамматический строй речи, формировать умение формулировать вопросы, грамматически правильно строить предложения (Артём, Ваня, Миша, Костя Л.) Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о победе нашей страны в войне. Знако-мить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужива-ние. Завтрак. Инд. трудовые поручения. Массаж биологически активных зон мячиками «Су-Джок». Выполняют упр., перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в организации занятия. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие умения соблюдать аккуратность при подготовке к занятиям.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Подготовка к обучению грамоте: Чтение послебукварных текстов: упражнения с разрезной азбукой.

2. Логопедическое

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за появ-лением первых цветов (Почему их так называют? С чем можно сравнить? На что похожи? Какие еще весенние цветы знаю дети). Наблюдают за появившимся цветами, сравнивают их на солнечной и теневой сторонах ДОУ. П/и «Пустое место», «Охотники и зайцы». Самостоятельная деятельность детей. Развитие движений: упражнять в метании мяча в цель – Ярослав, Софа, Денис, Алиса. Продолжать обогащать знания детей о признаках весны. Воспитывать береж-ное отношение и любовь к природе.

12.30-13.00 Чтение пр-ия А. Митяева «Землянка», Е. Благинина «Почему ты шинель бере-жешь?». Массаж биологически активных зон мячами «Су-джок». Внимательно слушают, беседуют по прочитанному. Выполняют упражне-ния. Развивать умение слушать и понимать главную мысль произведения., вызвать эмоциональный отклик ребят к событиям Вов.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник. Индивидуальная игра воспитателя и детей в С. /р игре «Разведчики». Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Обговаривают сюжет, готовят атрибуты и среду для иг-ры. Д/и «Скажи по-другому» - учимся подбирать синонимы - Андрей, Данил М. Воспитывать навыки совместной игры, умение договариваться м/у собой.

15.20-15-50 Кружок «Химия для детей»

15.50-16.20 3. Физкультура 15.40—16.10

«Ребёнок открывает мир природы» (СОД) «Кто главный в лесу». О. А. Со-ломенникова «Ознакомление с природой в д/с».

Рассматривают иллюстрации, выстра-ивают схематические логические це-почки. Формировать у детей представления о

взаимосвязи обитателей леса, их пищевой зависимости друг у друга. Уточнить представления о том, что главное звено в лесу – растения.

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за небом (изменение цвета неба в зависимости от раз-ных погодных условий – солнечная или пасмурная погода). Нейроигра «Мани-мани-мо». П/и «Тренировка летчиков», «Парашютисты» (прыжки по дорожке с поворотом на 900 – 1800 произвольно и по сигналу). Заучивание стихотворений к развлечению - Денис, Богдан, Дима, Костя М. Развитие наблюдательности, внима-ния к мелочам, двигательной активно-сти.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. КГН: наведение порядка в своей кабинке. Игры с конструктором. Способствовать: развитию конструктивных умений.

Вторник.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседы о разных родах войск (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники). Речевое упражнение «Вертолет». Настольная игра «Военный полигон», дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями, самостоятель-ная деятельность детей. Графический диктант: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку, актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево– Андрей Т, Денис Д., Богдан Г. Закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужи-вание. Завтрак. Трудовые поручения (по подгруппам). Зрительное упр. «Весёлый лучик». Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в органи-зации деятельности. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности.

9.00-10.30 Тема ООД: 1 Логопедическое.

2. Математика: «Путешествие Точки».

Физкультура на улице 10.30-11.00

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: наблюдение за погодой. Предложить детям выявить связь между температурой воздуха и характером осадков. Упр. «Преодолей препятствие». Игры с выносным материалом. П/игры: «Клю-чи», «Самолеты». Учить бросать мяч друг другу. Учить детей правильно выполнять упражнения с мячом. Совершенствовать двигательные умения и навыки - Вова, Алиса, Артём, Миша. Развивать связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию.

12.30-13.00 Чтение рассказов А. Митяева "Землянка", "Мешок овсянки", "Почему армия родная?". Обсуждение пословицы "Когда мы едины - мы непобедимы!". Слушают, обговаривают, высказывают своё отношение к прочитанному. Срав-нение с настоящим временем. Артикуляционные упр. и упр. на автоматизацию звуков – Ярослав, Софья, Арсений, Миша. Формировать умение сопереживать героям произведений. Показать де-тям важность общих усилий, воспи-тывать чувство коллективизма.

15.00-15.50 Подъём, закаливание. КГН. Видео-просмотр «О той войне». Рассматривание картины Ю. Непринцева «Отдых после боя». Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение. КГН. Самостоятельная деятельности в центрах занятости. Смотрят и обсуждают фильм. Чтение букваря Жуковой - Денис, Ваня, Данил М., Костя М. Продолжать расширять знания детей о ВОВ. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

15.50-16.20 ФППоМРиОтечестве (СОД) – «Ветеран, живущий рядом». Обсуждение понятий «Что такое героизм», «Что такое патриотизм». Кружок «Читайка» - 16.0 Формировать представление о том, как воины защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной Войны. Познакомить с героями – Абаканцами.

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за ветром. Командная игра "Смени флажок». П/и «Добеги и прыгни». Трудовая деят-ть - Подметание веранды. Словесная игра «Опиши предмет– Божена С., Софья, Тамерлан, Учить детей обращать внимание на явления неживой природы. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общение воспитателя с детьми. Оригами «Солдатский треугольник». Учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского тре-угольника способом оригами

Среда.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, утренний фильтр. Беседа «Вставай, страна огром-ная…». Слушанье аудиозаписей военных песен «Вставай, страна огромная…», «В землянке», «Три танкиста». Слушают произведения, обсуждают их, рассматривают иллюстрации по теме. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Д/и «Самолеты летят» - упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги – Божена С., Даниил П., Ваня Р., Вова С. Обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслу-живание. Завтрак. Трудовые пору-чения (индивидуально). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь няне (протирают стульчики). Укрепление мышц, развитие гибкости, осанки. Развитие желания помогать старшим.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Логопедическое.

2. Развитие речи: «Сестра» Л. Кассиль.

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: Наблюдение за набуханием почек на деревьях и кустарниках. Отметить, что распускаются листья не одновременно на разных растениях. Наблюдают, сравнивают, высказывают своё мнение. П/и «Иголка, нитка, узелок», «Перетягивание каната» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. Развитие физических качеств: упражнять в прыжках на скакалке – Алиса, Софа, Костя Л., Данил М. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и времени года. Развитие представлений о растительном мире.

12.30-13.00 Чтение глав из книги С. Баруздина "Шел по улице солдат". Слушают пр-ие, участвуют в обсуждении поведения и характеров героев. Составление рассказов по серии картинок - учить пользоваться в речи понятиями: "сначала", "потом", "до", "после", "раньше", "позже", "в одно и то же время"– Миша, Денис, Ярослав. Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

15.00-16.00 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

3. Музыка 15.10-15.40 Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение по массажным дорожкам, КГН. Формирование потребности в ЗОЖ.

16.00-16.30 Кружок «Читайка» - 16.00

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за пением и щебетом птиц. Беседа «Ветераны».

Наблюдают, рассуждают. П/и «Охота на зайцев», «Догони соперника». Д/и «Числовые домики» - закреплять знание о составе чисел - Алиса В., Костя Л., Костя М., Ярослав В. Воспитывать уважение к Защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?». С/р игра «Военные корабли». Д/и «Зашифрованное слово» - упражнять детей в печатании слов и предложений - Дамир Б., Даниил П., Артём Ж. Воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения. Расширение представлений детей о типах военных кораблей.

Четверг.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа «Ордена и медали ветеранов». Повторение стихотворений к празднику «День Победы». Просмотр иллюстраций и фотографий. Д/и «Кому что нужно», «Проведи танк по указанному курсу». Д/упр. «Который час?» - закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок - Миша, Вова, Алиса, Софа. Познакомить детей с орденами и медалями полученных людьми в годы войны в прошлом и настоящем.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужива-ние. Артикуляционная гимнастика. Завтрак.

Трудовые поручения (по подгруппам) Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столо-вой и помощь няне (протирают пыль). Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию дви-жений. Воспитывать трудолюбие.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Конструирование: Тюльпаны для ветеранов»

10.30-12.30 Второй завтрак. Исследовательская деятельность: «Почва для рассады и почва на клумбе» (что произойдет с ней, если будет очень жарко и сухо? Как это повлияет на растения? Кто, кроме человека, рыхлит ее? И др.). Участвуют в эксперименте. П/и «Дорожка препятствий», «Футбол», «Холодно-горячо». Трудовая деятельность: уборка веранды. Физ. упр. : упражнять в отбивании волана ракеткой – Богдан Г., Даниил П., Артём Ж., Андрей Т. Помочь детям увидеть связь между живой и неживой природой. Учить тру-диться сообща; развивать творческое воображение

12.30-13.00 Чтение художественной литературы: Л. Пантелеев «Маринка». КГН. Дети слушают произведение и отвечают на вопросы по содержанию. Продолжать знакомить детей с расска-зами о войне; формировать умение внимательно слушать рассказ, делать выводы, анализировать поступки геро-ев.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН. полдник.

2. Физкультура 15.10-15.40 Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение, упражнения, КГН. Чтение букваря Жуковой - Божена С., Яро-слав В., Дима Ш., Денис Д. Учить говорить о чём-либо не торопясь, не перебивая других; развивать речь.

15.50-16.20 - Приобщение к истокам РНК (СОД) «Путешествие на златогривой чудо-тройке».

Логопедический час. Слушают рассказ о мастерах Палеха. Прослушивают народные песни, воспе-вающие русскую тройку. Д/упр. «Ласковые слова» (образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) - Арсений К., Ко-стя М., Кирилл П., Ваня Р. Знакомство детей с образом коня в русском народном декоративно-прикладном творчестве (городецкая, палехская, хохломская роспись).

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение «Грозы и ливневые дожди». Д/и «Кому что для службы нужно?».

Рассуждают, высказывают своё мнение. П/и: «Снайперы», «Третий лиш-ний», «Будь ловким». Индивидуальная работа: Развитие движений: отбивание мяча от земли - Артём, Дамир. Формировать представления о грозовых дождях весной. Развивать познавательный интерес, закрепить правила безопасности во время грозы.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Составление рассказа «День Победы в моей семье».

Трудовая деят-ть в уголке природы. Творческие задания ТРИЗ «Что будет, если…». Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Ищем одинаковые свойства предметов». Совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День Победы, соблюдая структуру повествования.

Пятница.

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Презентация «Никто не за-быт, ничто не забыто». – из семейного архива («Бессмертный полк»).

Дети участвуют в представлении и обсуждении презентаций.

Артикуляционные упражнения –– Ваня, Костя М, Вова, Денис. Формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика,

самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения - уход за комнатными рас-тениями в центре природы Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь воспитателю в подготовке к занятию. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Воспитание трудолюбия.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Логопедическое.

СОД «Природа и Художник» - «Салют над городом в честь праздника Победы»

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: наблюдение «Народные приметы апреля».

Наблюдают, рассуждают, делают выводы. П/и: «Мы весёлые ребята». Упражнения на отработку ОВД: «Сбей кеглю»-учить катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 2-3м., развивать глазомер, силу броска - Миша, Алиса, Бог-дан, Андрей. Продолжать знакомить с природными явлениями поздней весной, о том, как можно определить состояние погоды по народным приметам, воспитывать любовь к родному краю.

12.30-13.00 Чтение произведения А. И. Семенцова «Героические поступки». Пальчиковая гимнастика «Весна». КГН. Знакомятся с произведениями, беседуют по содержанию. Дежурство по столовой. Выполняют упражнения. Познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впе-чатления о прочитанном

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

2. Музыка 15.10-15.40

Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Формирование потребности в ЗОЖ.

15.50-16.20 Праздник посвящённый Дню Победы

16.20-17.30 Прогулка: наблюдение за птицами.

П/и: «Что мы делаем - не скажем, а что делаем - покажем», «Кот и мы-ши»; «Ручеёк». Чтение букваря – Арсений К., Даниил П., Артём Ж. Формировать представление о жизни птиц зимой и весной; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня, недели. Ситуативный разговор «Какое доброе дело я сделал?» Обсуждают запомнившиеся моменты, планируют работу на следующую неделю. Раскрашивание картинок по данной теме. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Костя Л., Г., Ярослав В., Божена С., Данил М. Акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей

Работа с родителями: вовлечение родителей в подготовку к созданию ППРС, к подготовке презентаций о родном человеке, воевавшим, либо работавшем в тылу в годы Вов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Сценарий утренника к Дню Победы «Великий Май! Победный Май!» Великий Май! Победный Май! (сценарий утренника, посвященного дню Победы). Цель: расширять знания детей о войне; воспитывать уважение к защитникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование к Дню Победы в подготовительной группе «Великий май, победный май»
Опубликовано: 6 мая 2023 в 09:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование к Дню Победы в подготовительной группе «Великий май, победный май»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД