Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на третью и четвертую неделю декабря

Елена Колесникова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на третью и четвертую неделю декабря

Понедельник 18.12.2023 г.

«В мире русских народных сказок»

1. Беседа на тему: «Русские народные сказки».

Цель: уточнять представления детей о русских народных сказках;

выявлять отличие народных сказок от авторских; активизировать знания о жанровых особенностях русских народных сказок

2. Рассматривание русских народных костюмов на иллюстрациях, фотографиях, куклах, выявление особенностей русского костюма.

3. Дидактическая игра.

«Один — много»

Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

4. Пальчиковая гимнастика. «Наши ручки замерзают»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на третью и четвертую неделю декабря» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Ознакомление с окружающим миром. «В мире сказок.»

Цель: обобщить знания детей о русских народных сказках.

Обучающие задачи: учить узнавать отрывки и героев из сказок; учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев; учить узнавать отрывки и героев из сказок; обогащать словарный запас через решение проблемных ситуаций.

(maam/ru)

2. Лепка. «Мои любимые сказочные герои»

Цель: закреплять навыки связной речи, умение передавать краткое содержание литературного произведения. Закрепить представление о видах сказок. Закреплять умения самостоятельно намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, добиваясь выразительности задуманного образа.

(Голицына стр 272)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за снежинками

Цель: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

Трудовая деятельность. Расчистка и подметание дорожек.

Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии.

Подвижные игры:

«Пожарные на учениях»

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру, упражнять в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, с пролета на пролет.

1. Сюжетно – ролевая игра.

«Семья».

Цель. побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую

обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

2. Чтение и обсуждение русской народной сказки «Сивка-Бурка».

Цель: закреплять представление о прохождении русских народных сказок, некоторых жанровых особенностях; учить воспроизводить последовательность событий в сказке

3. Индивидуальная работа.

«Сплетем венок из предложений»

Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

4. Самостоятельная деятельность детей

Вторник 19.12.2023 г

«В мире русских народных сказок»

1. Беседа на тему: «Откуда сказки к нам пришли»

Цель - познакомить детей с богатством русской народной культуры - сказками. Авторские и народные сказки, и их особенности. Учить узнавать знакомые сказки по характерным признакам. Узнавать и правильно называть сказочных персонажей и уметь находить различие между авторской и народной сказкой.

активизировать речь, обогащать словарный запас

2. Дидактическая игра.

«Объясни»

Цель: расширять словарный запас детей, уточнить значение слов; способствовать развитию мышления.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Шишка»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инновация

1. Обучение грамоте № 12.

«Согласные звуки (л, (л’, буква Л.

Цель: продолжать знакомить детей с предложением; учить графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; закреплять соотношение «звук-буква»; звуковой анализ слова; знакомить с буквой Л; развивать мелкую моторику рук.

(Ельцова стр 45)

2. ИЗО «Сказочная птица»

Цель: закреплять умение создавать сказочные образы на основе имеющихся навыков изображения животных и птиц.

Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

(Голицына стр 232)

3. Инновация. «Муниципальные районы Камчатки»

4. Конструирование

«Волшебный замок»

Цель: закреплять умение отбирать необходимые детали, украшать постройку. Способствовать формированию замысла. Помочь оживить впечатления от волшебных сказок.

(Голицына стр227)

(15.25 – 15.55)

Наблюдение за погодой

Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (установление связей между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды); продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Трудовая деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей при поделке снежных построек.

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

1. Экспериментальная деятельность. «Мост из бумаги»

Цель: сформировать представление о свойствах бумаги.

Развивать умение обследовать предмет, словесно-логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента.

(Нищева стр 105)

2. Чтение художественной литературы.

Цель: закрепить умение различать птиц по внешнему виду.

Расширять и активизировать у детей словарный запас;

Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

3. Индивидуальная работа.

«Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

«Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных.

4. Самостоятельная деятельность детей

Среда 20.12.2023 г.

«В мире русских народных сказок»

1. Беседа по ОБЖ на тему: «Спички детям не игрушка!» Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

2. Дидактическая игра. «Подбери логические пары»

Цель: составление логических пар из различных предметов; развитие словарного запаса, логики и памяти.

3. Дежурство в уголке природы. Опрыскивание комнатных растений.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

4. Пальчиковая гимнастика.

«Шарики»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Математика. № 12

Цель: знакомить с составной меркой; учить считать с разным основанием счета; закреплять умение отчитывать из большого количества меньшее; проверить умение составлять числа 6 и 7 из двух меньших; развивать внимание и произвольное запоминание. (Тарунтаева стр 156)

2. Музыка (9.35 – 10.05)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; продолжать формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цель: актуализировать знания детей о значении подкормки для птиц; воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь и помогать им.

Подвижные игры:

«Сбей кеглю»

Цель: совершенствовать умение детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска.

1. Театрализация. «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

2. Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки «Рукавичка», «Зимовье зверей».

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение;

развивать умение выражать своё мнение к поступкам действующих лиц.

воспитывать интерес к художественной литературе;

3. Индивидуальная работа.

«Буквенный светофор»

Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.

4. Самостоятельная деятельность детей

Четверг 21.12.2023 г.

«В мире русских народных сказок»

1. Беседа на тему: «Зачем надо полоскать рот после еды».

Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»; объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды.

2. Дидактическая игра.

«Исправь ошибки»

Цель: формирование представлений о характерных явлениях зимой, сравнение зимы и других времен года, развитие внимания, памяти, связной речи - объяснения

3. Пальчиковая гимнастика.

«Мы во двор пошли гулять»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Развитие речи.

Пересказ русской народной сказки «Снегурочка»

Цель; закрепить представление о творчестве В. Васнецова.

Учить выразительно передавать содержание сказки, используя слова и выражения из текста. Упражнять в употреблении сравнительной степени прилагательных. Упражнять в правильном произношении и дифференциации звуков ж. с. З в скороговорках и чистоговорках,

(Голицына стр 228)

2. Физкультура (9.55 – 10.25)

Музыка (15.30 – 16.00)

Наблюдение за птицами

Цель: развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц; приспособления к среде обитания; обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность. Расчистка кормушек, подкормка птиц.

Цель: помочь детям определить назначение данной трудовой операции; воспитывать доброжелательное отношение к птицам,

Подвижные игры:

«Эстафета парами»

Цель: учить детей самостоятельно организовывать соревнования, выступать в качестве капитанов, судей, действовать по сигналу.

1. Работа в тетрадях.

Цель: закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

2. Индивидуальная работа.

«Который по счету»

Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

3. Самостоятельные игры со строительным материалом

Пятница 22.12.2023 г.

«В мире русских народных сказок»

1. Беседа на тему: «Как ведут себя воспитанные дети».

Цель: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

2. Дидактическая игра.

«Большой – маленький»

Цель: закрепление использования в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развитие памяти.

3. Пальчиковая гимнастика.

«Погреемся»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Урок общения. «Путешествие в древнее время»

Цель: сформировать понятие «древнее время»; дать представления о народах, населявших территорию нашей страны.

«Владимирова стр 38)

2. Ручной труд. «Дед Мороз»

Цель: активизировать представление о народных традициях и праздниках. Закрепить умение передавать впечатление о празднике в художественном творчестве. Учить работать в технике оригами.

(Голицына стр 274)

3. Ознакомление с художественной литературой. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Цель: дать понятие о возможности несоответствии внешности и поступков. Закрепить знание правил общения с незнакомыми людьми. Побуждать давать оценку поступкам и действиям героев.

(Голицына стр 231)

Физкультура (16.00 – 16.30)

Наблюдение за солнцем зимой.

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Оно почти не появляется на небе. Дать понятие о признаках зимы.

Трудовая деятельность. Расчистка и подметание дорожек.

Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц»

Цель: совершенствовать умение легко и ритмично бегать, стараясь занять домик. Развивать быстроту реакции, способность переключать внимание. 1. Хозяйственно – бытовой труд.

«Дежурство по занятиям»

Цель: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться.

2. Индивидуальная работа.

«Сосчитай и назови»

Цель: уточнить представление о том, что число не зависит от формы их расположения.

3. Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 25.12.2023 г.

«Зимние забавы. Новый год»

1. Беседа на тему: «Зима полна чудес и забав».

Цель: формирование представления о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2. Рассматривание иллюстраций по теме: «Зимние забавы».

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность,

3. Дидактическая игра.

«Продолжи предложение»

Цель: уточнение представлений о зиме и других временах года, активизация словарного запаса, развитие связной речи.

4. Пальчиковая гимнастика. «Новогодний праздник»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Ознакомление с окружающим миром.

«Русские праздники и новогодние традиции»

Цель: формировать представление о русских народных праздниках. Дать представление о том, как отмечали праздники наши предки; водили хороводы, пели, плясали, играли в веселые игры.

(Голицына стр 239)

2. Лепка.

По сказке «Снегурочка»

Цель: побуждать вспомнить и пересказать основные эпизоды сказки.

Закреплять умение отображать эпизоды знакомой сказки, лепить фигуры людей, соблюдая форму и пропорции. Упражнять в приеме полной формы.

(Голицына стр 236)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман.

Трудовая деятельность. Подметание веранды.

Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии.

Подвижные игры:

«Ловишки»

Цель: учить детей организовывать игру самостоятельно, выбирать ловишку, используя считалку. Упражнять в беге, развивать скоростные качества и ловкость.

1. Сюжетно – ролевая игра.

«Путешествие».

Цель. формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

2. Чтение художественной литературы. Александрова «Дед Мороз», «Ёлочка».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе;

3. Индивидуальная работа.

«Подбери словечко»

Цель: развитие навыков словообразования, подбор родственных слов.

4. Самостоятельная деятельность детей

Вторник 26.12.2023 г

«Зимние забавы. Новый год»

1. Беседа на тему: «Зимние забавы. За что мы любим зиму?»

Цель: учить детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира.

2. Дидактическая игра. «Новогодние пожелания»

Цель: продолжать знакомства с традициями нового года.

3. Пальчиковая гимнастика. «Подарки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инновация

1. Обучение грамоте № 13.

«Согласные звуки (х, (х’, буква Х.

Цель: продолжать учить детей графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; знакомить с буквой Х; продолжать знакомить с понятием «ударение».

(Ельцова стр 48)

2. ИЗО

«Дворец Деда Мороза»

Цель: закреплять знание холодных тонов. Учить изображать сказочное здание в определенной цветной гамме, дополнять деталями, украшать.

(Голицына стр 248)

3. Инновация.

«Муниципальные районы Камчатки»

4. Конструирование

«Усадьба Деда Мороза»

Цель: закреплять представление о новогодних народных традициях. Познакомить с элементами русского стиля в архитектуре. Побуждать создавать и украшать постройку в русском народном стиле. Закреплять умение работать в подгруппах.

(Голицына стр 244)

(15.25 – 15.55)

Английский язык (16.10 – 16.45)

Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Цель: выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в кучи для снежных построек.

Цель: помочь детям распределить обязанности в совместном труде, учить действовать согласованно, выполнять коллективные поручения.

Подвижные игры:

«Жмурки» Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно 1. Экспериментальная деятельность.

«Авторучка балансирует»

Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес;

развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время экспериментальной деятельности;

подводить к суждениям и умозаключениям на основе наблюдаемого явления;

развивать речь детей.

(Нищева стр 105)

2. Чтение художественной литературы. Е. Трутнева «Ёлка», «С Новым годом!». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе;

3. Индивидуальная работа.

«Сколько букв»

Цель: научить ребенка считать и распознавать

«Закончи слово»

Цель: развить умение делить слова на слоги.

буквы в слове.

4. Самостоятельная деятельность детей

Среда 27.12.2023 г.

«Зимние забавы. Новый год»

1. Беседа по ОБЖ на тему: «Электричество»

Цель: обучать детей правильным действиям во время экстремальной ситуации. Расширить и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем (спички, электроприборы, об опасных последствиях пожара дома).

2. Дидактическая игра. «Наоборот».

Цели: развитие слухового внимания, логического внимания. Активизация словаря- закрепление в речи слов- антонимов.

3. Дежурство в уголке природы.

Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев)

Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность.

4. Пальчиковая гимнастика.

«Снегопад»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Математика. № 13

Цель: учить ориентироваться на плоскости; упражнять в определении состава чисел, установлении соответствия между вчерашним и завтрашним днем и последовательностью дней недели; развивать умение определять на глаз размеры предметов.

(Тарунтаева стр 158)

2. Музыка (9.35 – 10.05)

3. Бассейн (10.30 – 12.30)

Наблюдение за продолжительностью дня

Цель: обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни и длинные ночи; мало солнечных дней, солнце стоит невысоко, поэтому холодно).

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цель: актуализировать знания детей о значении подкормки для птиц; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижные игры:

«Коршун и наседка»

Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, комментировать свои действия, оценивать их соответствие правилам игры. 1. Театрализация.

«Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.

2. Чтение художественной литературы.

Чтение детских стихов про елку, Новый год, Деда Мороза, Снегурочку.

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

3. Индивидуальная работа.

«Живые числа»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

4. Самостоятельная деятельность детей

Четверг 28.12.2023 г.

«Зимние забавы. Новый год»

1. Беседа на тему: «Кто такой дежурный».

Цель: закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.

2. Дидактическая игра.

«Отгадай по описанию».

Цели: учить детей называть времена года по признакам.

3. Пальчиковая гимнастика. «На ёлке»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Развитие речи.

«Составление рассказа из коллективного опыта «Новогодний праздник в детском саду»

Цель: активизировать совместные воспоминания и впечатления. Учить рассказывать о своих впечатлениях связно, полно и выразительно. Учить подбирать близкие по смыслу слова, использовать разные степени прилагательных.

(Голицына стр 245)

2. Физкультура (9.55 – 10.25)

Музыка (15.30 – 16.00)

Наблюдение за голубем.

Цель: обобщить знания о зимующих и перелетных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

Трудовая деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей при поделке снежных построек.

Цель: уточнить представления детей о назначении данных видов деятельности; учить выполнять соответствующие трудовые действия.

Подвижные игры:

«Салки»

Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко и ритмично,

1. Работа в тетрадях.

Цель: закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

2. Индивидуальная работа.

Угадай, какое число пропущено»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

3. Самостоятельные игры со строительным материалом

Пятница 29.12.2023 года

«Зимние забавы. Новый год»

1. Беседа на тему: «Вспомним правила вежливости».

Цель: напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.) Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

2. Дидактическая игра.

«Когда это бывает».

Цели: учить детей называть времена года по их признакам.

3. Пальчиковая гимнастика. «Елочка»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1. Урок общения.

«Изобретения и достижения человека»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. обогащать первоначальные представления о роли техники

в прогрессе человечества, расширять представления детей

о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях.

(Коломийченко стр 158)

2. Аппликация. «Новогодняя открытка»

Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной пополам. (Малышева стр 106)

3. Ознакомление с художественной литературой.

М. Лермонтов «На севере диком»

Цель: закрепить знания о разнообразии растительного мира России.

На примере содержания стихотворения показать, как велика наша страна.

Учить описывать пейзажную картину, используя образные выражения.

(Голицына стр 265)

Физкультура (16.00 – 16.30) Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.

«Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

1. Хозяйственно – бытовой труд.

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус.

2. Индивидуальная работа.

Найди парную картинку»

Цель: ориентировка на плоскости листа; учить описывать расположение геометрических фигур на карточках.

3. Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на третью и четвертую неделю декабря (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Колесникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на третью и четвертую неделю декабря
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 08:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД