Получи документы

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе

Галия Колтунова
Календарно тематическое планирование в подготовительной группе

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: С чего начинается родина? Тема недели : 1. Мой город. Путешествуем по Москве. 2. Профессии москвичей. 3. Д. Н. Мамин-Сибиряк для детей(22.10-26.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Понедельник 22.10.18 Индивидуальные беседы об окружающем мире

Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Публикация «Календарно тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Пополнить книжный уголок книгами о Москве, ее достопримечательностях.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (Октябрь) (Л. И. Пензулаева /с.).

Работа п природном уголке. Отметить изменения в природе. Полить комнатные цветы.

Д/И «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами.

Инд/Р «Что изменилось» Задачи:

-Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине с подгруппой детей.

С/Р «Дом, семья» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Пальчиковая игра: «Кто живет в моей квартире?» 09.00-09.30

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Октябрь. Занятие 5.

Тема. Вот такая история!

Цель; продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. (В. В. Гербова/с. 31)

09.40-10.10

Рисование.

Октябрь. Тема 19.

«Поздняя осень»

Пр. сод учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Формировать представление о нейтральных цветах. Развивать эстетические чувства.

Комарова Т. С /с. 48)

10.20-10.50

12.00-12.30

Физическая культура (по подгруппам)

Наблюдение за воробьями. Цель: Развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.

Д/И «Кто знает, пусть дальше считает». развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух» «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд подкормка птиц. Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Дежурство по занятиям.

Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Формировать умение у дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжаем учить детей тщательно пережёвывать пищу.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 6 (папка).

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Цель: продолжать охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Чтение художественной литературы.

Дмитрий Мамин-Сибиряк — Сказка про славного царя Гороха

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Трудовая деятельность. Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Наблюдение за погодными изменениями- Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев.

Д/И «Какой? Какое?». Цель: продолжать образовывать прилагательные от существительных

П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух» «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

«Прыжки вверх с места». Цель: продолжать развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с подгруппой детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. Предложить детям подмести дорожки. Цель: продолжать воспитывать желание детей трудиться.

Блок: С чего начинается родина? Тема недели : 1. Мой город. Путешествуем по Москве. 2. Профессии москвичей. 3. Д. Н. Мамин-Сибиряк для детей(22.10-26.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 23.10.18

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии?». Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 (Октярь) (Л. И. Пензулаева /с.).

Д/И «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Д/И «На какую фигуру похож предмет?» формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.

Индивидуальная работа Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие

С/Р игра «Шоферы» с использованием дорожных знаков и развитие игрового сюжета «Авария» 09.00-09.30

Познание: ФЭМП.

Октябрь. Занятие 7.

Пр. сод. продолжать учить составлять число из 10 единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке., ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане.

(И. А. Помораева, В. А. Позина /с. 41)

09.40-10.10

Октябрь. Тема 16.

Лепка «Петушок с семьей»

Пр. сод. учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умения лепить петуха, кур, цыплят. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. (И. А. Лыкова/с. 40)

10.20-10.50

12.00-12.30

Музыка (по подгруппам) Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Для чего люди используют грузовые автомобили? (Чтобы перевозить различные грузы.)

К какому виду транспорта относится автомобиль, если он перевозит грузы? (К грузовому транспорту).

Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые пароходы, большие грузовики-самосвалы.)

На какой цвет светофора едут автомобили? (На зеленый.)

Как называется профессия человека, который управляет автомобилем? (Водитель, шофер.)

Сколько цветов у светофора? ( Три: красный, желтый, зеленый.)

признаки осени» Цель: продолжать развивать наблюдательность, внимание, память, речь детей.

П/И «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели:

упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;

развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее?» развивать скоростные качества, внимание, воспитывать выдержку.

Самостоятельная двигательная деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Трудовые поручения. Наведение порядка после игры в песочнице. Цель: продолжать формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Продолжать формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №6 (папка).

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. Дмитрий Мамин-Сибиряк — Ванькины именины

Настольные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Графической диктант под диктовку с подгруппой -ориентация в тетради клетки под диктовку. Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе;

формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Д/И «Скажи ласково» Цель: продолжать закреплять умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: лист - листочек…

П/И «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели:

упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;

развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа

Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Труд. Предложить детям убраться на веранде. Цель: продолжать учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Блок: С чего начинается родина? Тема недели : 1. Мой город. Путешествуем по Москве. 2. Профессии москвичей. 3. Д. Н. Мамин-Сибиряк для детей(22.10-26.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 24.10.18 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (Октябрь) (Л. И. Пензулаева /с.).

Д/И «Кто что делает?»

Шофер водит машину, перевозит грузы.

Учитель учит детей читать, писать, считать.

Повар готовит завтрак, обед, ужин.

Врач лечит, ставит градусник, выписывает лекарства, назначает уколы и т. д.

Трудовые поручения. Дежурство по столовой. Цель: продолжать прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие.

Индивидуальная работа.

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру- с подгруппой

С/Р игра «Магазин» развитие игрового сюжета. 09.00-09.30

Познание: ознакомление с окружающим миром

Октябрь. Транспорт Москвы»- расширение представления детей о транспорте Москвы (трамвай, автобус, метро, речной транспорт)

09.40-10.10

Рисование

Октябрь. Тема 21. «Деревья смотрят в озеро»

Пр. сод – познакомить детей с новой техникой рисования двойных/зеркально симметричных/ изображений /отпечатки/. Совершенствовать технику рисования красками. Воспитывать интерес к познанию природы через ИЗО. (И. А. Лыкова/56)

11.40-12.10

Физическая культура (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке) Наблюдение за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе.

Ход наблюдения

Под окошком вырос тополь вековой,

Летом он зеленой шелестит листвой.

По городу гуляя, встретишь его пух —

Над улицей несутся сотни белых мух.

Д/И «Улетели птицы» ( упражнение в словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе).

Нет (кого) — нет лебедя, утки. .

Нет (кого) — нет лебедей, уток. .

П/И «Пятнашки» Упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа

по развитию основных движений.

Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. с подгруппой детей

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: продолжать учить детей проявлять заботу о птицах.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т. д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Самые аккуратные». Цель: продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №6 (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Чтение художественной литературы.

Дмитрий Мамин-Сибиряк — Упрямый козёл

Настольные игры по желанию детей. Цель: продолжать способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры. Способствовать усидчивости, развитию внимания.

Работа с конструктором.

Тема «Строим по заданию» Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать прилагательные от существительных.

П/И «Пятнашки» Упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по развитию основных движений Упражнения с мячом

Цель: продолжать учить бросать мяч вверх, ловить его двумя руками.

Свободная игровая деятельность детей. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей трудиться в коллективе.

Блок: С чего начинается родина? Тема недели : 1. Мой город. Путешествуем по Москве. 2. Профессии москвичей. 3. Д. Н. Мамин-Сибиряк для детей(22.10-26.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 25.10.18

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Опасные профессии» Цель: дать представления детям о профессиях связанных с риском для жизни.

Д/И «Угадай профессию»

Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

Д/И «Кому что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (Октябрь) (Л. И. Пензулаева

с.).

Дежурство по столовой. Цель: продолжать закреплять правила сервирования стола.

С/Р «Мы пожарные».

Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления

Индивидуальная работа.

Работа с пластилином «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: продолжать учить детей работать с пластилином, создавать объемные фигуры людей различных профессий, развивать мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика «Повар» 09.00-09.30

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Октябрь. Занятие 6. Работа в тетради. Тема – «Игрушки». Игр. упр. «Напиши правильно», «Допиши предложение», чтение загадки, рисование шариков в тетради в линейку. (Колесникова/с. 14)

09.40-10.10

Познание: ФЭМП.

Октябрь. Занятие 8с. 44.

Пр. сод. – учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы, вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

10.20-10.50

12.00-12.30

Музыка (по подгруппам) Наблюдение за первым снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

С неба звезды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло;

Звездочки холодные,

А земле тепло! (Снежинки.)

В народе говорят: «Снег, выпавший на зеленую листву, стаивает в ближайшие два-три дня», «Первый снежок — належек; первый прочный снег выпадает ночью».

Исследовательская деятельность

Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее.

Сравнить две снежинки.

Определить место, где снег быстрее тает.

Найти место, где снег еще не растаял.

Д/И «Кто больше слов придумает» - активизировать словарь, расширять кругозор.

П/И «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Инд/Р с подгруппой. Упражнять подгруппу детей в ловли мяча двумя руками

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Труд. Собрать игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закрепить умения одеваться в определённой последовательности, правильно размещать в шкафу, правильно и аккуратно развешивать одежду перед дневным сном.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №6 (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Чтение художественной

литературы.

Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка» Продолжать учить понимать характеры и поступки героев.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Хозяйственно-бытовой труд. Цель: убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол. Наблюдение за вертолетом

Цели:

закреплять знания о воздушном транспорте;

формировать интерес к профессии пилота.

Д/И «Кто как идёт» Цель: продолжать

развивать ритмический слух детей.

П/И «Совушка».

учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Инд/Р «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх. Труд. Оказание помощи дворнику в уборке участка детского сада от опадающих листьев.

Блок: С чего начинается родина?Тема недели : 1. Мой город. Путешествуем по Москве. 2. Профессии москвичей. 3. Д. Н. Мамин-Сибиряк для детей(22.10-26.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 26.10.18 Индивидуальные беседы об окружающем мире. Беседа «Знакомство с писателем. Д. Н. Мамин-Сибиряк-его биографией, рассказами.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (Октябрь) (Л. И. Пензулаева /с.).

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

Хозяйственно – бытовой труд. Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать учить детей протирать крупные листья растений, поливать, рыхлить землю.

Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы.

Индивидуальная работа.

«Кто больше знает профессий» Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.

Выставки книг в книжном уголке посвященная Д. Н. Мамин-Сибиряку. 09.00-09.30 09.40-10.10 Физическая культура (по подгруппам)

10.20-10.50

Познание: познавательно-исследовательская деятельность

Е. П. Горошилова. 75

Тема- «Чистая вода»

Познакомить детей с процессом очистки воды. Способствовать развитию пониманию зависимости чистоты воды от материала используемого для ее очистки. Воспитывать аккуратность при работе с водой. Наблюдение за рябиной

расширять знания о рябине;

продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Исследовательская деятельность

Сравнить ягоды до мороза и после.

Д/И «Найди по описанию» формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений.

П/И «Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

П/И «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Метание на дальность левой и правой рукой с подгруппой.

Труд. Убрать игрушки вместе, сообща. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за причёской.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Закреплять навыки культуры поведения, речевого этикета.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №6 (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы. Дмитрий Мамин-Сибиряк — Сказка о том, как жила-была последняя Муха

учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно выразительные средства, помогающие развитию содержания.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Хозяйственно – бытовой труд. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своём месте». Цель: продолжать воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» - развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. Наблюдение за сезонными изменениями

формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Д/И «Съедобное – несъедобное» - закрепить знание об овощах.

П/И «Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

П/И «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Попади в цель». Цель: продолжать учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Труд. Подмети веранду. Цель: продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Итоговое мероприятие: выставка работ детей о Москве, профессиях москичей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы Итоговое мероприятие: Вечер загадок и рассказов об электроприборах. 06 марта, понедельник I половина дня Утро. Инд. работа с Маргаритой,.

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе Сроки проведения (месяц, неделя) Название Краткое содержание Итоговые мероприятия Сентябрь 01.09.17- 10.09.17 «Малыши-крепыши впервые.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Тема периода Тема недели Временной период Адаптационный и диагностический период Мониторинг 3 сентября-7 сентября Изучение индивидуального.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 1 –неделя Октябрь «Моя Адыгея. Город Майкоп» Задачи: Воспитывать любовь.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Тема недели: «Весна» Цель: Формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособление животных и растений луга, леса, поля, водоёма,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галия Колтунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 29 октября 2018 в 08:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД