Лучший педагог года

Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе

Никонова Вероника
Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Публикация «Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Практич. упр. "Моем руки чисто". Цель: продолжаем прививать КГН - мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Игры с напольным строительным материалом.

Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, обыгрывать их.

Беседа "Как ты провел выходные"

Цель: расширяем словарный запас, учим составлять рассказ из 3 - 4 предложений.

Лепка "Гусеница"

Цель: продолжаем учить детей работать с пластилином. Отщипывать небольшие кусочки, скатывать из них шарики.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

"Мишка косолапый"

Подв. игра "Птичка в гнездышке" Цель: учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Практич. упр. "Моем руки тщательно" Цель: учим мыть руки аккуратно и тщательно. Азиза, Тимофей

Дид. игра "мягко - твердо"

Цель: повторить понятия мягкое и твердое, учить различать эти два понятия. Аня, Владик

КГН: продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Нармина, Амира

Дых. упр. "Перышко"

Цель: развивать длительный плавный вдох. Ирина, Кристина

Подв. игра "Попади в цель". Цель: развиваем меткость. Довуд, Артем

Прогулка

Труд. поручение "Убираем мелкие сучки". Цель: прививаем желание помогать взрослым по мере сил.

Наблюдение за вертушками.

Цель: развиваем внимание и наблюдательность.

Чтение стихотворений. Цель: учить слушать внимательно, повторять стихи вместе с воспитателем.

Рисуем палочкой на песке. Цель: развиваем художественное восприятие.

Подв. игра "Найди пару"

Цель: развиваем внимание и реакцию, учим двигаться.

Вечер

Игр. упр. "Сидим за столом правильно". Цель: закреплять правила поведения за столом.

Игра с кубиками за столом.

Цель: учить строить простейшие постройки.

"Поможем маме сварить компот"

Повторяем разнообразие фруктов, пополняем словарный запас.

Предложить детям водные раскраски.

Цель: учить правильно держать кисть.

Гимнастика после сна

Карточка № 18

"Бегемотики"

Прыгаем через ручеек. Цель: учиться прыгать через препятствие.

Самост.

Дид. упр. "Собери пирамидку"

Цель: продолжаем учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Конструирование. Домик для бабочки. Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развиваем моторику рук.

Дид. игра "Разноцветные прищепки"

Цель: развиваем внимание и память.

Игра в муз уголке. Цель: доставить детям радость.

Катание на больших машинах. Цель: развиваем двигательную активность.

Работа с родителями

Беседы по запросам родителей.

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

И/С "Как котенок учится правильно держать ложку". Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту тремя пальцами, подносить ко рту.

Дид. игра "Узнай по описанию". Цель: способствовать расширению знаний детей о насекомых, развиваем внимание.

Разучивание пальчиковой гимнастики "Пчелки". Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Рисование по трафаретам в изобразительном уголке, раскрашивание "Насекомые". Цель: продолжаем учить детей раскрашивать не выходя за контур, раскрашивать аккуратно.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Физ. минутка "Бабочки"

Цель: способствуем вниманию и физ. активности.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Пр. упр. "Мой горшок"

Цель: учим находить и садиться на свой горшок, снимая штаны. Азиза, Тимофей

Дид. игра "Геометрическое лото". Цель: закрепить названия геометрических фигур. Миша, Аня

Рассматривание карточек "Культура поведения". Цель: формировать у детей взаимоотношения друг с другом. Алиса, Довуд

Раскраски по теме недели (насекомые)

Цель: продолжаем учить правильно держать карандаш. Алиса, Артем

"Попади в корзину"

Цель: развиваем ловкость и глазомер. Абдулло, Ирина

Прогулка

Наблюдение "Сезонные изменения в мае" Цель: отметить сезонные изменения, которые произошли в мае.

Дид. игра "Что это?"

Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки.

Реч. игра "Повтори за мной". Цель: учим детей правильно повторять слова, развиваем речь.

Музыкальная игра "Узнай по голосу"

Цель: развиваем слуховое восприятие.

Игр. упр. "Кузнечик прыгает". Цель: упражнять в прыжках в разные стороны на двух ногах.

Вечер

Дидю игра "Покажем куклу Кате какой у нас порядок". Цель: побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять поручения

Предложить детям для рассмотрения альбом "Насекомые". Цель: продолжать знакомить детей с разными видами насекомых.

Беседа "Каких насекомых ты видел на земле". Цель: способствуем расширению знаний о насекомых.

Чтение "Теремок". Цель: учить внимательно слушать сказку, прививать усидчивость.

Гимнастика после сна

Комплекс №18

"Бегемотики"

Дыхательная гимнастика "Вот такие мы большие"

Цель: способствуем здоровью детей.

Самост.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятия по интересам, развивать воображение.

Конструирование. Предложить построить дом в строительном уголке. Цель: учить строить по заданному образцу, заинтересовать игрой.

Рассматривание знакомых книг.

Цель: прививаем любовь к книгам.

Игра с муз. игрушками. Цель: доставить детям радость.

Игра с мячом и кеглями.

Цель: развитие меткости.

Работа с родителями

Консультация на тему "Какие игрушки необходимы детям"

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Дид. игра "Собери дом для паучка". Цель: воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление.

Что нам больше всего нравится в детском саду?

Цель: развитие внимания и интереса к окружающим предметам.

Беседа "Что бывает весной". Цель: повторить знания детей о весенних явлениях.

Музыкально - ритмические движения. Цель: учим детей выполнять движения под музыку, развиваем чувство ритма.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Подв. игра "Такси". Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

"Угадай за кем пришли". Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. Азиза. Тимофей

Игры с конструктором за столом. Цель: развиваем усидчивость, умение создавать простые постройки. Кристина, Абдулло

Настольная игра "Бусики". Цель: развитие моторики. Артем, Максим

Дид. игра "Воздушные шарики". Цель: повторить с Львом и Владиком основные цвета.

Подв. игра "Попади в цель". Цель: развиваем меткость. Алиса, Нармина

Прогулка

Труд. поручение "Соберем мелкие палочки и отнесем в определенное место". Цель: продолжаем прививать детям желание помогать взрослы, работать дружно.

Наблюдение за цветущими деревьями. Цель: уточнить и расширить знания детей о деревьях.

Беседа "Поведение на прогулке". Цель: напомнить детям о правилах поведения на прогулке.

Дид. игра "Хлопай - топай". Цель: упражнять в умении давать ответ на вопрос воспитателя соответствующим действием.

Подв. игра "Нади свой домик". Цель: продолжаем развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции

Вечер

Дид. игра "Ач то здесь лишнее?"

Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Игра забава "Аквариум". Цель: играть с заводными игрушками плавающими в воде.

Беседа "Первые теплые деньки"

Цель: закрепить представления о времени года "весна"

Предложить детям водные раскраски. Цель: учить правильно держать кисть.

Гимнастика после сна

Комплекс №18

"Бегемотики"

Подв. игра "Ножки"

Цель: создать хорошее настроение.

Самост.

Свободная деятельность детей в центрах С. К. Р.

Цель: дать детям право выбора, учить играть вместе, делиться игрушками.

Игра с крупным конструктором за столом. Цель: учим строить простейшие постройки.

Рассматривание знакомых книг. Цель: прививаем любовь к книгам.

Самостоятельное рисование восковыми мелками. Цель: предоставить детям право выбора, прививаем любовь к творчеству.

Самостоятельная двигательная активность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Беседа "Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым"

Цель: формировать основы ЗОЖ.

Игры с водой: опыт "Тонет - не тонет". Цель: знакомство со свойствами предметов.

Беседа "Как тебя зовут". Цель: продолжать формирование образа "Я".

Рисование красками. Цель: упражнять в умении правильно держать кисть.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Игр. упр. "Догони обруч"

Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе, развивать ловкость, координацию движений.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Продолжаем учить Азизу и Максима здороваться при входе в группу. Цель: воспитываем вежливость.

Развивающая игра "Подбери ключик к замочку" Цель: развитие мелкой моторики. Аня, Нармина

Психогимнастика "Повтори за мной". Цель: развивать моторно - слуховую память. Миша, Амира

Муз. ритм. упр. "Ходим - Бегаем". Цель: учить Владика и Артема реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, правильно выполнять игровые действия.

"Прыгни дальше".

Цель: учить рыгать в длину. Абдулло, Кристина

Прогулка

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. Игры с выносным материалом. Цель: приучать к порядку, учить детей играть дружно.

Наблюдение за кустами. Цель: продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, формировать желание беречь и защищать природу.

"Путешествие по территории участка". Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Рисование палочкой на песке. Цель: развиваем воображение, поощряем творческий замысел детей.

Подв. игра "Мой веселый звонкий мяч". Цель: развиваем координацию движения.

Вечер

Игра "Поручение". Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Игровое упражнение один - много". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Рассматривание альбома "Насекомые". Цель: продолжаем знакомство с видами насекомых.

Рисование по трафаретам. Цель: продолжаем учить детей работать с трафаретами, правильно держать карандаш.

Гимнастика после сна

Комплекс №18

"Бегемотики"

"Прыгни через ручеек"

Цель: учиться прыгать через препятствия.

Самост.

Игр. ситуация "Каждая игрушка знает свое место". Цель: продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры.

Настольно - печатные игры по желанию детей. Цель: развиваем воображение, логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций в книжках. Цель: прививаем интерес и любовь к книгам.

Игра с музыкальными игрушками. Цель: развиваем слуховое восприятие.

Катание на больших машинах. Цель: повышаем двигательную активность.

Работа с родителями

Консультация на тему "Одежда в группе"

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Практич. упр. "Аккуратные котики". Цель: продолжаем учить детей мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Пазлы "Насекомые"

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

Беседа "Как я провел выходные"

Цель: учим составлять небольшие рассказы по 3-4 предложения, повышаем словарный запас.

Лепка "Гусеничка"

Цель: продолжаем учить лепить из пластилина.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Игр. упр "Покачаемся как деревья" Цель: способствовать развитию равновесия.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Поручить Тимофею и Нармине собрать мячи в корзину после игры. Цель: учить выполнять простые поручения.

Довуд, Аня

Игра с пирамидкой. Цель: повторяем основные цвета. Владик, Ирина

КГН: продолжаем учить Мишу и Максима навыкам, аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Учим Алису и Льва отщипывать кусочки пластилина и делать из них шарики. Цель: продолжаем учить работать с пластилином.

Учим Аизу и Амиру прыгать на двух ногах. Цель: развитие физ. активности.

Прогулка

Труд. поручения: собираем веточки на участке. Цель: учим детей помогать взрослым по мере сил.

Строим из песка. Цель: учим детей делать постройки из песка, соблюдать правила безопасности при игре с песком.

Дид. игра "Назови и опиши насекомое". Цель: развивать речевую активность.

Лепим куличики. Цель: развиваем фантазию, доставляем детям радость.

Игровое упражнение "Карусель"

Цель: развиваем координацию движений, двигательную активность.

Вечер

Трудовые поручения. Цель: учить выполнять простые поручения воспитателя по уборке игрушек в группе.

Игра с крупным строительным материалом. Цель: учимся делать постройки, повторяем цвета.

Игра "Хлопни, когда услышишь название насекомого" Цель: развивать внимание.

"Раскрасим бабочку"

Цель: обогащать словарь, учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура.

Гимнастика после сна

Комплекс №18

"Бегемотики"

Подв. игра "Солнышко и дождик". Цель: учим детей выполнять действия по сигналу.

Самост.

Самостоятельные игры детей в уголке ряженья. Цель: прививаем любовь к театру.

Конструирование. Предложить построить домик для паучка. Цель: учить строить по заданному образцу.

Рассматривание плаката "Насекомые и паукообразные". Цель: пополняем знания по теме недели.

Самостоятельная деятельность в центре творчества. Раскрашивание раскрасок по теме недели (насекомые)

Цель: прививаем любовь к творчеству.

Катание машинок на ковре. Цель: развиваем двигательную активность детей.

Работа с родителями

Папка - передвижка "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 года"

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Пр. упр. "Собираемся на прогулку". Цель: продолжаем учить детей самостоятельно переодеваться, надевать предметы одежды, учим аккуратно складывать сменную одежду и обувь в свои шкафчики.

Дид. игра "Чудесный мешочек" (Насекомые). Цель: продолжаем знакомить детей с насекомыми, развиваем моторику рук.

Отгадывание загадок о насекомых. Цель: развивать логическое мышление, речь и словарный запас.

Рисование "Паучок"

Цель: продолжаем учить рисовать красками, правильно держать кисть.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Игра "Попади в круг"

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Рассматривание картинок "Дети моют руки". Цель: продолжаем учить Азизу и Тимофея последовательности мытья рук.

Дид. игра "Найди похожий предмет". Цель: развиваем наблюдательность. Миша, Ирина

Словесная игра "Расскажи то увидел". Цель: пополняем словарный запас, учим составлять рассказ из 3-4 предложений. Максим, Довуд

Рисование пальчиками с Владиком и Аней. Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Упражнение "Зайка". Цель: упражнять Артема и Кристину в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель: напомнить о дружелюбном отношении друг к другу, учить играть вместе, делиться игрушками.

Наблюдение за муравьями. Цель: развиваем интерес к насекомым, прививаем любовь к ним, желание защищать и беречь все живое.

Пальчиковые игры "Ладушки", "Сорока - белобока". Цель: побуждать детей внимательно слушать и повторять слова и действия за воспитателем.

Рисование карандашами за столом по желанию детей. Цель: развиваем воображение, поощряем творческий замысел детей.

Подв. игра "Беги ко мне"

Цель: развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении.

Вечер

Игр. ситуация "Жучки обедают"

Цель: обыгрывание сюжетов, обогащение игрового опыта.

Дид. игра "Один - много". Цель: учим различать на картинке единичные предметы и множества.

"Путешествие по группе". Цель: учим детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять.

Рисование "Паутина для паучкаа

Цель: учим держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и линии на бумаге по образцу.

Гимнастика после сна

Комплекс №8

"Бегемотики"

Игр. упр. "Пройди по дорожке". Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Самост.

Убираем игрушки на место. Цель: способствуем аккуратности и помощи взрослым.

Игры с мелким и крупным конструктором. Цель: развитие мелкой и крупной моторики рук и пальцев.

Рассматривание карточек с изображением видов насекомых. Цель: продолжаем знакомиться с разнообразием видов насекомых.

Игра в уголке театрализации. Цель: прививаем любовь к театру.

Игра с мячом. Цель: развиваем двигательную активность.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Тема недели :___

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Дид. игра "Собери дом для пчелки". Цель: воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление.

Ди. игра "Найди лишнее" (животное среди насекомых)

Цель: тренируем внимательность, зрительную память.

Чтение сказки "Муха - Цокотуха". Цель: учить детей внимательно слушать сказки, пополнять словарный запас, находить на иллюстрациях персонажей.

Музыкально - ритмические движения. Цель: учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально - художественной деятельности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

"Мишка косолапый"

Подв. игра "Не попадись"

Цель: упражнять детей в беге в различных направлениях, развивать быстрый и медленный бег.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Продолжать прививать привычку сидеть за столом красиво, есть аккуратно, не торопясь. Азиза, Абдулло, Тимофей

Дид. игра "Что это?". Цель: учить детей обследовать предметы с помощью пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Кристина, Нрмина

Реч. игра "Разложи и назови"

Цель: учим называть предметы и раскладывать по цветам.

Аня, Амира

Раскрашивание раскрасок по теме недели. (Насекомые). Цель: продолжаем учить правильно держать кисть, наливать воду, наносить краску на рисунок.

Лев, Миша

Бег, ходьба, приседания, прыжки. Цель: развитие основных видов движений. Алиса, Владик

Прогулка

Труд. поручение "Собрать игрушки после игры". Цель: приучаем к порядку и самостоятельности.

Продолжать наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: воспитываем наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Дид. игра "Найди шарики красного цвета". Цель: продолжаем учить различать красный цвет.

Строим из песка домик для муравьев.

Цель: способствуем развитию фантазии, учим играть дружно

Подв. игра "Найди свой домик". Цель: продолжаем развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции.

Вечер

Дид. игра "Покормим гостей" (Насекомые). Цель: учить узнавать и называть виды насекомых. Повторить названия продуктов питания, предметов посуды.

Рассматривание плаката "Насекомые и паукообразные"

Цель: вызываем интерес к насекомым, изучаем их виды.

Игра "Хлопни когда услышишь название насекомого". Цель: развиваем внимание.

Р. дид. игра " Сыграй как я"

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух.

Гимнастика после сна

Комплекс №18

"Бегемотики"

Подв. игра "Ко в домике живет"". Цель: формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Самост.

Дид. упр "Собери пирамидку"

Цель: продолжаем учить детей собирать пирамидку от большого к маленькому, повторяем основные цвета.

Настольно - печатные игры по интересам детей. Цель: развиваем речь, память, мышление.

Предложить игры "Найди и назови"

"Каких насекомых ты видел на прогулке?". Цель: формировать словарь по теме.

Предложить детям бумагу, карандаши, трафареты. Цель: продолжаем учить закрашивать внутри контура. правильно держать карандаш.

Свободные игры, самостоятельная двигательная активность. Цель: предоставить детям право выбора.

Работа с родителями

Папка для родителей по оздоровлению детей в весенний период.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Никонова Вероника на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2023 в 16:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД