Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на июль «В гостях у светофора» для детей старшего возраста

Местрюкова Катя
Календарно-тематическое планирование на июль «В гостях у светофора» для детей старшего возраста

Воспитатель: Местрюкова Е. Ю.

.

24 июля. Тема недели: «В гостях у Светофора»

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с семьей.

Образовательная деятельность. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

«Утренний сбор» Создать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать умение общаться в коллективе, слушать товарищей.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на июль „В гостях у светофора“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рисование

«Улица города» - совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского наземного транспорта, различных атрибутов дорожного движения (светофор, переход-зебру); развивать чувство композиции, воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки.

И. Р. с детьми ТНР:

2. Музыка

- слушание и обсуждение музыкальных произведения Д. Кабалевского «Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка»

- знакомство со звучанием шумовых инструментов

«Вечерний сбор» - создание условий для самостоятельной оценки деятельности, высказывание впечатлений по поводу пожитого дня. Утро : Работа с календарем погоды - продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.

Д/И «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения.

И. Р.

Прогулка Благоприятная погода/ Непрогулочные дни

Наблюдение за солнцем. Ц: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом.

Ход наблюдения:

За летним теплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат в лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки,

Любят солнце паучок,

Червячек, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты!

Солнце-источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него ра спространяется свет и тепло. Летом оно греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Воспитатель предлагает отметить, что солнце стоит днем высоко – на улице жарко, утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее.

Вопросы:

Почему вы чувствуете, что лето уже наступтло?

Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы?

Во что одеваются люди летом?

Где можно спрятаться от палящих лучей?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Исслед. Деят-ть:

П положить 2 камешка. Один – на солнышко, другой – в тень, закрыв коробкой, чтоб там было темно. Через некоторое время проверить, какой камень теплее.

Вывод: на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Упр-я на разв-я мелк. моторики рук: «Выложи узор»

Предложить детям выложить узор из камешков на песке.

Ц: развивать фантазию.

П/И - «Вышибалы», «Третий лишний», «Если весело живется…» - муз. игра З: Ц:. Развитие двигательной активности детей, координационных способностей. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

П/упр. «Делай как я» упражнение «Попади в кольцо» Ц:.развитие умения бросать мяч от груди в кольцо.

Самостоятельные игры детей. создавать условия для самостоятельного выбора и организации знакомых игр

Д/ И: Д/И «Закончи фразу» - упражнять детей в умение заканчивать предложения

И. Р. с детьми ТНР (Словарь) «Много - мало», «Предлоги» - развивать речевую активность детей.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, тенисные ракетки, кольцеброс –создание условий для применения освоенных ранее умений для реализации замыслов, формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

«Читалочка» (познавательная по теме) : «Пост ДПС» - создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ДПС.

Вечер: Гимнастика. Закаливающие процедуры.

Работа с детьми ОВЗ : с ___по рекомендациям учителя - логопеда

«Речецветик» - Составление и отгадывание загадок о Норильске.

Цель: Развитие внимания, обогащение словарного запаса

Прогулка

п/и «Пешеходы и автомобили», «Ловкий пешеход» - закреплять умение переходить через дорогу, продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Словесные игры (связная речь) Составление рассказов по иллюстрациям «Безопасный город»

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, теннисные ракетки с шариком, кольцеброс – создать условия для активной деятельности детей, находить занятие по интересам, играть дружно. Центр «Грамотеи» Рассматривание сюжетной картины «Улица города» и составление рассказов по ней - совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана; развивать связную речь; воспитывать умение говорить по одному.

Центр «Веселый карандаш» Раскраски по теме - учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Центр «Играй-ка» Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы. Сотрудник ДПС» - учить детей отражать в игре знания о труде взрослых, воспитывать навыки культурного общения, развивать речь. Центр «Речецветик» - Использование понятий «сначала», «потом», «раньше».

Цель: Учить использовать понятие «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких – либо событий.

Центр «Самоделкин» самостоятельные игры с конструктором «ЛЕГО» -Создание условий для развития конструктивных навыков детей. Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

Воспитатель: Местрюкова Е. Ю.

25 июля Тема недели: «В гостях у Светофора»

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с семьей.

Образовательная деятельность. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

«Утренний сбор» Создать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать умение общаться в коллективе, слушать товарищей.

Пальчиковая гимнастика - координация речи с движением.

«Мы - пешеходы» - уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам.

«Дорожные знаки» - закрепить знания у детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно дети!» и т. д; продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги; закреплять умения работы с ножницами, клеем; развивать внимание и творчество; воспитывать у детей внимание и наблюдательность.

И. Р. с детьми ТНР:

2. Физкультура

Ц: Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур.

«Вечерний сбор» - создание условий для самостоятельной оценки деятельности, высказывание впечатлений по поводу прожитого дня. Утро : З: Закреплять умения выполнять поручения по уходу за растениями: рыхлить, опрыскивать, поливать. Воспитывать ценностное отношение к своему труду.

И. Р.

Д/И «Флажки и гирлянды» - развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур

Прогулка Благоприятная погода/ Непрогулочные дни

Наблюдение за тенью - разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для

появления тени. познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта. Показать тень от солнца на земле с помощью теневого театра. зафиксировать, где находится тень в начале прогулки и в конце.

Худ. слово: Хорошо в жаркий день.

Встретить тетушку Тень!

Под зеленой листвой

Повстречались мы с тобой.

Мы плясали в тени.

Мы смеялись в тени.

Хорошо в жаркий день.

Встретить тетушку Тень!

Вывод: при помощи естественного освещения – солнца мы можем создать тень.

Игра «Угадай, что это?»

Воспитатель показывает детям, как при помощи рук можно получить различные фигуры. Дети угадывают, что изображает воспитатель, и повторяют его фигуры, потом придумывают свои.

П/И «Лягушки и цапли», «Ровным кругом», «Не выпусти мяч из круга» Ц: Обеспечение максимальной двигательной активности детей. Развитие координационных способностей

П/упр. (метание в цель) упр-е «Попади в кольцо» З: совершенствовать навыки бросания мяча от груди в цель. И. Р.

Словесные игры (лексика, грамматика) «Путешествие лебедя по озеру» упражнять в образовании слов с помощью приставки.

Рисование водой из бутылки на песке З: развивать фантазию.

СИД:создавать условия для самостоятельного выбора и организации знакомых игр.

Труд: смести песок с асфальта - привлекать детей добиваться выполнения задания общими усилиями.

И. Р. с детьми ТНР : «Можно – нельзя» -развивать мышление, связную речь.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, кольцеброс –создание условий для применения освоенных ранее умений для реализации замыслов, формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

«Читалочка» Чтение и заучивание стихотворения К. Чалиева «Шуршат по дорогам» - развивать память, дикцию, умение соотносить слова и действия.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Работа с детьми ОВЗ : с по рекомендациям учителя - логопеда

«Речецветик» - Д/И «Где играют зверушки?» - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации

Прогулка

П/ И: «Цветные автомобили». «Третий лишний» - закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; развивать двигательную активность.

Словесные игры (связная речь) (словесные игры) : «Поймай звук» (а сейчас мы с вами будем ловить звук М ладошками. Хлопните в ладоши только тогда, когда услышите звук М – тогда вы его поймаете. Другие звуки ловить не нужно: м – д – т – м – т – б – в - в) - развитие слухового внимания и фонематического восприятия, учить выделять заданный согласный звук из потока звуков.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, банбинтон, тенисные ракетки с шариком, кольцеброс – создать условия для активной деятельности детей, находить занятие по интересам, играть дружно. Центр «Грамотеи» Создать условия для рассматривания иллюстрации «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц, их расположение.

Центр «Веселый карандаш» предложить детям раскраски по теме - развивать графические навыки, мелкую моторику.

Центр «Играй-ка» Сюжетно-ролевая игра «Автосалон» - учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Центр «Речецветик» - Д/И «Закончи фразу» - упражнять детей в умение заканчивать предложение.

Центр «Самоделкин» самостоятельные игры с конструктором «ЛЕГО» -Создание условий для развития конструктивных навыков детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Памятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Воспитатели: Местрюкова Е. Ю.

26 июля Тема недели: «В гостях у Светофора»

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с семьей.

Образовательная деятельность. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

«Утренний сбор» Создать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать умение общаться в коллективе, слушать товарищей.

Беседа (нравственное воспитание, этикет) : «Жадничать не нужно» - создание благоприятной обстановки в детском коллективе.

Конструирование

Ц: Оригами «Автомобиль» - учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие.

И. Р. с детьми ТНР:

2. Физкультура

Ц: Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур.

«Вечерний сбор» - создание условий для самостоятельной оценки деятельности, высказывание впечатлений по поводу прожитого дня. Утро : Дежурство по столовой

Ц: продолжать закреплять умения детей правильно сортировать стол.

И. Р.

Настольно – печатные игры, различные виды конструктора - развитие мелкой моторики, координации движений, мышления, зрительного восприятия.

И. Р. со

Прогулка

Благоприятная погода Непрогулочные дни

«Солнечные зайчики» З: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом и блестящими предметами).

Загадка:

Я всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

Поймать луч света и направить его в нужном направлении, прятать их, прикрыв ладошкой.

Вывод: зеркало отражает луч света и само становится источником света. От небольшого движения зеркала солнечный зайчик перемещается на большое расстояние. Ровная блестящая поверхность тоже может отражать солнечные лучи (диск, фольга, стекло на телефоне, на часах и т. д.)

П/И - «Лягушки и цапля»- прыжки, бег ; «Тучка и капельки»- образование ровного круга, «Если весело живется…» - муз. игра З: развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

П/упр. Упр-е «Попади в кольцо» Ц:.развитие умения бросать мяч от груди в кольцо.

Словесные игры И. р (лексика) «Подбери действия к предметам» - Закреплять согласование существительного с глаголом. (лягушка — квакает, прыгает, плавает, забирается, ловит; утка — вытягивает шею, плывет, склоняется, клюет, расправляет крылья…;улитка—висит, ползет, прячется, ест)

Игра «Что бывает круглым?» Цель: Расширять словарь детей за счет прилагательных. Развивать воображение, память.

Самостоятельные игры детей. создавать условия для самостоятельного выбора и организации знакомых игр.

Труд - привлекать детей к сбору оборудования после игр, работе сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

И. Р. с детьми ТНР : Д/игра по р/речи «И я тоже» - образование названий лиц мужского и женского рода по их занятиям и качествам:

* Телефон – телефонист – телефонистка

* Телеграф – телеграфист – телеграфистка

* Шахматы – шахматист – шахматистка и т. д.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, кольцеброс –создание условий для применения освоенных ранее умений для реализации замыслов, формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

«Читалочка Словацкая народная сказка Э. Берг «Приключения маленького автомобильчика» - закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Работа с детьми ОВЗ : с по рекомендациям учителя - логопеда

«Речецветик» - Р/И «Справочное бюро» - закрепить представление детей о различных народностях и месте их проживания, упражнять в употреблении предлога В.

Прогулка

П/ И: «Кто быстее?», «Воробушки и автомобиль», «Передай, не урони» развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Словесные игры (связная речь) Д/И «Назови ласково» - развитие связной речи, закрепить употребление в речи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, банбинтон, тенисные ракетки с шариком, кольцеброс – создать условия для активной деятельности детей, находить занятие по интересам, играть дружно.

Труд в игровых уголках: «Наводим порядок в кукольном уголке» - показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. Центр «Грамотеи» Малый фольклорный жанр считалка «Ехала машина темным лесом…»

-обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных песенок, потешек, считалок; развивать творческие способности детей.

Центр «Веселый карандаш» предложить детям раскраски по теме - развивать графические навыки, мелкую моторику.

Центр «Играй-ка» Сюжетно-ролевая игра «Автобус и пассажиры» - закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе

Центр «Речецветик» - «Рассказывание по сюжетным картинкам» - учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять детей в четком и правильном произношении звуков И – К - Т (изолированного, в

словосочетаниях, в словах, воспитывать усидчивость.

Центр «Самоделкин» самостоятельные игры с конструктором «ЛЕГО» -Создание условий для развития конструктивных навыков детей. Консультации

по запросам

родителей.

Консультация

«Причины детского

дорожно-транспортног

о травматизма».

Оформление

книжки-малышки

о ПДД в подарок

Светофорчику.

.

Воспитатель: Местрюкова Е. Ю.

27 июля Тема недели: «В гостях у Светофора»

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с семьей.

Образовательная деятельность. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

«Утренний сбор» Создать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать умение общаться в коллективе, слушать товарищей.

Д/И «Бывает — не бывает» (с мячом) - развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Лепка «Полицейская машина» - способствовать формированию детей лепить из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о полицейской машине

И. Р. с детьми ТНР:

2. Музыка

Д/И «Песня, танец, марш» - дать представления о первичных жанрах музыки (песня, танец, марш, их характерных особенностях.

«Вечерний сбор» - создание условий для самостоятельной оценки деятельности, высказывание впечатлений по поводу прожитого дня. Утро : З: Закреплять умения выполнять поручения по уходу за растениями: рыхлить, опрыскивать, поливать. Воспитывать ценностное отношение к своему труду.

И. Р.

Д/И «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

И. Р.

Прогулка Благоприятная погода/ Непрогулочные дни

Наблюдение (растительный мир) за одуванчиком - продолжать знакомство с лекарственным растением - одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Словарь: лекарственное растение, два платья, парашютики – семена.

Художественное слово:

«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт — нарядится в беленькое платьице,

Пышное, воздушное, ветерку послушное.

Непрогулочный день.

Наблюдение за комнатными растениями - учить находить стебель, листья, цветки, корни. Объяснить детям, что нужно поливать растения, рыхлить землю, опрыскивать и мыть листочки, тогда комнатные растения будут хорошо расти.

Словарь: стебель, листья, цветки, корни, поливать, рыхлить, опрыскивать.

Подвижная игра «Огуречик – огуречик» - развивать двигательную активность.

Основные движения (равновесие) : «Допрыгай на одной ноге» - развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: уборка участка от сухих веток - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

И. Р. с детьми ТНР : Р/И «Скажи по - другому» - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, кольцеброс –создание условий для применения освоенных ранее умений для реализации замыслов, формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

«Читалочка» Чтение В. Суслов «Его сигнал для всех закон» - развивать внимание. - воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Работа с детьми ОВЗ : с по рекомендациям учителя - логопеда

«Речецветик» - Д/И «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, знаний дорожных знаков.

Прогулка

П/ И: «Цветные автомобили». «Третий лишний» - закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; развивать двигательную активность.

Словесные игры (связная речь) (словесные игры) : «Скажи ласково» _упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, банбинтон, тенисные ракетки с шариком, кольцеброс – создать условия для активной деятельности детей, находить занятие по интересам, играть дружно. Центр «Грамотеи» Создать условия для рассматривания иллюстрации «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц, их расположение.

Центр «Веселый карандаш» предложить детям раскраски по теме - развивать графические навыки, мелкую моторику.

Центр «Играй-ка» Сюжетно-ролевая игра «Автобус и пассажиры» - закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения

Центр «Речецветик» - Д/И «Исправь ошибку» - учить выделять лишний предмет по заданному признаку (круги, квадраты, треугольники).

Центр «Самоделкин» самостоятельные игры с конструктором «ЛЕГО» -Создание условий для развития конструктивных навыков детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Воспитатель: Местрюкова Е. Ю.

28 июля Тема недели: «В гостях у Светофора»

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Взаимодействие с семьей.

Образовательная деятельность. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

«Утренний сбор» Создать положительный эмоциональный настрой у детей; развивать умение общаться в коллективе, слушать товарищей.

Беседа «Безопасность на дорогах». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице, повторить правила поведения на улице.

Рисование «Светофор»

Ц: Закреплять знания о правилах дорожного движения; познакомить со значением светофора и его сигналами. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, закрепить рисовать предметы круглой формы.

И. Р. с детьми ТНР:

2. Физкультура

Упражнять детей в беге в колонне по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение влезать на гимнастическую стенку произвольным способом; упражнять в перебрасывании мяча и равновесии.

«Вечерний сбор» - создание условий для самостоятельной оценки деятельности, высказывание впечатлений по поводу прожитого дня. Утро : З: Закреплять умения выполнять поручения по уходу за растениями: рыхлить, опрыскивать, поливать. Воспитывать ценностное отношение к своему труду.

И. Р.

Д/И «Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

И. Р.

Прогулка Благоприятная погода/ Непрогулочные дни

Наблюдение за небом и облаками Ц: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках.

Ход наблюдения:

В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если облака закрывают солнце, то на улице уже не так жарко. Вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака в день прогулки.

Загадка:

Ног нет, а идет,

Глаз нет, а плачет (Туча)

Белые лошадки на синем поле. (Облака на небе)

Д/ И: «Назови больше» - Ц: продолжать учить подбирать прилагательные к существительному – небо.

«Скажи ласково» _упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Исследовательская деятельность «Разноцветное небо» - доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в цветные стекла.

Эстафеты: «Передай мяч», «Мяч между ног», «Пронеси воланчик на ракетке» - Развивать двигательную активность детей,быстроту, координацию движений. Воспитывать чувство товарищества.

П/ упр-е: «Быстрый обруч» - упражнять во вращении обруча.

Рисование палочками на песке «Картины лета» - развивать фантазию, творчество.

Самостоятельные игры детей. создавать условия для самостоятельного выбора и организации знакомых игр.

Труд –«Помоги другу» -содействовать в помощи друзьям по сбору игрового материала.

И. Р. с детьми ТНР : Р/И «Скажи по - другому» - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов.

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, кольцеброс –создание условий для применения освоенных ранее умений для реализации замыслов, формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

«Читалочка» Чтение Н. Носов «Автомобиль»- развивать внимание. - воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Работа с детьми ОВЗ : с по рекомендациям учителя - логопеда

«Речецветик» - Д/И «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, знаний дорожных знаков.

Прогулка

П/ И: «Стоп, машина», «Светофорчики»- закрепить умение действовать по сигналу воспитателя; развивать двигательную активность.

Словесные игры (лексика) «Скажи какой, какая, какое?» (дождь, солнце, погода»- упражнять в подборе прилагательных к существительному.

«Что делает?» (дождь, солнце, ветер) - упражнять в подборе действий. (дождь – шумит, стучит, идет, мочит, поит землю)

СИД : Предложить детям мячи, скакалки, банбинтон, тенисные ракетки с шариком, кольцеброс – создать условия для активной деятельности детей, находить занятие по интересам, играть дружно. Центр «Грамотеи»

Рассматривание сюжетных картинок по правилам дорожного движения. Их обсуждение.

Центр «Веселый карандаш» Раскраски с машинами. Цель: развивать усидчивость, аккуратность.

Центр «Играй-ка» СРИ «ГИБДД». Цель: закреплять представления о значимости инспекции безопасности движения для жизни города; продолжать формировать умение распределять роли и действовать в соответствии с ними; воспитывать уважение к труду работников ГИБДД

.Центр «Речецветик» - Д/И «Исправь ошибку» - учить выделять лишний предмет по заданному признаку (круги, квадраты, треугольники).

Центр «Самоделкин» самостоятельные игры с конструктором «ЛЕГО» -Создание условий для развития конструктивных навыков детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование на июль «В гостях у светофора» для детей старшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Местрюкова Катя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на июль «В гостях у светофора» для детей старшего возраста
Опубликовано: 23 июля 2023 в 19:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД