МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе

Татьяна Серова
Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе

Тема недели : «Весна. Сезонные изменения в природе»

Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках, необходимости гуманного отношения к природным объектам; развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой; воспитывать бережное отношение к природе.

День недели. Специально – организованная деятельность Индивидуальная работа

Четверг

04.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Весна, Сезонные изменения в природе“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Тема: «К нам пришла весна»

Программные задачи: формировать у детей умение связно отвечать на вопросы, подбирать к словам определения, понимать смысл загадок и находить отгадку; развивать связную речь, активный словарный запас; воспитывать интерес к растительному миру.

Пятница

05.04. 2019 Искусство: рисование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Ручеек»

Программные задачи: формировать у детей умение проводить волнистые линии всем ворсом кисти; развивать цветовое восприятие; воспитывать и поощрять самостоятельность.

Физическая культура

Тема: Путешествие на машине»

Программные задачи: закреплять у детей умение прыгать в длину с места; упражнять в бросании в горизонтальную цель; приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; упражнять в ползании и подлезании; воспитывать выносливость, приучать реагировать на сигнал педагога.

Понедельник

08.04.2019 Ребенок и общество

(Учебная программа стр. 80)

Тема: «Солнышко и дождик»

Программные задачи: формировать у детей представление о природных явлениях, умении устанавливать причинно – следственные связи; развивать внимание; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Музыка

“Солнечные лучікі”, Я. Жабко “Самая, самая”, В. Карасев “Молодой солдат”, И. Кишко “Игра с лошадкой”, “Пляска с цвеиами”.

Вторник

09.04. 2019 Искусство: конструирование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Дорожка разноцветная»

Программные задачи: формировать умение работать со строительным материалом, совершать действия с кирпичиками; развивать чувство цвета; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной работе.

Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Тема: «Весна»

Программные задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обогащать активный словарь по теме; развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры; воспитывать у детей интерес к природе, любознательность.

Физическая культура

Тема «Курочка с цыплятами»

Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.

Среда

10.04.2019 Ребенок и общество

(Учебная программа стр. 80)

Тема: «Какие краски у весны»

Программные задачи: формировать у детей представление о времени года «весна»; развивать умение сравнивать, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее явлениям.

Музыка

М. Раухвергер «Пляска с цветами», Г. Фрид «Барабан», Т. Потапенко «Солнышко», И. Кишко «Игра с лошадкой», Муз. дид. Игра «Найди и покажи».

Четверг

11.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Тема: «Весенняя сказка»

Программные задачи: формировать умение составлять короткий описательный рассказ по картине с помощью взрослого; развивать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к природе.

Пятница

12.04. 2019 Искусство: рисование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Первые цветочки :

Программные задачи: формировать умение рисовать цветок, травку, используя пальчиковую живопись; закрепить названия основных цветов; воспитывать бережное отношение к растениям.

Физическая культура

Тема «Курочка с цыплятами»

Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группеКонспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.

Тематическое планирование в средней группе «Весна. Сезонные изменения» Весна (1-я- 4-я неделя апреля) Тема: Сезонные изменения. Цель: Расширить представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Тематическое планирование в Старшей группе: «Сезонные изменения» (весна) ЦЕЛЬ: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Серова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 22:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД