МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Профессии» в средней группе

Людмила Кузьминых
Календарно-тематическое планирование «Профессии» в средней группе

Тема недели «Профессии»

С 13.02. по 17.02

Программное содержание:

Цель: знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

День недели

Понедельник, 13.02

Речевое Утренняя гимнастика. Задачи: активизировать работу функциональных систем детского организма. Приучать к ЗОЖ.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Профессии“ в средней группе» размещена в разделах

По воспитанию КГН. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности

Дежурство в уголке природы «Рыхление почвы» Цель: учить ребят в ходе осмотра выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву. Упражнение «Выложи, что я скажу» «Магазин Игрушек».

Цель: распознание местоположения предметов в окружающем пространстве. Развивающая ситуация «У нас в гостях работник прачечной». Цель: развивать умение понимать общественную значимость труда прачки

Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Профессии» Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Профессии»).

НОД Ознакомление с окружающим миром

Замечательный врач.

Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личные качества).

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 45

Физическ Комплекс №1 Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

прогулка №1

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. с. Арсением Создание проблемной ситуации «Что может случиться, если разговариваешь за столом». Цель: воспитывать правила поведения за столом. Созд условия для игр с выносным материалом

Ц: воспит умен играть дружно

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «В магазине». Цель: учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы Формирование культуры поведения за столом «Положение тела во время приема пищи». Цель: обсудить с детьми, как принято сидеть за столом, почему необходимо сохранять правильное положение тела, учить детей контролировать сохранение осанки.

Вечер Гимнастика после пробуждения. Закаливание. Задачи: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. Творческая мастерская: Рисование ватными палочками «Воздушные шарики».

Цель: предложить детям нарисовать шарики, учить чередовать частоту размещения цветовых пятен на рисунке.

Отгадывание загадок на тему «Профессии». Цель: развивать внимание, продолжать учить отгадывать загадки. Д/и «Скажи, одним словом»

Цель: формировать умение называть обобщающее слово. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия.

Минутка ПДД: «Стой, внимание, иди!»

Цель: закрепить знания детей как правильно переходить дорогу и где. Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Прогулка Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия.

День недели

Вторник, 14.02 Утро Утренняя гимнастика. Задачи: активизировать работу функциональных систем детского организма. Приучать к ЗОЖ.

Работа по формированию КГН.

Практическое упражнение «Сухие ручки» Цель: Продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки. Рассказывать о своих действиях.

Дежурство по столовой «Обязанности дежурных». Цель: воспитывать у детей ответственность за свою работу. Д/и «Добавь слово»

Цель: Учить строить простые предложения (у врача бинт, повара кастрюля, у продавца игрушка и. д.) Образовательная ситуация-экскурсия

«В гостях у музыкального руководителя»

Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя.

Д/и «Кто, чем управляет?».

Цель: закрепить знания детей о профессиях. Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Профессии»

Цель: формировать правильный захват карандаша. Рекомендовать родителям побеседовать с ребенком о том, что на свете есть много профессий

НОД Рисование Петух и краски.

Закреплять умение называть основные цвета. Учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа.

Литература: Колдина Д. Н. Рисование в детском саду, стр. 41

Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк».

Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова, помочь оценить поступки героев. Драматизировать отрывок из произведения. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду, стр. 48

Прогулка №2

Д/И «Поговорим без слов» Цель: развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику, внимание, память, мышление, воображение.

Физкультминутка «Давай, дружок».

Цель развитие координации движений, обогащение словаря. Созд условия для игр с выносным материалом

Ц: воспит умен играть дружно

Работа перед сном Чтение художественной литературы: С. Барзудина. «Кто построил этот дом?», «Плотник». Цель: развивать умение детей слушать чтение и Чтение художественной литературы: С. Маршак «В театре для детей». Цель: развивать умение вслушиваться в текст стихотворения; помочь понять смысл произведения; поддерживать интерес к театру.

Вечер Гимнастика после пробуждения. Закаливание. Задачи: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. Воспитывать привычку к ЗОЖ.

Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом». Цель: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепить знания о профессии строителя. Д/и «Когда это бывает?»

Цель: формировать временные понятия; продолжать закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Рассматривание картины «Доктор» из серии «Профессии».

Цель: активизировать речь, расширять представления о труде врача.

Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Прогулка

Игровая ситуация «Если у тебя что-то заболело».

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.

День недели

Среда 15.02 Утро Утренняя гимнастика. Задачи: активизировать работу функциональных систем детского организма. Приучать к ЗОЖ

Работа по формированию КГН.

Практическое упражнение «Чтобы смеялся роток». Цель: учить детей умываться аккуратно, не забрызгивая одежду, воспитывать у детей опрятность.

Трудовые поручения «Протираем стулья».

Цель: познакомить детей с данным трудовым действием, учит выполнять его последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положи тельное отношение к труду. Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развивать умение дифференцировать предметы, закреплять названия профессий. Образовательная ситуация на игровой основе «Новый мешок для игрушек»

Цель: познакомить детей с работой швейной машины, возможностью ускорить с ее помощью процесс шитья, улучшить его качество, облегчить труд человека.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы-заместители. Предложить родителям, спросить ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны

НОД Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур: куб, шар, квадрат, круг. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 33

Худ-эстет По плану музыкального руководителя

Физическ Комплекс №2 (Улица) Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

прогулка №3

Развитие движений с Марьяной и Олегом упражнять в прыжках с продвижением вперед С/р о вежливости

Ц: закреплять умение выражать благодарность за помощь и умение вежливо обращаться за помощью П/и с лопатками по желанию детей.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Чтение С. Михалков «А что у вас?». Цель: развивать интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, помочь назвать профессии, о которых говорится в стихотворении.

Практическое упражнение «Ровная спинка». Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом.

Вечер Гимнастика после пробуждения. Закаливание. Задачи: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. Воспитывать привычку к ЗОЖ.

Развлечение с элементами театрализации «Мастер – золотые руки»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о труде и мастерстве; познакомить с русским и зарубежным фольклором Д/и «Кому нужны эти вещи»

Цель: развивать зрительное внимание, логическое мышление. Сюжетно-ролевая игра «Повар».

Цель: дать представление о труде повара. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду взрослых.

Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор».

Цель: развивать мышление; развивать активную речь, обогащать словарь детей воспитываем усидчивость.

Минутка ПДД: Д/и «Большая прогулка»

Цель: Познакомить детей с дорожными знаками, необходимыми для автомобилиста.

Д/и «Что нужно пожарным?»

Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

День недели

Четверг, 16.02 Утро Утренняя гимнастика. Задачи: активизировать работу функциональных систем детского организма. Приучать к ЗОЖ

Работа по воспитанию КГН.

«Учимся пользоваться носовым платком»

Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании.

Дежурство по занятиям «Подготовка рабочего места». Цель: учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Д/и «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий Развивающая ситуация «Замечательный врач». Цель: дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить использовать игрушки-заменители; воспитывать

дружелюбие. Рекомендовать родителям, рассказать ребенку о своей профессии (где работаете, что делаете, какую пользу приносит Ваша работа людям)

Физическ НОД 3 Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Прогулка №4

Физкультминутка «Давай, дружок».

Цель развитие координации движений, обогащение словаря. Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Созд условия для игр с выносным материалом

Ц: воспит умен играть дружно

Работа перед сном Соц-комм Чтение художественной литературы: С. Я. Маршака «Кошкин дом». Цель: стимулировать умение сопереживать героям произведения.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сохранять осанку, правильное положение за сто лом, контролировать положение ног и локтей.

Вечер Гимнастика после пробуждения. Закаливание. Задачи: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. Воспитывать привычку к ЗОЖ. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: учить детей сопоставлять форму предметов с образцом, группировать предметы по форме, фиксировать полученные впечатления в речи.

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей. Ситуативный разговор «Кем работают твои мама и папа?».

Цель: расширять представления о профессиях, формировать умение отвечать полным предложением. Настольные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Прогулка

Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Цель: приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Театрализованная игра «Теремок».

Цель: учить детей выразительно проговаривать слова своей роли, дополнять речь соответствующей мимикой, движениями, передавать эмоциональное состояние персонажей.

День недели

Пятница, 17.02 Утро Утренняя гимнастика. Задачи: активизировать работу функциональных систем детского организма. Приучать к ЗОЖ

Практическое упражнение «Нет микробам!»

Цель: обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать детям о том, что мыльная пена помогает лучше промывать руки и лицо.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Дружные ребята».

Цель: учить детей осуществлять взаимоконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку Д/и «Если возникает пожар».

Цель: учить детей в рифму заканчивать стихотворение-загадку; закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем.

Образовательная ситуация «Плотник»

Цель: показать детям, что профессия плотника в детском саду необходима и значима, плотник ремонтирует сломанную мебель, игровое оборудование на участке.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Худ-эстет

Лепка Повар. Учить создавать поделку по собственному замыслу. Знакомить с профессией повара. Развивать мелкую моторику, мышление. Литература: Колдина Д. Н. Лепка в детском саду, стр. 44

Худ-эстет По плану музыкального руководителя

Прогулка №5 Физкультминутка «Снежинка»

Цель: развитие координации движений. ходьбе с Максимом Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице, открывать дверь только за дверную ручку Созд условия для игр с выносным материалом

Ц: воспит умен играть дружно

Работа перед сном Чтение художественной литературы: С. Барзудина. «Кто построил этот дом?», «Плотник». Цель: развивать умение детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. Отвечать на вопросы.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок», учить осуществлять самоконтроль.

Вечер Гимнастика после пробуждения. Закаливание. Задачи: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей. Воспитывать привычку к ЗОЖ. Хозяйственно-бытовой труд

«Стираем кукольное постельное белье».

Цель: расширять представления детей о трудовых операциях, учит стирать, соблюдая правила гигиены и безопасности.

Д/и «Весёлый счёт».

Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Цель: учить детей распределять роли, выбирать удобное место, подбирать предметы и атрибуты для игры, наиболее активным детям поручать роли организаторов игры. Самостоятельные игры детей.

Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр

Прогулка Беседа «Как много интересного бывает зимой»

Цель: сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.

Минутка ПДД: Д/и «Говорящие дорожные знаки». Цель: Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

Февраль

Комплекс №1

Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Оборудование:. Мячи по количеству детей. Дорожка, кегли.

Часть 1

Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Часть 2

ОРУ №14 (с мячом)

Основные движения:

1. Прыжки со скамейки (высота 25 см).

2. Прокатывание мячей между предметами (кубик, набивной мяч).

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

П. И. «У медведя во бору».

Часть 3.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №2 (улица)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Оборудование: 2 фишки.

Часть 1

Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети выполняют следующие задания в ходьбе: руки в стороны, на пояс; хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом.

Часть 2

Основные движения:

Игровые упражнения.

1 «Кто быстрее» (эстафета). Дети распределяются на две команды и строятся в две колонны. Перед каждой командой обозначена линия старта, на расстоянии 3 м от линии ставят два предмета (кубик или кегля). Первый ребенок в каждой колонне бежит с мячом в руках до предмета, затем огибает его и возвращается в свою колонну, передавая мяч следующему игроку.

П. И. «Ловишки». Дети находятся на одной стороне зала за условной чертой. Им дают задание: добежать до следующей условной черты (на другую сторону зала) так, чтобы водящий, который находится в центре зала, не успел кого-либо осалить. После слов педагога: «Раз, два, три - беги!» - дети перебегают на другую сторону. Тот, до кого дотронулcя ловишка, считается пойманным и отходит в сторону. После двух перебежек подсчитываются пойманные и выбирается другой водящий.

Часть 3. Ходьба в колонне по одному. За ловким ловишкой.

Комплекс №3

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Оборудование: мячи на пол группы,2 стойки, шнур.

Часть 1

Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг.

Часть 2

ОРУ №7 (с мячом)

Основные движения:

1. Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).

2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза). Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте 50 см от

уровня пола.

П. И. «Угадай, где спрятано».

Часть 3. Ходьба в колонне по одному.

Прогулки

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какого цвета снежинка?

• У кого шубка такого же цвета?

• Посмотрите, какого цвета зимушка-зима?

Села снежинка на рукав и растаяла. Была, и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд).

Цели:

— формировать ответственное отношение к труду;

— учить выполнять коллективные поручения.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса!

Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень-очень

Нравится зима.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Что изменилось в природе?

• Чем покрылась земля?

• Что лежит на ветках деревьев?

• Что делают деревья зимой?

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Ход наблюдения

Белая, узорная

Звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

О. Рождественская

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка.

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

— продолжать знакомство с трудом дворника;

— формировать желание приходить на помощь окружающим;

— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

— способствовать развитию связной речи.

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое время года сейчас?

• Почему вы так думаете?

• Кто убирает снег?

• Чем он работает?

• Кому нужен труд дворника?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Наблюдение за снегирями

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

Ход наблюдения

Подойду поближе к ней —

И глазам не верится.

Стайка алых снегирей

Облепила деревце!

Воспитатель задает детям вопросы.

• Опишите, как выглядит снегирь.

• Где живут снегири осенью?

• Чем питается снегирь?

• Какие звуки он издает?

С наступлением первых заморозков к нам на участок прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато-серая, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. У самочки грудка темно-серая. Осенью снегири собираются в стайки, летают по лесам и паркам, клюют ягоды рябины, боярышника и шиповника. Кричит снегирь «рюм-рюм».

Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование «Профессии» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Кузьминых на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Профессии» в средней группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 17:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД