Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа)

Мария Калинина
Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа)

План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа)

Тема недели : «Посуда»

Задачи: 1. Расширять и обобщать представления детей о посуде, её видах, из каких материалов изготавливают.

2. Познакомить детей с историей создания посуды.

3. Формировать познавательный интерес к окружающему миру.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Посуда“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

4. Совершенствовать умение различать посуду по назначению, сравнивать её по внешнему виду, цвету, материалу, развивать моторику рук.

5. Способствовать развитию художественных навыков, передавать новые впечатления от полученных знаний в продуктивной деятельности.

6. Развивать речь детей (употребление обобщающих слов, антонимов, грамматический строй речи)

7. Воспитывать бережное отношение к столовым приборам и посуде.

Итоговое событие: выставка детских работ по теме «Красивая посуда»

Непосредственная образовательная деятельность

1. ФЭМП

№1 – стр. 85

№2 – стр. 88

И. А. Помораева, В. И. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа»

2. Рисование «Гжельский узор на посуде» стр. 413 Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий. Подготовительная группа»

3. Познание (ознакомление с окружающим) «такая разная посуда», см. конспект №2

4. Экспериментирование «Как не обжечься?» стр. 93 «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование», Е. В. Марудова

5. Аппликация «Салфетка под конфетницу» стр. 152 «Изобразительная деятельность в детском саду», И. А. Лыкова

6. Коммуникация «Неряха – замараха» стр. 68 «Этические беседы с дошкольниками» В. И. Петрова

7. Конструирование «Стаканчик» (оригами) стр. 12 «Поделки из бумаги»

8. Музыкальное – 2р. В неделю

9. Физкультурное – 2 раза в неделю в зале, 1 раз в неделю на улице

10. Психолог (подгрупповые и индивидуальные занятия 2 раза в неделю)

11. Логопед (подгрупповые и индивидуальные занятия)

Совместная образовательная деятельность

Познавательное развитие:

Беседы об истории возникновения вилки (стр. 27, кувшина (стр. 37) К. П. Нефедова «Посуда»

Просмотр презентации «История посуды»

Наблюдения на прогулке за птицами у кормушки, снегом, небом, солнцем.

Д. и. «Разрезные картинки»

Д. и. «Назови одним словом»

Д. и. «Угадай на ощупь» (стр. 38 «Конспекты тематических занятий» В. В. Сеничкина)

Речевое развитие:

Индивидуальная и подгрупповая деятельность по заданию логопеда ежедневно (см. тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателей)

Пальчиковая гимнастика «У мамы на кухне есть множество дел» (стр. 109 «Взаимосвязь в работе воспитателя и логопеда)

Д. и. «Четвертый лишний»

Д. и. «Из чего какой?»

Д. и. «Скажи наоборот» (см. стр 112 -113 «Взаимосвязь в работе воспитателя и логопеда»)

«Лиса и кувшин» - пересказ (стр. 88 О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5 – 7 лет»

Социально – коммуникативное развитие:

Трудовая деятельность на участке: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки для птиц; в группе : хозяйственно – бытовой труд (мытье игрушек, труд в уголке природы)

Беседа «Как правильно обращаться со столовыми приборами» (стр. 8 К. П. Нефедова «Посуда»)

Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»

Художественно - эстетическое развитие:

Раскрашивание в раскрасках : «Красивая посуда»

Вышивка «Узор на тарелочках»

Прослушивание звуков природы пред сном

Физическое развитие:

Утренняя гимнастика на улице, корригирующая гимнастика (2 раза в неделю, хождение по массажным дорожкам.

П. и. «Сова», «Два Мороза», «Мышеловка», «Который час»

Игры со снежками

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок: иллюстрации посуды, сказка «Лиса и кувшин»

Д. и. «Разрезные картинки», «Назови одним словом»

ИЗО - уголок: раскраски «Красивая посуда», тонированные листы разной формы и размера

В группе – выставка «Такая разная посуда»

Работа с родителями

Попросить родителей принести посуду из разных материалов для организации выставки в группе

Предложить родителям дома с детьми слепить из соленого теста разную посуду (для развития мелкой моторики рук)

Рекомендации по занятиям дома по заданию логопеда

Индивидуальные беседы о ходе образовательного процесса

Консультация «Меры профилактики против гриппа и ОРВИ»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа) Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тема недели: «Правила движения – достойны уважения» Тема дня : «Правила.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Календарно-тематическое планирование по пластилинографии для детей первого года обучения (вторая младшая группа) Календарно - тематическое планирование по Пластилинографии (для детей 1 года обучения) 2 - я младшая группа. (1 час в неделю, продолжительность.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа)
Опубликовано: 17 июля 2016 в 02:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД