Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка любимая моя» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка любимая моя» во второй младшей группе

Задачи: продолжить знакомить детей с живыми объектами, которые можно содержать в домашних условиях. Выявить особенности строения тела рыбок. Формировать представления детей о значении мамы в семье. Воспитывать уважение, бережное отношение к матери.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Рассматривание иллюстраций, беседы по теме недели:

«животные, птицы, рыбки у нас дома»

Уточнять знания о внешнем виде рыбок, условиях проживания. Дидактические и развивающие игры

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Домашние питомцы у нас дома, Мамочка любимая моя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Беседа о домашних питомцах Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож)

Беседа «я – хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Образовательная деятельность

Рисование

«Поменяем воду в аквариуме»

Познакомить детей с аквариумом и его обитателями. Продолжать учить правильно, держать кисть, раскрашивать поверхность, не выходя за контур. Развивать моторику рук, зрительное внимание, обогащать словарный запас.

Волчкова В. Н. с 136

Физическое развитие (на улице)

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, умение быстро реагировать на сигнал.

Работа перед сном

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер

Беседы по пдд

Дидактическая игра «умные машины»

Цель: формировать представления детей о различных видах транспорта, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета

Индивидуальная работа по Развитию графических навыков

Выполнение штриховок

Ребенка просят выполнить различные виды штриховок по образцам:

• вертикальные (сверху вниз)

• горизонтальные (слева направо)

«готовим подарочки для мамочке»

Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры

«считалки»

Цель: познакомить детей с русскими народными считалками, создать хорошее настроение

ВТОРНИК

Утро

Повторение (разучивание) стихов с целью развития памяти, упражнения в выразительном чтении, обогащение словаря

«две рыбки резвятся в воде голубой»

Е. Малёнкина

Пальчиковые игры, гимнастика

Игры со счётными палочками.

Оборудование: счетные палочки, карточки с изображением предметов.

1. Выкладывание геом-ких фигур.

2. Составление узоров.

3. Выкладывание предметов.

( Этические беседы: " давай помиримся "

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

Образовательная деятельность

Познавательно развитие (предметное / природное окружение)

«Птицы и рыбки у нас дома»

Продолжать знакомить с живыми объектами. Формировать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками, попугае. Развивать доброе отношение к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к живым существам. Волчкова В. Н. с 132

Работа перед сном

Чтение книги на выбор воспитателя. Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер

Элементарное детское экспериментирование

«вода».

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Д/и по окружающему миру

«наши друзья»

Цель: расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, об уходе за ними, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

П/ игры: «акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

СРЕДА

Утро

Настольно-печатные игры по теме недели

Игровое упражнение «Где спряталась рыбка?»

«Раз, два, три – ищи!»,

«Что бывает круглое?»

Индивидуальная работа на развитие графических навыков.

«Готовим подарочки для любимой мамочке»

Работа с дежурными

-совершенствование умения сам-но поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек)

-совершенствование умения сам-но поливать комнатные растения

Образовательная деятельность

Поз-ное развитие. Фэмп

«Цифра три. Счет до трех»

Продолжить знакомить детей с цифрой три. Развивать умение соотносить цифры 1,2,3 с количеством…Волчкова В. Н. с 135

Физическое развитие

«лазание под дугой»

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость при лазании под дугой Л. И. Пензулаева с. 38

Работа перед сном

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Чтение худ. Литературы серия:

Вечер

Театрализованная деятельность

Игра – стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа.

Повторение песен.

Индивидуальная работа по фэмп

Предложить построить из палочек дом. Скворечник из геометрических фигур

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения о маме, разучивание

ЧЕТВЕРГ

Утро

Артикуляционная /пальчиковая гимнастика

Первый комплекс - повторить

Знакомство с основными упражнениями

Работа в книжном уголке:

Рассматривание картинок домашних питомцев Индивидуальная работа по фэмп (игры на классификацию)

Игра «орнамент», «продолжи узор»

Цель: содействовать развитию умения различать и называть геометрические фигуры, выкладывать из них узор, используя схематическое изображение.

Беседы на привитие культурно-гигиенических навыков

«свойства салфетки»

Цель: учить детей пользоваться салфеткой после еды, закреплять навыки культурного поведения за столом.

Предварительная работа: показ воспитателя как пользоваться салфеткой, уточнить для каких целей она нужна.

Образовательная деятельность

Речевое развитие. Ознакомление с худ-ной лит-рой

«Про любимого котенка»

Активация прилагательных. Составлять рассказ вместе с воспитателем по схеме.

Волчкова В. Н. с 133

Работа перед сном

Чтение худ. Литературы по теме недели. Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)

«готовим подарочки для любимой мамочке»

Конкретизировать первоначальные представления о своей семье.

Развивать эстетические эмоции, расширять художественный опыт в процессе изготовления подарка

Индивидуальная работа по развитию речи

«назови, ласково!»

ПЯТНИЦА

Утро

Хозяйственно-бытовой труд

Совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. Закрепить понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними надо ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Индивидуальная работа в центре творческой деятельности

Предложить детям раскраски.

Доделать подарки к дню матери.

Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и

Обращении с предметами

Беседа «полезно - вредно» цель: уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья.

Образовательная деятельность

Худ. Эст. Развитие аппликация / лепка

«Рыбка»

Цель: Создание условий для развития умения отщипывать маленький кусочек пластилина скатывать его в шарик и расплющивать на бумаге. Закрепить с детьми приемы налепа на вырезанный силуэт. Вызвать чувство радости от созданного.

Физическое развитие

«Развивать координацию»

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений, упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева с. 38

Работа перед сном

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

«семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Хозяйственно-бытовой труд.

Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие.

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

«разноцветный попугай».

Модульная аппликация из кругов цветной бумаги. Развивать мелкую моторику ребенка, творческие способности ребенка через создание аппликации.

Закрепить технические навыки приклеивания.

Игры малой и средней подвижности

«море волнуется»

задачи: развивать внимание, учить действовать по правилам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка любимая моя» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем тамара васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Домашние питомцы у нас дома. Мамочка любимая моя» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 16:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД