МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по темам

Ирина Котова
Календарно-тематическое планирование по темам

КАЛЕНДАРНО– ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ССЫЛКА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

День недели Режим дня Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 2 сентября 2019 г. Утро Организация утреннего приёма – Физическое развитие.

– Соц. –комм. развитие.

– Речевое раз-витие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по темам» размещена в разделах

– Художеств. –эстетическое развитие.

– Познавател. развитие. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: расширение представлений об окру-жающем мире, природных и сезонных изменениях; развитие устной речи детей.

Ситуативная беседа: «Что мы видим в детском саду?» ( чтение стихотворения: Ольга Высотская «В этом доме всё для нас!»).

Цель: знакомство с детским садом посредством художественного слова. Обучение правильному составлению предложений:

Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь) :

Ситуативный разговор: «Здравствуй, детский сад!» (нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми).

Цель: приучение детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). Обновление материала центра творчества: бумага, карандаши, шаблоны.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями: тряпочки, вода.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.

Цель: продолжать учить детей раскрашивать, не выходя за пределы контура.

Спонтанная игровая деятельность детей в центре сенсорного развития.

Цель: учить детей находить игры по интересам.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Утренняя гимнастика: комплекс упражне-ний № 1 «Великаны».

Цель: формирование потребности у детей в физическом совершенствовании; укрепление здоровья детей; воспитание интереса у детей к физическим упражнениям.

Чтение и обсуждение стихотворения: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формирование простейших навыков поведения во время еды; формирование понимания необходимости хорошего питания.

Обучение правильному выполнению упражнений:

Напоминание правил поведения во время еды:

Обучение правильному приёму пищи при помощи ложки (держать правильно ложку и не проливать содержимое на себя) :

Использование художественного слова о еде, о приё ме пищи: пословица «Когда я ем, я глух и нем».

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды.

Педагогическая ситуация: «Кто правильно ведёт себя за столом?».

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.

Непосредственная образовательная деятельность – Физическое развитие.

– Соц. –комм. развитие.

– Речевое раз-витие.

– Художеств. –эстетическое развитие.

– Познавател. развитие. I. Познавательное развитие: ознакомление с социальным и предметным миром – беседа «Хорошо в саду у нас».

Цель: развитие диалогической и монологической речи («Что делали в детском саду сегодня?», «Чем хотите заниматься в детском саду завтра?», «Кого из сотрудников детского сада видели сегодня?»,); расширение представлений о детском саде, занятиях детей в детском саду; обогащение словарного запаса детей.

II. Физическая культура (на улице).

Цель: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в различных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1 часть: Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2 часть: Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см.). Из шнуров (скакалок) воспитатель выкладывает две дорожки длиной

2,5–3 м., параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не менее 3 метров.

Подвижная игра с правилами: «Найди свой домик» (дети бегают, по сигналу бубна прячутся в обруч).

Цель: формирование умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания,

умения двигаться в разных направлениях.

3 часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход участка, в руках у педагога игрушка.

https://kotol140483.wixsite.com/mysite

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование по темам (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по темам
Опубликовано: 13 марта 2020 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД