Получи документы

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю

Оксана Ситникова
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю

с 19 по 23 ноября.

Дата 19 ноября 2018 понедельник

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР с Викой пальчик. гимн. «Ягоды» Слушание и пение знакомых песен. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Утренняя гимнастика Мы на карусели сели

Публикация «Календарно-тематическое планирование по программе „От рождения до школы“ на неделю» размещена в разделах

Завтрак Здор. КГН. «Как правильно держать ложку».

Н. О. Д Худ-эстетич. 1. Музыка

2. ФЭМП

Прогулка Поз.

Физ.

Здор.

Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Тимуром «развитие движений». Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. 1. Наблюдения за елью. Цель: формировать представление о ели.

2. Беседа «Как надо играть со своими сверст-ми»Повтор-е правил повед-я на улице.

3. П/ И: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координ-ю движ-й.

4. Трудовая деят-ть: расчистка площадки от палочек. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки: «Заюшкина избушка».

Гимнастика

после сна Физ. ,здор., . «Вот мы и проснулись»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Подвижная игра: «Кто добежит быстрее?» Цель: развивать быстроту. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Поз.

Физ.

Здор. Соц. Комм. Дыхательная гимнастика «Часы».

Д/ И: «Магазин». Цель:учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоят-но составлять простейшие Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 20 ноября 2018 вторник

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР с Аделиной пальчик. гимн. «Ягоды» Рассматривание сюжетной картины. Цель: понимать изображ-е на картине. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".

Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д Худ-эстетич.

Физ. 1. Физкультура

2. Ознакомление с предмет. и окр. Миром.

Прогулка Поз.

Физ.

Здор.

Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Машей «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. 1. Наблюд-я за погодой. Цель: расширять представ-е о солнце в начале весны.

2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

3. П/ И: «Кони». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.

4. Трудовая деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке веточек. Цель: учить раб-ть сообща, получ-ть радость от выполн-го труда. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки: «По щучьему велению».

Гимнастика

после сна Физ. ,здор. ,без. «Вот мы и проснулись»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. Подвижная игра: «Мыши и кот». Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами; закреплять умение действовать по сигналу. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер Поз.

Физ.

Здор.

Соц. Комм. Дыхательная гимнастика «Часы».

С/р игра «Поликлиника». Цель:форм-ем умение выд-ть через сюжет игры различ-е типы ролевых отнош-й Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 21 ноября 2018 среда

Режим Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР с Дашей пальчик. гимн. «Ягоды» Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «золушка». Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утрен.

гимн. Физ., здор. ,

Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".

Завтрак Здор. КГН. «Напомнить о необ-ти полоскать рот после еды.»

Н. О. Д Худ-эстетич.

Физ. 1. Физкультура

2. ИЗО

Прогулка Поз.

Физ.

Здор.

Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Дашей в развитии движений. Цель: развивать ловкость и силу броска.

1. Наблюдения за кустарником Цель: формировать пред-ния о кустарнике; его различия и сходства с деревом

2. Исслед-я деят-ть:рассм. небо и сказать,какие облака.

3. П/ И: «Кот и мыши». Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения

Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Здор.

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Продолжать чтение сказки: «По щучьему велению».

Гимнастика

после сна Физ. ,здор. ,без. «Вот мы и проснулись»

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.

Полдник Здор.

Вечерняя

прогулка Физ. ,

Здор. П/ И: «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Ужин Здор.

Вечер. Поз.

Физ.

Здор.

Соц. Комм. №3

«Зверюшки и фигуры».

Стр. 28

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель:форм-ем умение выд-ть через сюжет игры различ-е типы ролевых отнош-й Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 22 ноября 2018 четверг

Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. Гимн «Ягоды» Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет» Цель:упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика Мы на карусели сели

Здор. КГН. «Как правильно держать ложку».

Худ-эстетич., физ. 1. Лепка/Аппликация

2. ФЗК.

Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Даней, Машей, Егором. «Движение змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. 1. Наблюдения за транспортом. Цель: расширить представление детей о транспорте.

2. Исслед-я деят-ть: рассматр. Какие деревья раст. на уч-ке.

3. П/ И: «Автомобили». Цель: закрепить умение дейс-ть по сигналу.

4. Труд-я деят-ть: сбор веточек с участка в определённое место. Цель: формир-ть умение собирать веточки в опред-е место. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Здор.

Соц. -ком.

Речевое Чтение стихов В. Степанов: «Прокати, лошадка, нас».

Физ. ,здор. ,без. «Потягушки». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Здор.

Физ. ,

Здор. П/ И: «Зайка беленький сидит». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Самостоятельные игры детей свободного содержан

Здор.

Без.

Здор. Д. г. «Часы». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.

Д/ И: «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать «ласковые слова».

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Дата 23 ноября 2018 пятница

Интеграция

образов-ой

деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Физ. ,здор.

Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. «Ягоды» Рассматривание иллюстраций РНС. Беседа, обсуждение. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Физ., здор. ,

Без. Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".

Здор. КГН. «Правильно вытираем руки о полотенце».

Худ-эстетич., физ. 1. Развитие речи

2. Музыка

Физ.

Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,

Труд 5. Индивидуальная работа с Мишей «прыжки на месте на двух ногах». . Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления 1. Наблюд-я за трудом дворника. Цель: продол-ть набл-е за раб-й дворника.

2. Беседа «Как надо играть со своими сверстниками»

Повторение правил поведения на улице.

3. П/ И: «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

4. Трудовая деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке веток. Цель: учить раб-ть сообща, получ-ть радость от выполн-го труда. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Здор.

Соц. -ком.

Речевое Чтение сказки: «Лисичка – сестричка и волк».

Физ. ,здор. ,без. «Потягушки». Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.

Здор.

Физ. ,

Здор. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному Самостоятельные игры детей свободного содержан

Здор.

Без.

Здор. Д. г. «Часы». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.

Свободные игры по выбору детей.

Создать условия для творческой деят. (по желанию).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых» Утро: 1. Игры с игрушками-пищалками. Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие. 2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Памятка по составлению календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Памятка по составлению календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы». План — это проект.

Перспективный комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Месяц Неделя Подготовительная группа Сентябрь 1 Праздник знаний 2 Праздник знаний 3 Осень золотая 4 Осень золотая Октябрь 1 Осень золотая.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Ситникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 10:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД