Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по курсу «Маленький актер» Т. С. Григорьевой в подготовительной группе (6–7 лет)

Коломникова Валентина
Календарно-тематическое планирование по курсу «Маленький актер» Т. С. Григорьевой в подготовительной группе (6–7 лет)

Календарно-тематическое планирование

месяц название занятия задача ход занятия

сентябрь Занятие 1

Обучение организации кукольного театра.

1. Беседа об устройстве кукольного театра и кукол

2. Рисование голов кукол.

Занятие 2

Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить с различными кукольного театра: настольным, верховых кукол, кукол-марионеток, кукол «с живой рукой». Учить детей инсценировать хорошо знакомые им сказки, используя «пальчиковый» театр. Поощрять озвучивание куклы. Дети вместе с педагогом рассматривают кукол, вспоминают, из какой они сказки. Педагог предлагает детям разыграть знакомые им русские народные сказки «Репка». «Теремок», используя «пальчиковый» театр.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по курсу „Маленький актер“ Т, С, Григорьевой в подготовительной группе (6–7 лет)» размещена в разделах

Занятие 3

Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности, учить управлять настольными конусными куклами, развивать речь, активизировать словарь. 1. Знакомсво с правилами кукловождения

2. Разыгрывание этюдов с куклами

Занятие 4

Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами (на ложках, знакомить с приемами вождения кукол на гапите, поощрять участие в этюдах. 1. Знакомсво с правилами кукловождения

2. Разыгрывание этюдов с куклами

Занятие 5

Обучать способам управления куклами «с живой рукой», побуждать детей участвовать в кукольном спектакле, приобщать к песенным импровизациям с использованием театральных кукол, параллельно использовать театр ложек. Разыгрывание сказки «Колобок»

октябрь Занятие 6

Знакомить с методикой обучения детей работе на ширме, поддерживать желание песенного импровизирования, индивидуальная работа. 1. Обучение правилам кукловождения

2. Индивидуальная работа каждого ребенка

Занятие 7

Познакомить детей с куклой-марионеткой, знакомить с приемами управления. Побуждать к поиску выразительных особенностей данной куклы. 1. Знакомсво с правилами кукловождения

2. Разыгрывание этюдов с куклами

Занятие 8

Познакомить детей с разными видами театра (театром оперы и балета, театром музыкальной комедии, театром сатиры и юмора, драматическим театром, театром эстрады, с театральными профессиями. Особо остановиться на профессии «художник-декоратор», вызвать желание участвовать в театральной работе, развивать творчество и фантазию. Беседа о видах театра и театральных профессиях

Занятие 9

Обучить детей технологии «папье-маше» для создания кукол, развивать творчество и фантазию, вызвать желание украсить свою театральную студию 1. Вводная беседа о тенике «папье-маше»

2. Изготовление масок с помощью техники «папье маше»

ноябрь Занятие 10

Создавать характерные образы кукол, используя различные детали (глаза, усы, нос, хвост, развивать творчество и фантазию при создании костюмов, вырабатывать усидчивость, аккуратность, желание довести начатое до конца 1. Доделывание масок

2. Раскрашивание и декор полученных изделий.

Занятие 11

«Как листовички выбрали для себя домик»

Активизировать действия всех детей и провоцировать их к прямому, непосредственному, специально неподготовленному общению по ходу творческой деятельности. 1. Рассказывание сказки

2. Распределение ролей, выявление характерных черт героев, изготовление костюмов

Занятие 12

Активизировать действия всех детей и провоцировать их к прямому, непосредственному, специально неподготовленному общению по ходу творческой деятельности. 1. Пересказ сказки

2. Заучивание ролей

Занятие 13 Познакомить детей с устройством кукол-марионеток

Обучить управлять куклами—марионетками

Развивать творческое воображение 1. Вводная беседа

2. Знакомство с устройством кукол

3. Обучение техники вождения

декабрь Занятие 14

Активизировать действия всех детей и провоцировать их к прямому, непосредственному, специально неподготовленному общению по ходу творческой деятельности. Постановка спектакля

Занятие 15

«Поросята»

Побудить детей с помощью жестов, мимики, движений выразительно передавать на сцене характер своего героя, принимать участие в диалоге.

Занятие 16

«Такие разные человечки из конусов»

Познакомить детей с устройством конусных кукол

Обучить управлять куклами

Развивать творческое воображение

1. Изготовление кукол – марионеток

2. Обучение управлению куклами

Занятие 17

Активизировать действия всех детей и провоцировать их к прямому, непосредственному, специально неподготовленному общению по ходу творческой деятельности. 1. Беседа-сказка

2. Постановка сказки на сцене из ткани

Занятие 18

«Черепаха»

Побудить детей с помощью жестов, мимики, движений выразительно передавать на сцене характер своего героя, принимать участие в диалоге. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского

январь Занятие 19

«Новогодняя сказка»

Активизировать действия всех детей и провоцировать их к прямому, непосредственному, специально неподготовленному общению по ходу творческой деятельности. 1. Беседа-сказка

2. Постановка сказки на импровизированной сцене

Занятие 20

«Сорока-белобока»

Помочь детям лучше понять характеры героев сказки которые определила поэтесса и на этой основе определиться с движениями. Кроме того, надо добиваться, чтобы дети были внимательными и действовали в соответствии с текстом сказки. Инсценировка по сказке Е. Благининой

Занятие 21.

Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат. Продолжать заучивание текста пьесы «Сорока - белобока». 1. Игры и упражнения на речевое дыхание.

2. Зарядка для губ.

3. Заучивание текста пьесы «Сорока-белобока».

февраль Занятие 22.

Развивать диапазон и силу звучания голоса; внимание, наблюдательность, память детей. 1. Игра «Птичий двор».

2. Репетиция пьесы «Сорока-белобока»

Занятие 23.

Учить текст пьесы «Сорока-белобока»; работать над дыханием и артикуляцией. 1. Упражнение на дыхание «Насос».

2. Репетиция пьесы «Сорока-белобока».

Занятие 24.

Расширять диапазон и силы звучания голоса; развивать внимание, память, наблюдательность. 1. Работа над техникой речи. Игра «Эхо».

2. Репетиция пьесы «Сорока-белобока».

Занятие 25.

Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы 1. Игра «Чудо-лесенка». Работа над техникой речи.

2. Репетиция пьесы

март Занятие 26.

Развивать речевое дыхание, тренировать три вида выдыхания; учить детей произносить скороговорки; закреплять текст пьесы. 1. Техника речи. Игра «Самолет».

2. Репетиция пьесы

Занятие 27. Репетиция пьесы «Сорока-белобока»

Совершенствовать четкое произнесение гласных и согласных. Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность 1. Работа над гласными звуками. Игра «Веселые стихи».

2. Репетиция пьесы

Занятие 28.

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу летнего леса. 1. Беседа о театральной культуре.

2. Репетиция спектакля

Занятие 29.

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу летнего леса. 1. Беседа о театральной культуре.

2. Репетиция спектакля

Занятие 30.

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу летнего леса. Репетиция спектакля

апрель Занятие 31.

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу летнего леса. Репетиция спектакля

Занятие 32.

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу летнего леса. Репетиция спектакля

Занятие 33.

Закрепить умение двигаться и одновременно произносить заученный текст, не выпадать из действия спектакля. Репетиция спектакля

Занятие 34.

Закрепить умение двигаться и одновременно произносить заученный текст, не выпадать из действия спектакля. Репетиция спектакля

май Занятие 35.

Закрепить умение двигаться и одновременно произносить заученный текст, не выпадать из действия спектакля. Репетиция спектакля

Занятие 36.

Закрепить умение двигаться и одновременно произносить заученный текст, не выпадать из действия спектакля. Репетиция спектакля

Занятие 37

Снятие мышечных зажимов, умение держаться на публике Спектакль «Сорока-белобока»

Занятие 38 Мониторинг проведенной работы Беседа-анализ прошедшего спектакля.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование по курсу «Маленький актер» Т. С. Григорьевой в подготовительной группе (6–7 лет) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Коломникова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Маленький актер» Т. С. Григорьевой в подготовительной группе (6–7 лет)
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 12:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД