Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель

Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя

ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Вершки и корешки»

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

К. Г. Н. : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Беседа: «Где растут фрукты и овощи?»

Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Памятка для родителей «Лук от всех недуг».

НОД 1. Ф. Э. М. П.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель» размещена в разделах

Занятие № 2. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 49.

2. Физкультурное

Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.

3. Кружок «Заниматика»

Тема: «Куда спрятался щенок»

1Про-гулка

Прогулочная карта № 1.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: песенка татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина «Мешок»

С/р. игра «Магазин продуктов»

П/игра «Солнышко и дождик»

Рисования по трафаретам «овощи»

Труд: Дежурство по столовой.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №3.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.

СРЕДА 10.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Чудесный мешочек»

К. Г. Н. : Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа: «Какую работу проводят весной в саду и огороде?»

Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

Иллюстрации по теме; Д/игра «Чудесный мешочек»

Беседы с родителями: «Для чего нужен «огород на окне»?

НОД

1. Озн. с. окр

Тема №16. О. А. Соломенникова «Ознак-ие с природой в д/с» ст. 66

2. Музыкальное

По плану муз-го руководителя

1Про-гулка

Прогулочная карта №10.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.

Исследовательская деятельность (дотрагиваясь до металлических предметов определить, где солнце греет сильнее)

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Э. Хогарт. «Мафин и его весёлые друзья».

П/игра «Огуречик»

С/р. игра «Приготовим

щи для кукол»

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Труд:Порядок в игрушках.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №7.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.

ЧЕТВЕРГ 11.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Большой - маленький»

Загадки об овощах и фруктах.

К. Г. Н. : Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.

Беседа: «Весенние работы в саду. С чего начать?»

Д/ игра «Повтори стихотворение» - договаривать слова, фразы.

Беседа о профилактике ОРВИ.

НОД 1. Р. Речи

Занятие № 2. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 63.

2. Физкультурное (на воздухе)

3. «Чудесное тесто»

По плану руководителя.

1Про-гулка

Прогулочная карта №8.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Г. В. Сапгир «Садовник»

П/игра «Овощи — фрукты»

С/р. игра «Моя дача».

Игры со строительным материалом.

Труд: сбор мусора на участке.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №4.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.

ПЯТНИЦА 12.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Назови одним словом»

К. Г. Н. : Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Беседа: «Как называется профессия человека, который выращивает овощи (фрукты?» (садовник, огородник

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета

Консультация «Советы логопеда».

НОД 1.«Я –САМ»

По плану руководителя.

2. Физкультурное

Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.

3. Аппликация

Тема № 73. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 73.

1Про-гулка

Прогулочная карта №5.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.

П/игра «Баба сеяла горох»

С/р. игра «Повара»

Труд: Учить детей выти рать пыль со столов, стульев, влажной тряпкой.

2 Про-улка

Прогулочная карта №2.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.

Итоговое мероприятие: Театрализация по сказке «Репка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» в средней группе Тема: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта». Изготовление подарка для мамы. Цель:совершенствовать знания о празднике; создание.

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши мамочки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 15:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД