Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы»

Фаиза Гаджиева
Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы»

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:

Перелетные птицы

Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «Птицы наши друзья» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие : Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика

Беседа «Вот какие птички, птички-невелички»

Цель: Расширить связную речь. Активизировать словарь, гнездо, скворчик, грач, ласточка, щебечут, воробей;- воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым; развивать наблюдательность.

Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Кристиной – Цель: развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость.

2. ОБЖ- учить детей не

трогать телевизор по-

тому, что это опасно! -Цель: воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

Рассматривание альбома «Птицы»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».

Д/ игра «Кормушка» Цель: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы. 1. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

2. Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички. –

Цель: развивать

мелкую моторику пальцев

рук, интерес к лепке.

Свободные игры в игровом

уголке-

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Образовательная программа реализована полностью

НОД 1. Развитие речи Тема: «Перелётные птицы»

Цель: Развивать интонационную выразительность голоса: высоту, силу, тембр, активизировать и обогащать глагольную лексику

1. Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.

2. Коммуникативные. Отрабатывать четкое произношение звуков.

3. Личностные Нравственно-этическая ориентация.

НОД 2. Музыкальное (Осенние подарки). Цель: Учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Дид. /игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».

Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Артур, Кристина, Полина. П. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд: Покормить птиц

Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

.Подв. /игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

Работа перед сном Познавательное развитие

коммуникативное развитие Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей

ВЕЧЕР Физическое развитие

коммуникативное развитие

Гимнастика пробуждения. Цель: Формировать начальные представления о необходимости закаливания Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…» -Цель: раз-

вивать муз-й слух у детей. Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. Д. /и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» - Цель :развивать мышление, память.

Пальч. /и. : «Сорока-белобока» -Цель:

развивать мелкую моторику.

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин игрушек»

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакамП. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Сашей Ф., Глебом К. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Игры на улице

Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Подв. /и. «Совушка» -Цель: развивать

умение играть по правилам.

Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Рузанной – Цель: развивать ловкость, быструю реак-

цию ; доставить радость.

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация с родителями «Все о перелетных птицах» Заучите с детьми слова: перелетные птицы. Цель: объяснить, почему они называются перелетными, рассказать, куда и когда они улетают.

Тема недели: Земля –живая планета

Тема недели:

Тема недели: Перелетные птицы

Вторник 08.11. 2016 Тема дня: Потешки и загадки о птицах

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о цах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим

Утро радостных встреч. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок про перелетных птиц- Цель : развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. Рассматривание альбомов, журналов с перелетными птицами- Цель : объяснить причину перелетов птиц.

Дид. /и. «Чудесный

мешочек» -Цель: учить

различать на ощупь

геометрические формы; развивать

мышечную память, мелкую моторику рук

у Даши,Ислама. Воспитывать навыки опрятности у детей 2-го раннего возраста.

Развивать умение правильно

мыть руки.

Применять потешку:«Водичка,водичка, умой мое личико…». Предложить мячи разных размеров для свободных игр-Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный

настрой у детей.

Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- Цель : развивать наглядное представление об их внешнем образе. Образовательная программа реализована полностью

НОД 1 Математика: Птицы. Цель: Формировать у детей первоначальные представления о пространстве.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Потешка:Чики,чики,кички,

березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели.

Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.

С Исламом и Левой по

беседовать о дружеских

отношениях- надо делится игрушкам,не ссориться, помогать друг другу.

П. /и. «Добеги до ку-

бика» - с Кристиной и Ильей- Цель: развивать подвижность.

Д. /и. «Дай такую же»-

учить подбирать пред-

меты по предлагаемому

образцу и слову. - Цель: развивать мышление.

С. /р. и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования-

Цель: развивать навыки

владения карандашом

Воспитывать усидчивость старание. П. /и. «Совушка» -Цель:учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал.

Просмотр мультфильма «По-

пугай Кеша»-доставить радость.

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Прогулка Физическое.

Аттракцион «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

Подв. /игра «Собачка и воробьи». -Цель: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Аделией, Артуром -Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: Собираем листья с участка.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/игра «Гуси- лебеди»,

«У медведя во бору» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Консультация для родителей :«Перелетные птицы» -Цель: рекомендую вам во время прогулок с детьми понаблюдать за поведением птиц.

Тема недели: Перелетные птицы

Среда 09.11. 2016 Тема дня: «Кто что ест?»

Цели деятельности педагога: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Утро. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Курочка Ряба» -Цель: учить слушать,

производить необходимые действия в

соответствии с текстом и развивать активную речь.

Пальч. /гимн. «Сорока-белобока» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Показать Исламу и Ульяне игрушки-

забавы (деревянные

стукалки) - Цель: разви-

вать эмоциональ-

ное восприятие.

Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать-Кристину и Степу.

Д. /и. «Кто к нам

прилетел?» -Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц

и называть их. Цель: развивать память и речь у детей

ОБЖ- объяснять детям,что электроприборы трогать

нельзя. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы» - Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

Подв. / игры с атрибутами- Цель: создать веселую

игровую атмосферу. Образовательная программа реализована полностью

НОД 1 Конструирование (аппликация) Тема: «Лебедь.». Цель: Продолжать учить детей создавать из задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Развивать внимание, речь и мышление.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное. Продолжить наблюдение за птицами; сравнить их. Формировать желание заботиться о птицах. Учить находить отличительные признаки: Подв. /игра «Птички и кошка» - Цель:Учить играть, соблюдая правила; разв-ть ловкость,быстроту реакции,внимание. И. /р с Верой и Настей- уп

ражнение «Кто за

ширмой?» -Цель: развивать воображение,

слуховое внимание,

интерес к игре с

воспитателем.

ОБЖ- учить детей

осторожности при

ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.

Подвижная игра с речевым сопровождением. «Огуречик… огуречик…»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Трудовые поручения:

Приготовление корма для птиц : воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна С. /р. и. «Больница» - Цель:развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела,и

тебе водить велела!»

Подв. /и «Птички и кот» -Цель: развивать интерес

к коллективным играм, подвижность. С Королиной и Аделией

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

Дид. /и. «Дай такую же птичку» -Цель: раз-

вивать наглядно-

образное мышление, интерес и любовь

к птицам. Предложить пира-

мидки, матрешки,

вкладыши- для раз-

вития мелкой моторики, мышления, памяти у детей.

Просмотр мульт-

фильмов «Мойдодыр», «Фе-

дорино горе» -Цель: воспитывать любовь к

чистоте и аккурат-

ности. Создать игровую ситуацию «мама стирает» -Цель:

привлечь детей к стир-

ке кукольного белья,

дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

Выполнить вместе с

детьми аппликацию-

«Синичка» -Цель: учить выражать красоту птиц на

бумаге.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Продолжить наблюдение за погодой

Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Кристиной Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев на участке,

Цели :Продолжать развивать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Образовательная программа реализована полностью

Консультация для родителей. Тема: «Перелетные птицы» - Цель: познакомить ребёнка с перелетными птицами : журавлем, гусем, лебедем, уткой, ласточкой, грачом, скворцом.

Тема недели: Перелетные птицы

Четверг 10.11. 2016 Тема дня: «Мы любим птиц»

2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Перелетные птицы

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о

птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Утро Физическое развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика

«Беседа о птицах» -Цель: объяснить причину перелетов птиц. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока» - Цель:развивать мелкую моторику.

Дид. /и. «Цветные дорожки» -Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета.

Д/И по ФЭМП

Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение находит предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Игра «Кот Васька»

Цель: обучать детей характерным движениям животных -Даша, Степан, Ислам. Прочитать сказку «Теремок» - Цель: продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание;

развивать память,умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Настольно-печатные игры по желанию детей. -

Цель: развитие мелкой моторики.

Коллективный труд-вымыть крупный строительный материал вместе с воспитателем-Цель:- воспитывать трудолюбие, активность, старание.

Прогулка

Наблюдение за синичкой расширять представления детей о внешнем виде синицы, ее повадках, среде обитания ; Цель: воспитывать заботу о птицах. Худ. / слово: «Синичка кричит :«Синь-синь-синь». Угадай,какая птица-бойкая…»

Инд. /работа с Кристиной,

Ульяной- учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой. -Цель: развивать легкость, подвижность, активность.

Подв. /и. «Догоню-догоню»- с Сережей

и Рузанной– Цель: учить

убегать от воспитателя. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. -перелистывать аккуратно, не рвать,

ремонтировать с

воспитателем по

мере необходимости ;смотреть,сидя за столом.

2. ОБЖ- учить детей

не трогать острые

предметы. Трудовая деятельность. Собери игрушки

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;.

П/и «Пятнышки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

Работа перед сном Художественно-эстетическое Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Гимнастика после сна. Мало/подв. /и. «Кто как двигается?» -Цель: развивать память, умение подражать

движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела!» -Цель: развиваем речь, память.

Индивид. /работа с

Вероникой и Дашей- упражнение «Кто за

ширмой?» -Цель: развивать воображение,

слуховое внимание,

интерес к игре с

воспитателем.

ОБЖ- Цель: учить детей

осторожности при

ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.

Настольные игры-«Мозаика», «Пазлы-рыбки» - Цель: развитие мелкой моторики, нагляд-

но- действенного мышления; воспитание

усидчивости, терпения. Сюж. /рол. и. «Больница» -Цель: развивать игровые способности, воспитывать культуру общения между детьми, интерес к игре.

П/ игра:«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Физическое развитие

Познавательное.

Прогулка

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за погодой: какие изменения происходят в природе; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Подв. /и -птички и кот» - Цель: развивать интерес к коллективным играм, подвижность.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Ильей, Сережей. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: собираем листочки для домика для куклы

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

Задание логопеда для родителей: «Перелетные птицы» Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц : утка, гусь, ласточка, аист, цапля, грач. Помогите ребенку запомнить их названия- Цель: развиваем речь,память ребенка.

Тема недели: Перелетные птицы

Пятница 11.11. 2016 Тема дня: «Покормим птиц зимой»

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц. Итоговое мероприятие «Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.

Утро. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Хороводная игра «Ровным кругом»-

Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Инд. /работа с Исламом, Левой- Цель: предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета. развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление, интерес.

Дид. /и. «Кто спрятался?»

- с Полиной,Дашей – Цель: развивать память, внимательность,

интерес. Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям зверятам, какой у нас порядок» Цель: формировать посильные трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.

Игра «Сложи картинку»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику. Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений.

Цель; В присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Дидактическая игра «Угадай,

кто мы?»Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд,

называют их.

Цель: развивать тактильные

ощущения, речь,

внимание, воображение. Образовательная программа реализована полностью

НОД 1 Я познаю мир. Птицы. Цели: Дать детям представления о птицах, закреплять представления о том, что живые птицы отличаются от игрушечных

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе среде. Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Кристиной, Полиной.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П. игра «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке.

Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

И/у. «Гуси»

Цели: Продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра.

Работа перед сном коммуникативное.

Художественно-эстетическое развитие Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 15+100мин. 55 мин. 65мин. 75мин. 305мин

ВЕЧЕР

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.

Прослушать стихотворение, ответить на вопросы

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Игра «Найди лишнее».

Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. Д. и. «Назови ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами с Сашей Полиной, с Исламом.

Дидактическая

игра с детьми

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов Творческая мастерская «В гостях у сказки»

Цель: рассматривание книг с русскими народными сказками, иллюстраций. Игра «Идите с нами играть»

Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.

«Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» -Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой. Настольные игры по

желанию детей-

Цель: развивать мелкую моторику, восп-ть усидчивость.

Продолжить набл-е за птицами; сравнить ворону и сороку. – Цель:Формировать желание заботиться о птицах; учить называть птиц и их части тела; упражнять в умении находить отличия и схожесть у птиц.

Подв. /игра «Собачка и воробьи». -Цель: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Султаном, Ильей- Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. П/и

"Солнышко и дождик"-

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя Образовательная программа реализована полностью

Консультация для родителей «Покормите птиц зимой» - Цели: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природной среде.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» День недели ПонедельникОрганизованно-образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ПИД Тема: Предметное окружение «Мебель».

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Перелетные птицы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Планирование «Перелетные птицы» 2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Фаиза Гаджиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД