МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе

Татьяна Шмакова
Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе

Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.

1. Тематическая неделя «Мир детства»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

3 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня Тема : Международный день защиты детей

Публикация «Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей.

Рассматривание иллюстраций о детях

Беседа «Мы - дежурные» Внесение картинок с изображением детей

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Конкурс рисунков на асфальте

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Всемирный день ребёнка»

Конкурс рисунка «Счастливое детство» Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

4 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня Тема : День книжек – малышек

Цель: Развитие у детей устойчивого интереса к книге.

Рассматривание выставки книг «Русские народные сказки» Оформление книжных уголков в группах.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

«Литературная викторина «В мире сказки»

Изготовление книжек-малышек. Посещение детской библиотеки

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/ и: «Пузырь»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок» Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

5 июня

Среда

Утро.

Первая половина дня Тема : Всемирный день охраны окружающей среды

Цель: Создать условия для расширения представлений об окружающем мире

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Беседа «Мы - дежурные» Внесение альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы»

Внесение атрибутов к строительной игре

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Составление памяток по охране окружающей среды Оформление выставки детских работ «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Опыты с песком и водой

Работа с родителями: Конкурс семейной газеты «Чистый город»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

6 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня Тема : День веселой математики

Цель: Повышение интереса у детей к математике. Внесение развивающих рамок, разрезных картинок

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/ и: Весёлый счёт

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Математические д/и : «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

7 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня Тема : День архитектуры

Цель: Знакомить детей с архитектурой, архитектурными памятниками своей страны.

Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт Внесение карт – лабиринтов, наборов для конструирования, схем.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Город будущего» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных», П/ и: «Сделай фигуру»

Работа детей с родителями Макет здания

2. Тематическая неделя «Наша Родина - Россия»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

10 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня Тема : Пушкинский день России.

Цель: Формировать чувство причастности к культурному наследию России.

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора Оформление группы

Внесение иллюстраций.

Выставка книг А. С. Пушкина.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Моя любимая сказка» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города», П/ и: «Сделай фигуру»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

11 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня Тема : Всемирный день океанов.

Цель:

Рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок о водном мире

Внесение иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Знакомство с правилами поведения на воде

Прогулка. Карточка №

Игры с водой. П/ и: «Море волнуется».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Водное царство» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города».

Работа детей с родителями Конкурс рисунков «Водное царство»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

13 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День России. 12 июня - День российской почты

Цель: Воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва».

Беседа «Профессия почтальон». Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Багаж» С. Маршак, «Моя страна» В. Лебедев-Кумач.

С/ р игра: «Почта»

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа «Как правильно держать столовые приборы». Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Конкурс рисунка «Почтовая марка»

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

14 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня Тема : Международный день друзей

Цель: Помогать детям осваивать нормы поведения

Беседа «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Изготовление подарка другу

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы: «Цветик – Семицветик» В. Катаев.

Рисование портрета друга Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

3. Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду!»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

17 июня

Понедельник Утро.

Первая половина дня Тема : День любимой игры и игрушки

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия.

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Беседа «Моя любимая игрушка» Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин игрушек»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка "Моя любимая игрушка"

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Найди пару», «Кегли».

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

18 июня

Вторник Утро.

Первая половина дня Тема : День сказок

Цель: Формировать интерес детей к сказкам

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Чтение сказок Оформление книжных уголков в группах.

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка " Разукрась героя сказки " Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

19 июня

Среда Утро.

Первая половина дня Тема : Солнце, воздух и вода.

Цель: Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» Внесение иллюстраций, картинок, схем.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме.

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

Возвращение с прогулки.

Беседы: «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня. После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

20 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День хороших манер

Цель: Обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения об этикете.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Беседа: «Как и чем можно порадовать близких». Внесение сюжетных картинок

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «В магазине»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

21 июня

Пятница Утро.

Первая половина дня Тема : День медицинского работника

Цель: Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда» Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение: «Прививка» С. Михалков, сказки «Айболит» К. Чуковского

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Прогулка. Карточка №

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик.

4. Тематическая неделя «Подарим друг другу улыбку»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

24 июня

Понедельник Утро.

Первая половина дня Тема : День радуги

Цель: Познакомить детей с особенностями радуги.

«Рассматривание иллюстраций

Чтение песенок и речёвок про радугу Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Экспериментирование - образование радуги

Д/ и: «Соберем радугу», «Соберем Цветик – Семицветик»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Радуга», Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

25 июня

Вторник Утро.

Первая половина дня Тема : Международный олимпийский день

Цель: Воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.

Знакомство с олимпийским Мишкой

Рассматривание иллюстраций Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для спортивной эстафеты.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

26 июня

Среда Утро.

Первая половина дня Тема : День Детского сада

Цель: Создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём.

Рассматривание иллюстраций

Беседа с детьми: «За что я люблю д/с», Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для сюжетно - ролевой игры.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Оформление эмблемы группы

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Моя любимая игрушка» Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

Совместно с родителями Конкурс стихов о детском саде

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

27 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День именинника

Цель: Создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей чувство коллективизма.

Прослушивание любимых детских песен Оформление группы.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Поздравление именинников

Игры – забавы

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол.» Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Изготовление подарков для именинников Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Семья».

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

28 июня

Пятница Утро.

Первая половина дня Тема : День Южного Урала

Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного края.

Знакомство пословицами и поговорками. Выставка: «Народные промыслы Южного Урала»

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение народных сказок Отгадывание загадок

Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри Урала»

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Семья». Игры народов Южного Урала.

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол». Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование по содержанию сказок. Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Игры народов Южного Урала.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе Сентябрь 1. Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить? Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать.

Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" (2-4 неделя марта) Цель:расширение представлений у детей об.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника отечество» в подготовительной к школе группе. Понедельник. Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Наше здоровье в наших руках» в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ"ПонедельникУтро Игровая деятельность.

Календарно — тематическое планирование «Моя страна» в подготовительной группе Тема: «Моя страна» Цель: Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что на Земле.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» (21.10-25.10.2019). Задачи: Расширять представления детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Водные просторы родного края» Понедельник. Организация нод: 1. ОГ. Закрепление звука Г. Сопоставление Г и К. Чтение слов на слоговой таблице. 4-119. 2. ХЭД. Тема: «Азбука.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Правила движения достойны уважения» Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Основы безопасной жизнедеятельности» Тема недели: «Правила.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шмакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД