Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе

Наталья Гаршина
Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

по физической культуре Младшая группа

2021 -2022 учебный год

Литература: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая группа Издательство МОЗАИКА_СИНТЕЗ Москва 2016

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Пояснительная записка

Задачи этого раздела помогают становлению ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Задачи:

Публикация «Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе» размещена в разделах

- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

- Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

- Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

- Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

- Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Задачи на сентябрь

1. Образовательные:

1. Развивать ориентировку в пространстве

2. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем

4. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

5. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

2. Развивающие:

1. Развивать ловкость, силу.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в младшей группе на 2020 – 2021 уч. год

Сентябрь Развивать

- ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;

- умение действовать по сигналу воспитателя;

- группироваться при лазании под шнур.

Учить

- ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

- энергично отталкивать мяч при прокатывании.

- группироваться при лазании под шнур.

Упражнять

- в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

- прыжках на двух ногах на месте.

№ ОВД Упражнения в равновесии Катание, бросание, ловля, метание Ползание, лазанье Прыжки

1 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м.

2 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м.

3 Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза).

4 Ходьба и бег в прямом направлении.

Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза).

5 Ходьба и бег в прямом направлении. Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении.

6 Ходьба и бег в прямом направлении. Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении.

7 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

8 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

9 Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД

по физической культуре Младшая группа

2021 -2022 учебный год

Литература: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду младшая группа Издательство МОЗАИКА_СИНТЕЗ Москва 2016

СЕНТЯБРЬ

№ № 1 Тема периода : «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (1-я неделя сентября)

Задачи месяца: Развивать

- ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;

- умение действовать по сигналу воспитателя;

- группироваться при лазании под шнур.

Учить

- ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

- энергично отталкивать мяч при прокатывании.

- группироваться при лазании под шнур.

Упражнять

- в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

- прыжках на двух ногах на месте.

№ Дата,

тема Задачи занятия Вводная часть ОРУ ОВД Подвижные игры Источник

1 02.09.21 г.

Занятие

№ 1

обучение

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. П. и. "Пойдем в гости".

«Пойдём по дорожке». Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м. П. и. "Бегите ко мне". Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла) (П; с. 23)

№2-4 Тема периода : «Осень»

2 07.09.21г.

Занятие

№ 1

закрепление

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. П. и. "Пойдем в гости".

«Пойдём по дорожке». Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м. П. и. "Бегите ко мне". Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога игрушка (мишка, зайка или кукла) (П; с. 23)

3 09.09.21 г.

Занятие

№ 2

обучение

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем. Бег в прямом направлении к мишке. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, дети строятся в круг. ОРУ без предметов Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание "Птички", Игровое задание "Найдем птичку". (П; с. 24)

4 14.09.21 г.

Занятие

№ 2

закрепление

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба и бег всей группой "стайкой" за воспитателем. Бег в прямом направлении к мишке. После выполнения упражнений в ходьбе и беге, дети строятся в круг. ОРУ без предметов Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Игровое задание "Птички", Игровое задание "Найдем птичку". (П; с. 24)

5 16.09.21г.

Занятие

№ 3

обучение

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» -надо остановиться и сказать: «Кар-кар-кар!»- и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!»-лёгкий бег, расставив руки в стороны-«расправив крылышки» С мячом «Прокати и догони». Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении П. и. «Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному. (П; с. 25)

6 21.09.21 г.

Занятие

№3

закрепление

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Ворона!» -надо остановиться и сказать: «Кар-кар-кар!»- и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: «Стрекозы!»-лёгкий бег, расставив руки в стороны-«расправив крылышки» С мячом «Прокати и догони». Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении. П. и. «Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному. (П; с. 25)

7 23.09.21 г.

Занятие

№4

обучение

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

8 28.09.21 г.

Занятие

№4

Повторение Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

9 28.09.21 г.

Занятие

№4

закрепление

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

«Доползи до погремушки». Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик". Игра "Найдем жучка". (П; с. 26)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование НОД по физической культуре в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 00:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД