Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Неделя Воинской славы»

Алёна Суворина
Календарно-тематическое планирование «Неделя Воинской славы»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю с 23.01.23 по 27.01.23

Тема недели : Неделя «Воинской славы»

Цель Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины, а так же Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.

Итоговое мероприятие: День снятия блокады Ленинграда

Дата проведения: 27.01.23

Ответственные: Суворина А. Ю

День недели

Режим

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Неделя Воинской славы“» размещена в разделах

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа. «НАШИ ЗАЩИТНИКИ»

Цель: знакомить детей с военными профессиями (танкист, моряк, лётчик, пехотинец и т. д.)

Речевое упражнение: «Сумеешь назвать?» с Миланой Ч. и Макаром К.

Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

. Д/И «Кому что для службы нужно?»

Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск

Предложить детям карточки о военной службе.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация

«Экспериментируем вместе с папой»

Цель: сплочение детей и родителей

(WhatsApp).

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) / По плану специалиста

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие) Число и цифра 6с. 174

Формирование представлений детей о составе числа 6, его обозначение на письме

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за замерзанием воды

Цель: продолжить знакомство со свойствами воды; расширять представления о предметах и явлениях природы Игра «Узнай по описанию с Матвеем К. и Машей К.

Цель: развивать образное мышление дошкольника, воображение Постройка бомбоубежища из снега

Цель – сплочение коллектива в совместной деятельности. Оборудование:

Лопатки.

Трудовая деятельность.

Предложить детям засыпать корни деревьев снегом

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Мишка» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия «Вспомни, что делает»

Цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря по теме.

Оборудование: картинки с изображением мальчика, девочки, мамы, папы.

(Марат Б, Петрос Г, Матвей К) Сюжетно ролевая игра «Дом».

Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Оборудование:

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема :Посуда

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Какой лед (снег) по цвету, на ощупь? Назовите их свойства.

Из чего состоят снег и лед?

Перепрыгни через канавку

Цель: упражнять в прыжках.

(Вероника Н, Наташа П) Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал:, детские лопатки, снежкалепы

Ледянки.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 24.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

.

Беседа на тему: Рассказ детей герой нашей семьи

Цель: закрепление знаний детей о понятии герой. И/У «Дорисуй половинки» - развитие внимания, воображения, мышления, зрительного внимания

(Ксюша Х, Милана Ч, Витя С). Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям рассмотреть фотографии семьи. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Инд. беседа «Игры и упражнения на развитие логического мышления»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура)

По плану специалиста.

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) / По плану специалиста.

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи) Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Цель: обучение пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей.

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Индивидуальная работа с Сережей Г. и Максимом К. «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Трудовые поручения: Подметание веранды. Цель: приобщение детей к труду.

Игра снежки.

Цель- закрепление навыков ловкости и уворачивания Игровой материал: Оборудование:

Снеговик, ленточки, снежная башня, снежки

Трудовая деятельность.

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Таня Савичева» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Угадай, из чего сделан предмет» с Соней М. и Полиной П.

Цель: развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Сюжетно-ролевые игры.

«Мы – военные»

Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков

Военная боевая техника, аптечка, пилотки.

Логочас Тема: Посуда

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?

Метание в цель с Сергеем К, Таисией К - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Дидактическая игра «Эхо Ход игры: Воспитатель произносит звук или слово, дети должны правильно повторить за взрослым. Затем главная роль передается ребенку.

Игровое оборудование: кубики, шарф, мешочки с песком

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 25 .01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Рассматривание картины Васнецова «На заставе»

Цель: Дать элементарные представления о защитниках Отечества, былинных богатырях: Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче

Графический диктант с Наташей П, Темой П, Сергеем Г, Соней М

Цель: развитие ориентации в пространстве на листе бумаги

Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

М/ П игра: «Собери посылку воину» – развитие бега, ловкости. Играть командами. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям рассмотреть картины Васнецова «На заставе»

Консультация «Снег полезный или вредный?».

Цель: расширение педагогического кругозора родителей.

(WhatsApp).

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация) Лепка «Лягушонка в коробчонке» с. 122

Цель: обучение детей делать и лепить миниатюры

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие) По плану специалиста

10.45-11.15

Речевое развитие

(Обучение грамоте) Звук [В] Звук [В’]Буква В

Цель :Закрепление представлений о звуке [В] и звуке [В’].

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за признаками природы зимой.

Цель: развитие наблюдательности

Поиск клада по карте

Цель: Учить ориентироваться по местным признакам. Повторить с детьми как собирать рюкзак, что класть в него только то, что понадобится в походе. Цель: вспомнить какие необходимые вещи нужны туристу

(Саша П, Милана Ч) Подвижная игры «Метелица».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Ход игры:

Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Ребята стараются не разорвать цепочку и не натыкаться на предметы. Оборудование: Картинки, топографические знаки, различные карты

Трудовая деятельность.

Коллективная работа по сбору туристического оборудования (после проведённой прогулки).

Цель: прививать желание трудиться.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Первая колонна» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Работа по карточкам «Построй дом». Цель: закрепить тему «Свойства и символы предметов».

Марат Б, Максим К. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение С. П. Алексеев «Победа будет за нами!». Цель: ознакомление с содержанием, понимание значений слов. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Книга С. П Алексеев «Победа будет за нами»

Логочас Тема: Посуда

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) Наблюдение за зимними деревьями.

Цель: развитие наблюдательности

Поиск клада по карте

Цель: Учить ориентироваться по местным признакам.

Индивидуальная работа.

«Попади в мишень».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Соня М, Маша Ш

П/И по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ26.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа Беседа ««Жители Ленинграда во время войны».

Цель: знакомство детей с историей военного времени в городе Ленинград

Заучивание чистоговорок по теме недели

Цель: воспитывать умение запоминать и повторять.

(Полина П, Витя З, Маша К) Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Раскраска «Военные ребята». Цель: умение аккуратно закрашивать, развитие цветового восприятия. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка».

Цель: побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях(WatsApp)

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) Срисовывание фигур от точек в указанных направлениях

Цель: обучение детей сравнивать образец с результатом

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за березой зимой

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

(Соня М, Максим Б, Петрос). Как согреть руки?

Цель: Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение;

Взрослый предлагает детям надеть на прогулке разные варежки — толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной тепло, другой - прохладно). Далее предлагает похлопать в ладоши, потереть рука об руку и выяснить, что почувствовали (в толстых и в тонких варежках рукам стало жарко). Взрослый предлагает детям потереть обратной стороной варежки замерзшую щеку и выяснить, что почувствовали (щеке стало сначала тепло, потом горячо). Взрослый подводит детей к пониманию того, что предметы могут согреваться при трении, движении. Оборудование: ведерко, поднос, вода.

Оборудование: платок.

Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам.

Цель: развитие ответственности при выполнении поручения.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа А. Митяева «Землянка»

Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа

Заучивание стихотворений о блокаде Ленинграда.

Цель : тренировка памяти.

Соня М, Витя З, Тая К. Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Раскраска «Военная техника». Цель: умение аккуратно закрашивать, развитие цветового восприятия. С / р игра «Моряки» – совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям раскраски, Атрибуты для с/ р игры : тельняшки и пилотки

Логочас Тема: Посуда

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП) П/и «Прыжки через ров»

Цель: развивать двигательную активность детей, играть, соблюдая правила игры.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года

Маша Ш, Тихон С Опыт «Замерзание жидкостей»

Цель: Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Оборудование: Формочки с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

27.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа Блокада Ленинграда.

расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.

Индивидуальная работа

Какая цифра пропущена

Цель: развитие порядкового и обратного счета, учить выделять пропущенные цифры.

с Наташей П. и Сашей П.

Цель. Закрепление знаний об орудиях труда. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

С/р игра Госпиталь – готовить обстановку для игры подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Итоговое мероприятие – День празднования снятия блокады с Ленинграда – Возложение цветов на мемориал, изготовление хлеба.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности

Предложить детям атрибуты для с/р игры.

Ингредиенты для изготовления хлеба

Консультация для родителей "Не делайте работу за ребенка" или "Как воспитать помощника"

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

(WhatsApp)

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности) - Вахрушев Тема :Улицы нашего города

Расширение знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов) Тема :построй бомбоубежище

Цель : развитие крупной моторики.

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице) Катание на санках – цель укрепление мышц ног и рук.

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: учить детей находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, связную речь.

Индивидуальная работа с Матвеем К. и Машей К. Цель: упражнять детей в спрыгивании с высоты; двигаться подскоками на двух ногах с продвижением вперед; упражнять действовать по команде воспитателя. Катание с горки на ледяках – укрепление мышц ног. Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам.

Цель: развитие ответственности при выполнении поручения

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с Сережей Г. и Женей И. «Мозаика» составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема : Посуда

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна) Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Ход наблюдения

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Воспитатель обращает внимание детей на солнышко на то, что оно светит, но не греет.

Кто заметил, в какой стороне солнце утром? Правильно, на восходе, солнце там встает, а вечером оно будет в другой стороне — на западе, там солнце будет прятаться на ночь. Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано. День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается.

Воспитатель задает детям вопросы:

Какой сегодня день: солнечный или пасмурный?

Как вы узнали, что день сегодня ясный?

Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите?

В каком месте поднимается солнце?

Какое солнце?

На что солнце похоже?

Какая сегодня погода?

Как греет солнце?

Индивидуальная работа.

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период?»

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Соня Щ, Наташа П

Трудовое поручение:

Покормить птиц – развитие трудолюбия, желания заботиться о птицах

Подвижная игра «Слушай команду»

Дети передвигаются заданной техникой по площадке. После сигнала выполняют движение, которое скомандует педагог.

Подвижная игра «Мороз Иванович»

Игра проводится на ограниченной площадке. Из числа наиболее сильных участников выбирается «Мороз Иванович» (водящий). Все остальные участники снимают палки, ставят их в центре площадки и разбегаются. По сигналу «Мороз» начинает ловить «ребят. Тот, кого осалит «Мороз», становится «Морозиком». Он берёт свои палки и тоже начинает ловить. Игра заканчивается, когда поймают последнего игрока Салить игроков можно только рукой.

Цель: развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакции, двигательных и коммуникативных способностей.

Семечки и зерно для птичек– развитие самостоятельности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Неделя Воинской славы»
Опубликовано: 24 января 2023 в 11:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД