МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Что на осень принесла — овощи, фрукты»

Гюльмагомедова Халумага
Календарно-тематическое планирование «Что на осень принесла — овощи, фрукты»

Календарно – тематическое планирование на тему :

«Что нам осень принесла (овощи, фрукты)

в средней группе

Воспитатель: Гюльмагомедова Халумага Играмовна

Тема: «Что нам осень принесла (овощи, фрукты). С 14 по 18 сентября. Программное содержание: Расширять знания детей об овощах и фруктах, месте их произрастания, о пользе фруктов и овощей, формировать обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Итоговое мероприятие: Коллективная творческая работа 17.09.2020

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Что на осень принесла — овощи, фрукты“» размещена в разделах

Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

14 сентября

понедельник 1. Музыка по плану муз. руководителя

2. Познавательное развитие. Тема: «Что нам осень принесла

Программное содержание: расширять представления детей об овощах и фруктах; закреплять знания о сезонных изменениях в природе; дать представления о пользе природных витаминов. (О. А. Соломенникова стр. 28-30) Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (сентябрь)

Утренний сбор детей (радостные встречи, значимые новости). Обсуждение темы недели

Беседы: «Приметы осени», «Где растут овощи и фрукты, «Осень разноцветная»; «О пользе фруктов и овощей»

Пальчиковые игры: «Осенний букет»; «Дождик»

Ситуативный разговор: «Что нам осень принесет», «Правила игры с игрушками» (формирование навыков бережного отношения к игрушкам, «Правила поведения за столом», «Каждой игрушке свое место»,

Прогулки: Картотека (Сентябрь).

Чтение: Ю. Тувим «Овощи»; М. Пришвин «Осенние листики»; русские народные сказки «Репка», «Мужик и медведь»; В. Сутеев «Яблоко»; А. Майков «Осенние листья по ветру кружат».

Оздоровительная гимнастика после сна № 1 (Сентябрь)

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин»; «Путешествие в огород»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Движение воздуха» (показать детям, хотя воздух не видим, мы можем его ощущать)

Д/ игры: «Собери урожай», «Чудесный мешочек», «Парная картинка»; «Большие и маленькие»; «В саду, в огороде»

Проблемная ситуация: «Что было бы, если бы не наступила осень

Конструктивная деятельность: «Забор для сада» (из разного вида конструкторов); «Ковер из осенних листьев и семян»; «Забавная змейка из яблок»

Н/ и: «Ассоциации», «Что к чему?», пазлы, кубики (4-9 шт, мозаика, «Половинки»

Музыкальная деятельность: «Громко – тихо запоем» (на развитие диатонического слуха); разучивание хороводной песни «Урожай», «Антошка».

Развлечение: «Вечер загадок» – разгадывание загадок о фруктах и овощах; игры – хороводы.

КГН: «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике»; формировать умение есть второе блюдо вилкой

Игра-драматизация: по сказке «Репка»

Дыхательная гимнастика: «Чей листок улетит дальше?», «Лети, птичка», «Чем пахнет»

Труд: формировать умение дежурить по столовой; навести порядок в спортивном уголке, убрать на место игрушки, строительный материал; собрать веточки на участке (закреплять умения поддерживать порядок в группе и на участке); «Составление гербариев и коллажей из осенних листьев»; «Осенний букет из листьев и ягод».

П/ и: «За малиной» (разв. общей моторики, координация речи с движением, «Солнышко и дождик», «Найди, где спрятано», «Мы листочки»

Индивидуальная работа: Развитие движений: прыжки на месте на одной ноге; бег в нужном направлении; по ЗКР: чистоговорки со звуками [с]; «Составь из полосок, какие хочешь предметы»; д/и «Чего не стало»; работа в рабочих тетрадях.

Итоговое мероприятие: Коллективная творческая работа 17.09.2020 (дети + воспит.)

15 сентября

вторник 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Рисование. Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Программное содержание: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева карандашами; учить быстрому приему рисования листвы; (Т. С. Комарова стр. 25-26)

16 сентября

среда 1. ФЭМП

Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько; закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше; упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 12-13) №1 (сентябрь)

2. Музыка по плану муз. руководителя

17 сентября

четверг 1. Физическая культура по плану физ. Инструктора

2. Лепка. Тема: «Яблоки и ягоды»

Программное содержание: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины; учить передавать в лепке впечатления от окружающего; воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. (Т. С. Комарова стр. 23)

18 сентября

пятница 1. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь»; Признаки осени.

Программное содержание: объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). (В. В. Гербова стр. 28-29)

2. Физическая культура на прогулке

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки их инициативы Взаимодействие с родителями

Внести:

- в центр книги: карточки формата А4 с изображениями овощей и фруктов; наглядно-дидактический материал «Осень».

- в центр «Мы играем» : конструктор разного вида; «Лото»; «Что лишнее»; «Ассоциации»; «Половинки»; «Мозаику»; листья.

- в центр «Умелые ручки» : карандаши, пластилин; цветные восковые мелки; листочки, трафареты листьев, овощей и фруктов.

-в центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для проигрывания р. н. сказки (Репка)

- спортивный центр: скакалки, мячи, обручи, кегли Консультация для родителей

1. «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания».

2. Консультация «Режим дня в жизни ребенка»;

3. Рекомендации: «Что должно быть в шкафчике у ребенка»

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование «Что на осень принесла — овощи, фрукты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гюльмагомедова Халумага на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Что на осень принесла — овощи, фрукты»
Опубликовано: 21 января 2021 в 16:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД