Получи документы

Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц

Попова Валентина
Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц

Неделя с 7.11. по 11.11.2016г.

Тема: В здоровом теле – здоровый дух.

Цель: Формирование первичных представлений о целостности здоровья; формирование желания вести здоровый образ жизни. Знакомство детей с частями тела и органами чувс

тв. [/b]

Понедельник 7.11.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс № 1

Обратить внимания детей на уголок здоровья, рассказать как нужно беречь, укреплять здоровье.

Д / и «Здоровая пища»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц» размещена в разделах

Игры на развитие мелкой моторики «Волчки»

НОД 1. Худ. творчество. Рисование «Яички простые и золотые»

Задачи: Закреплять знания овальной формы, продолжать учить рисовать овальную форму и закрашивать её, развивать воображения.

Индив. р. Даня, Аня.

2. Физкультура. 3 (с. 41). Пензулаева.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Инд. р. Степан, Алеша С.

прогулка Наблюдение за небом. Есть ли облака, тучи.

Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.

П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.

Инд. раб. Даша Ю., Вероника СДА детей на участке.

Игры детей на участке.

2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.

Кружковая работа «Любознайка»: занятие 1. Игра «В гостях у гномов».

Логические задачиЗадание на классификацию. Задачи: Развивать логическое мышление и психические функции, формировать мыслительные умения и способности; тренировать у детей внимание, память, восприятие.

Беседа об ушах, рассмотреть книгу о человеке

«уши».

Д. и «Узнай по звучанию»

Инд. раб- Алеша С, Савелий

СДА детей в группе- учить детей перепрыгивать через дорожку «ручеек»

вечер Настольные игры, кубики, конструктор, мозаика.

Вторник 8.11.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1

Беседа с детьми о зрении, рассматривание макета глаза, рассказ предназначении глаз, о бережном отношении к зрению.

Гимнастика для глаз. Инд. раб. Артем, Катя. Настольные игры – домино, геометрические фигуры

НОД 1. Музыкальное в 9.00по плану музыкального руководителя

2. Коммуникация. Развитие речи. Рассматривание овощей и фруктов (можно картинки, использовать игру «Аскорбинка и ее друзья»

Задачи: Расширить знания и представления детей об овощах и фруктах. Упражнять в умении различать по форме, вкусу. Закреплять навык словоизменения (согласование прилагательных с существительными). Воспитывать интерес к растительному миру. Формировать представления о ЗОЖ, о пользе овощей и фруктов. Индив. р. Ваня, Зубаир.

прогулка Наблюдение за деревьями

Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.

П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.

Инд. раб. Даша Ю., Вероника СДА детей на участке.

Игры детей на участке.

2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.

Занятия по программе «Улыбка»: «Зачем нужны зубы». Упражнения:«Зубик – зазнайка»; «Хрюша и Степашка». Беседа о зубах, ротовой полости. Как надо беречь зубы.

Создать условия для творческих игр, театрализованной деятельности, изо деятельности.

вечер Конструирование. Дом для Айболита - Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Инд. раб. с Аней, Полиной.

Среда 9.11.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1

Беседа с детьми о здоровье, зачем люди при встречи здороваются.

Воспитание культуры поведения за столом (учить аккуратно есть, пользоваться салфеткой)

Инд. раб. Катя, Миша Игры на развитие мелкой моторики (счетные палочки, волчки, пристегни лепесток)

НОД 1. Познание. Математиказанятие 2Развивать счетные навыки, логическое мышление.

задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4; расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом; развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Индив. р. Аня, Ваня, Катя.

2. Физкультура 5 (с. 42) Пензулаева

Задачи:Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Индив. р. Катя, Аня, София.

прогулка Наблюдение за птицами, отметить какие птицы прилетают на участок.

Труд на участке: собрать палки.

П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.

Инд. раб. Данил, Савелий, Степан, Вика – ходьба змейкой. СДА детей на участке.

Игры детей на участке.

2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.

Игра Шнур-затейник - Познакомить с новой игрой; учить вышивать три дорожки по образцу, тренировать мелкую моторику рук и координацию действий.

Инд. раб. по развитию речи Полина, Аня – учить подбирать глаголы. Игры Воскобовича «чудо-крестики», «черепашки»

вечер С / р игра «больница»(стоматолог). Настольная игра с карточками «Здоровые зубы».

Чтение сказки «Приключение зубика».

Четверг 10.11.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс №1

Беседа о закаливающих процедурах дома и в детском саду: умывание, хождение по дорожкам, гимнастика для глаз, самомассаж. Массаж в парах с колючими мячами.

Работа с дежурными – продолжать учить детей сервировать стол. Предложить детям изо материал, конструктор

НОД 1. Музыкальное в 9.00по плану музыкального руководителя

2. Ребенок и окружающий мир. К ребятам приходит Айболит.

Задачи: Ввести понятие профессия, объяснить как важно обращаться к врачу, медсестре, познакомить с трудом врача

Индив. р. Степа, София.

прогулка Наблюдение за неживой природой. Свойство снега (вода-лед, снег-вода)

Труд на участке: подмести веранду.

П / и «Найди пару».

Инд. раб. Зубаир, Алеша

СДА детей на участке.

Игры детей на участке.

2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.

Чтение сказки «сестрица Аленушка и братец Иванушка»- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы полными ответами.

Инд раб. Миша, Изабелла.

Региональный компонент:Пресмыкающиеся и членистоногие. Беседа о некоторых пресмыкающихся и членистоногих, обитающих на территории края: жужелица, шмель, бабочки, дальневосточная черепаха, ящерица, японский уж. Рассматривание иллюстраций Рассматривание книг в книжном уголке.

С / р игра: «больница»

вечер Сюжетно - ролевая игра «Больница», - обучение игровым действиям. рассматривание книги об организме человека. Пальчиковая игра «Зайчик», самомассаж с помощью мячиков.

Пятница 11.11.2022г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Утренний прием Утренняя гимнастика комплекс №1

Беседа о зубах, ротовой полости. Как надо беречь зубы.

Чтение «Приключение зубика».

Игра с подгруппой «Что съедим?» - учить выбирать полезные для зубов и организма продукты. Игры В. Воскобовича «Чудо крестики 1» закрепление знаний строить по образцу Индивидуальная работа с мамой Миши, Ани, Степана – рекомендовать игры и упражнения для развития внимания, памяти.

НОД 1. Худ. творчество. Аппликация. Лесенка для спорта (вырезывать узкие, длинные и короткие полоски).

Цель: Учить детей резать длинные и короткие полоски, аккуратно наклеивать, закрепить технику работы с ножницами.

Инд. раб. Вика., Степан.

прогулка Физкультура на воздухе. (с. 49, Глазырина)

Задачи: Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; в подскоках с поворотами; учить детей прыгать с высоты.

Наблюдение за живой природой

Труд на участке: смести оставшиеся листья и собрать их.

П / и «Пройди не упади» - ходьба по бревну.

Инд. раб. Данил., Варя СДА детей на участке.

Игры детей на участке.

2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.

Хоз. труд: Уборка в игровом уголке, совместно с воспитателем протереть листья, полить цветы.

Выучить пословицу о труде: дело и труд, все перетрут. Региональный компонент:Чтение художественных произведений дальневосточных авторов: Е. Кохан «Муравей», В. Рыбин «Подсолнух и муравей». Игры детей в спортивном уголке – хождение по дорожкам.

Игры – сбей кегли, попади в цель.

вечер Индивидуальная работа с Савелием, Ирой, Ульяной, Софией, Евой по развитию логического мышления: «Четвертый лишний», «Назови, что неверно» (с карточками).

Настольные игры, театр, кубики.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на ноябрь месяц
Опубликовано: 24 января 2023 в 09:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД