МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «9 Мая» для подготовительной к школе группы

Пасюкова Анастасия Александровна
Календарно-тематическое планирование на неделю «9 Мая» для подготовительной к школе группы

Дата: 02.05-06. 05 Тема: 9 Мая

Воспитательное мероприятие: Праздник «9 Мая»

Задачи: Воспитывать патриотические чувства: любовь, гордость, уважение к людям старшего поколения, ветеранам войны.

ООД (проводится в соответствии с содержанием программы)

Познавательное развитие (Окружающий мир)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Речевое развитие (Развитие речи)

Физическое развитие (на открытом воздухе)

Игра

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „9 Мая“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

С/ р и: «Моряки»

З: обучать детей самостоятельно обустраивать свое пространство, пользоваться предметами-заместителями.

С/ р и: «Военный патруль»

Задача: продолжать обучать детей воспроизводить в игре полученные знания на занятиях.

С/ р и: «Разведчики и Пехотинцы»

З: формировать умение творчески развивать сюжет игры, уточнить представления детей о Советской Армии, формировать конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

С/ р и: «Наши защитники».

З: обучать детей подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

С/ р и: «Парад Победы»

З: развивать любовь к праздникам, воспитывать чувство патриотизма.

Коммуникативная деятельность

Беседа о Дне Победы.

З: закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них.

Д/и «Армия России»

З: расширять представления детей о службе в армии, о

различных родах войск, их назначении, используемой техники.

Д/и «Этот День Победы»

З: ознакомить детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.

Д/и «Военный транспорт».

З: продолжать обучать классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный).

Познавательно-исследовательская деятельность

Прогулка № 1

Наблюдение за майским жуком

З: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука, воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Прогулка № 6

Наблюдение за облаками

З: обратить внимание детей на небо, на их движения.

Прогулка № 30

Наблюдение за божьей коровкой

З: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Прогулка № 11

Наблюдение за деревьями

З: обратить внимание детей как изменились деревья, закреплять представление о том, что любое дерево живое существо, развивать наблюдательность.

Прогулка № 9

Наблюдение за автомобилями

З: расширять знания о транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Прослушивание произведения С. П. Алексеев «Рассказы из истории Великой Отечественной войны»

З: развивать умение слушать художественную литературу, воспитывать патриотизм.

Прослушивание повести С. М. Георгиевская «Галина мама»

З: развивать умение слушать художественную литературу, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное.

Прослушивание произведения Шишов А. «Лесная девочка»

З: развивать умение слушать художественную литературу, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Прослушивание произведения С. Михалков «День Победы»

З: развивать умение слушать художественную литературу, воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам.

Прослушивание повести Ю. П. Герман «Вот как это было»

З: развивать умение слушать художественную литературу, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Труд «Опрыскивание листьев комнатных растений»

З: закрепить представления о том, что листьям тоже нужна влага, воспитывать бережное отношение к растениям.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу»

З: обучать детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место.

Ручной труд «Ремонт книг»

З: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками, воспитывать бережное отношение к книгам.

Хозяйственно-бытовой труд «Моем расчёски»

З: обучать детей помогать младшему воспитателю в мытье расчё сок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток, воспитывать аккуратность.

Сбор мелкого мусора на участке

З: развитие трудолюбия, желание поддерживать свой участок в чистоте и порядке.

Изобразительная деятельность

Аппликация «9 Мая»

З: закреплять умение детей создавать композицию, воспитывать чувство патриотизма, уважения к ветеранам.

Рисование «Праздник в городе»

З: обучать детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города.

Лепка «Гвоздики для ветерана»

З: совершенствовать умение работать с пластилином, развивать творческие способности.

Конструирование

«Строим самолет»

З: уточнить представления детей о транспорте, разнообразии его видов, о его назначении.

«Железные дороги»

З: упражнять в построении схем и последующем конструировании по ним, развивать пространственное мышление.

Музыцирование

Слушание песни «Вальс» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

З: воспитывать патриотические чувства, любовь к своей Родине, уважение к старшему поколению через музыку.

Инсценировка песни «Птицы в весеннем лесу» (муз. .А. Пахмутовой, сл.

Н. Добронравова.)

З: воспитывать чувства гордости и любви к своей Родине.

Двигательная деятельность

П/ и: «Пройди через болото.

З: развивать выносливость, умение соблюдать установленные правила игры.

П/ и: «Снайперы»

З: развивать глазомер детей, умение соблюдать установленные правила игры.

П/ и: «Летчики на аэродром»

З: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, используя различные виды имитационных движений.

П/ и: Подвижные игры по желанию детей

Задача: обучать детей умению сохранять направления движения, внимательно слушать словесную инструкцию педагога.

П/ и: «Проползи, не задень»

З: формировать умение детей ползать разными способами (опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони, развитие координации движений.

Взаимодействие с семьями

Памятка для родителей «Первая помощь при укусах насекомых». Предложить родителям принять участие в бессмертном полку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование на неделю «9 Мая» для подготовительной к школе группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пасюкова Анастасия Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «9 Мая» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 8 октября 2023 в 22:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД