Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»

Инна Мелешина
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

"Декоративно-прикладное искусство России"

Подготовительная к школе группа (6-7лет)

Досуговая деятельность Развлечение «Весёлая ярмарка», автор: Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина, стр. 89.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «

Работа с родителями:

Индивидуальные формы Подгрупповые формы Фронтальные формы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Декоративно-прикладное искусство“» размещена в разделах

Рекомендации родителям Алексея С. по подбору пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации родителям Максима Б., Андрея Д, Ангелины А. по домашнему чтению.

Медиа консультация для родителей Кати К., Богдана Л, Егора В. «Семейные посещения изобразительных музеев искусств, мастерских художников и скульптором». Оформление папки-передвижки: «Учите вместе с нами»

Анкета «Народное искусство в жизни Вашей семьи».

Организовать выставку совместно с родителями предметов декоративно-прикладного искусства.

Консультации для родителей: «Воспитательное значение русского фольклора», «Культура и традиции русского народа», «Народные ремесла и промыслы»

Развивающая предметно-пространственная среда

Социально-коммуникативное развитие: атрибуты для с/ ролевых: «Ярмарка», «Бабушкин сундук», «Магазин игрушек», «Библиотека», «Магазин народных промыслов», «В гостях у гончаров», «Художественная мастерская».

Речевое развитие: Дид. игры «Какое что бывает», «Говори наоборот», «Эхо», «Ласковые слова», «Назови одним словом», «Подскажи словечко»; иллюстрации разнообразных изделий народных промыслов.

Познавательное развитие: Дид. игры «Который по счёту?», «12 месяцев», «Какое время года?», «Откуда эта птица?», «Какой ветер?», «Узнай узор», «Чей сувенир?», «Мозаика», «Лото», «Домино», «Шашки». Разные виды тканей

Художественно-эстетическое развитие: Индивидуальные альбомы: «Сказочная Гжель», «Хохломская роспись», «Дымковская игрушка», «Жостовский поднос», «Дымковские игрушки». Презентации «Декоративно-прикладное искусство», «Русское традиционное рукоделие», видео «Гончар». Мелкий и крупный конструктор. Аудио записи пьесы «Как мужик на гармошке играл», песни «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой; музыки «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова, «Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» и «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова. Барабаны. Канцелярские принадлежности.

Физическое развитие: спортивный инвентарь для под. игр «Ловишки с приседаниями», «Кого назвали, тот ловит мяч», «Мы, веселые ребята», «Прокати обруч», «Стоп», «Гуси-лебеди», «Мартышки», «Перебежки», «Спрыгни в обруч», «Летает - не летает»; мыльные пузыри.

ВРЕМЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ (Занятия)

Речевое развитие

Вид Развитие речи. Развитие связной (монологической) речи 14.03.18

Тема: «Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 409 Вид Развитие речи. 21.03.18 Развитие связной (диалогической) речи

Тема: «Научимся говорить правильно»

Рассматривание репродукции «Гончар»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 424

Познавательное развитие

Вид: ФЭМП 13.03.18

Тема: «В гости к дымке и хохломе»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 405 Вид: ФЭМП 15.03.18

Тема: «Научимся хорошо считать»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 406

Вид: ФЭМП 20.03.18

Тема: «Ярмарка»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 421 Вид: ФЭМП 21.03.18

Тема: «Создаем мини-музей народного творчества»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 422

Вид: Ознакомление с природой 12.03.18

Тема: «Комнатные растения – спутники нашей жизни»

Источник: О. А. Воронкевич, стр. 401 Вид: Ознакомление с социальным окружением 14.03.18

Тема: «Веселая дымка и золотая хохлома».

Источник: Н. С. Голицына, стр. 403

Вид: Ознакомление с природой 19.03.18

Тема: «Загадки природы»

Источник: О. А. Воронкевич, стр. 406 Вид: Ознакомление с социальным окружением 20.03.18

Тема: «Голубая гжель и разноцветный городец».

Источник: Н. С. Голицына, стр. 419

Художественно-эстетическое развитие

Вид декоративное рисование 13.03.18

Тема: «По мотивам дымковской росписи»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 411 Вид декоративное рисование 14.03.2018

Тема: «Хохломской узор на круге»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 413 Вид?Лепка 12.02.18

Тема: «Дымковская барышня» (глина)

Источник: Н. С. Голицына, стр. 415

Вид сюжетное рисование 21.03.18

Тема: «Сказочное царство Гжели»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 427 Вид декоративное рисование 22.03.2018

Тема: «По мотивам городецкой росписи»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 429 Вид Аппликация 19.02.18

Тема: «Городецкие игрушки»

Источник: Н. С. Голицына, стр. 431

Вид: музыка 13.03.2018

Конспект№ 51 Вид: музыка 15.03.2018

Конспект№52

Вид: музыка 20.03.2018

Конспект№ 53 Вид: музыка 22.03.2018

Конспект№54

Физическое развитие

Вид: Физическая культура 12.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 72, № 1 Вид: Физическая культура 16.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 73, № 2 Вид: Физическая культура на воздухе 15.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 73, №3.

Вид: Физическая культура 19.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 74, № 4 Вид: Физическая культура 23.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 75, № 5 Вид: Физическая культура на воздухе 22.03.18

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 75, №6.

Образовательная деятельность в режимных моментах (самостоятельная деятельность, совместная деятельность со сверстниками и взрослыми) Даты

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: умение использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Утренняя гимнастика: комплекс 14,15 Ежедневно

Гимнастика пробуждения: комплекс 14,15 Ежедневно

Гимнастика для глаз: «Весна», карточка №24

«Игрушки», карточка №3 При длительной зрительной нагрузке

Физкультурная минутка (пауза) : «Солнце», карточка №5

«Хохлома, да хохлома…», карточка №11

В занятиях статического характера

Подвижные игры:

«Ловишки с приседаниями», карточка № 41

«Кого назвали, тот ловит мяч», карточка № 25

«Мы, веселые ребята», карточка № 13

«Прокати обруч», карточка № 45

«Стоп», карточка №47

«Гуси-лебеди», карточка №41

«Мартышки», карточка №51

«Перебежки», карточка №35

«Спрыгни в обруч», карточка №77

«Летает - не летает», карточка №78

Игры с элементами спорта, игры-соревнования: «Кто дальше?», карточка № 79

Основные виды движений: Непрерывный бег в течении 1,5 мин. с выполнением движений на дыхание.

Пролезание в обруч разными способами

Бег с препятствиями

Ходьба с заданиями

Переброска мяча друг другу

Народные подвижные игры: «Горелки», карточка №12

«У дядюшки Трифона», карточка №4

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Развивать инициативу, организаторские способности. Воспитывать чувство коллективизма.

Сюжетно-ролевые игры. Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).

Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мульт- фильмах.

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверс- тников; продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Театрализованные игры. Развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр.

Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку,

стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки. Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Воспитывать любовь к театру. Широко использовать в театрализованной деятельности детей разные виды театра (бибабо, пальчиковый, баночный, театр картинок, перчаточный, кукольный и др.).

Воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театрально- музыкальному искусству через просмотр театральных постановок, видеоматериалов. Рассказывать детям о театре, театральных профессиях.

Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (свет, грим, музыка, слово, хореография, декорации и др.).

Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Сюжетно-ролевые игры:

«Ярмарка», карточка №41

«Бабушкин сундук», карточка №15

«Магазин игрушек», карточка №25

«Библиотека», карточка №50

«Магазин народных промыслов», карточка №55

«В гостях у гончаров», карточка №56

«Художественная мастерская», карточка №57

Театрализованные игры: «Лиса и Дрозд», карточка №21

«Эти мудрые русские сказки», карточка №28

Интеллектуальные развивающие игры: «Запоминай-ка», карточка№3

Настольная игра «Мозаика»

«Лото»

«Домино»

«Шашки»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Создавать условия для того что бы дети для создания рисунка, лепки, аппликации применяли усилия, осуществляли трудовые действия, овладевали техническими умениями. Развивать у детей мускулатура рук, пальцев. Способствовать овладению детьми практическими навыками, которые нужны для выполнения самых разных работ, приобретению кинестетической умелости, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.

В рисунке, лепке, аппликации дети поощрять передачу своих впечатлений об окружающем мире и выражение своих отношения к ним. Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления, воображения

Рисование: «Украсим чайники гжельской росписью» (гуашь, акварельные краски)

«Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек» (по выбору детей)

Аппликация: «Матрешка» (цветная бумага»

Лепка «Дымковские игрушки»

"Гончары" (лепка по замыслу из глины).

Художественный труд : коллективная работа "Ворота" (квиллинг).

Оформление выставок: Выставка книг: «Русские народные сказки».

Детский дизайн: расписывание Дымковской барышни

Другое: «Графический диктант»

ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться друг с другом. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, учить помогать им. Стимулировать речевую активность детей, закреплять и совершенствовать речевые навыки (всех компонентов речи, расширять литературный опыт, литературный багаж детей.

Словарь (обогащение, активизация) :

«Какое что бывает», карточка №15

«Говори наоборот», карточка №20

Фонематический слух: «Ласковые слова», карточка №18

«Эхо», карточка №22

Звуковая культура речи: «Скажи наоборот», карточка №24

«Подскажи словечко», карточка №25

Грамматика: Звуки г, гь и буква Г, карточка №21

проговаривание чистоговорок с трудно произносимыми звуками.

Связная речь (монологическая, диалогическая) : «Загадай загадку», карточка №24

«Назови одним словом», карточка №28

«Придумай предложение», карточка №30

Моторика: «Мы лепили, мы лепили, наши пальцы утомили….», карточка №15

Артикуляционные упражнения «Катание шарика», «Шторки»

Дыхание: «Горячая монетка», карточка №27

Заучивание и повторение стихов (фольклора) : Разучивание потешки "Куда Фома идёт".

Стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день»

Чтение художественной литературы (фольклора) :

Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…»

«Никита Кожемяка»

В. Сутеева «Палочка – выручалочка»,

А Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Чудище с двумя головами», М. А. Андрианов "Философия для детей".

Рус. нар. сказка "Кот-воркот".

Рассказывание «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов).

Рассказ легенды о дымковском промысле.

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, договариваться друг с другом. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

Игры-задания для рабочего настроя: Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?»

Игры-разминки: «Заштрихуй матрёшек»

Игры приобщения к делу: лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке»

лото "Народное творчество".

Игра-забава «Жмурки».

«Мыльные пузыри»

Другое: Настольно печатная игра «Русские узоры».

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи:

• Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. • Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки. Решение этой задачи должно привести к формированию интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности. • Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности, привычки к трудовому усилию.

• Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости. Вызывать у ребенка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда. Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.

Самообслуживание

«Наводим порядок в шкафу для одежды».

Самостоятельно наводим порядок в игровых зонах

Дежурство по столовой,

перед непосредственно-образовательной деятельностью,

в природе: опрыскивание и полив комнатных растений, рыхление почвы, протирание листьев от пыли.

Хозяйственно бытовой труд:

подметание крылечка,

сметание песка с построек,

подметание дорожек

наводим порядок в песочных игрушках.

Труд в природе: уборка сухой травы, листьев.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира.

Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и др.) в соответствии с возрастной нормой. Способствовать выявлению и поддержанию избирательных интересов; проявлению самостоятельной познавательной активности детей. Формировать позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта.

Опыт: «Необычная картина» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/11/11/kartoteka-opytov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe

Экспериментирование: «Свойства ткани» https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-so-svoistvami-tkani-s-yelementami-yeksperimentirovanija-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Наблюдение карточка №5 (март) Наблюдение за грузовыми машинами.

карточка №6 (март) Наблюдаем за солнцем.

карточка №9 (март) Наблюдение за небом и облаками.

карточка №10 (март) Наблюдение за ветром.

карточка №11 (март) Наблюдение за птицами.

Просмотр с последующим обсуждением занимательных:

- презентаций: «Декоративно-прикладное искусство» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/17/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-v-rossii

"Русское традиционное рукоделие". https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/08/15/prezentatsiya-na-temu-priobshchenie-detey-5-7-let-k

- Просмотр видео «Гончар». https://www.youtube.com/watch?v=IkELwT6KPJg

Рассматривание:

-предметов: разных видов матрёшек

- иллюстраций: альбомов декоративно - прикладного искусства.

Дидактические игры;

- ФЭМП: «Который по счёту?», карточка №13

«12 месяцев», карточка №28

-экология: «Какое время года?», карточка №21

«Откуда эта птица?», карточка №21

«Какой ветер?», карточка №33

-предметное окружение:

«Узнай узор», карточка №35

«Чей сувенир?», карточка №29

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные поделки и постройки. Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пластинами, брусками, цилиндрами, конусами. Учить заменять одни детали другими. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Продолжать развивать умение работать коллективно. Продолжать учить делать поделки из природного материала и бумаги

Строительные игры: настольный конструктор «Лего», карточка № 22

Игры детей с мелким конструктором, машинами.

Дворец для сказочных героев

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему, к родной природе, расширяя музыкальные впечатления, вызывать потребность слушать музыку, приобщаться к различным ее жанрам, испытывать эмоциональный отклик, стремление высказываться о ней.

Приобщать к разным видам музыкальной деятельности, развивать восприятие, певческий голос в координации со слухом, выразительность и ритмичность движений, точность приемов игры на некоторых инструментах, давать первоначальные сведения о музыке и ее способностях.

Активизировать творческую самостоятельность при импровизации простейших подпевок, плясовых, игровых движений.

Слушание: пьесы «Как мужик на гармошке играл».

песни «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой;

музыки «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз. Г. Свиридова

«Ромашковая Русь», «Незабудковая гжель», «Свирель да рожок», «Палех» и «Наша хохлома», муз. Ю. Чичкова

Экспериментирование со звуком «Мастерим муз. инструменты»

Пение «Весёлая кадриль» (муз. В. Тёмного, сл. О. Левицкого)

Танцы (пляски) : «Весна» Карточка № 8

Шумовой оркестр: «Играем на барабанах»

Хоровод: «Завиток», карточка №25

«Барашек», карточка №32

Музыкальная игра «Кто как поет?», карточка №20

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Даты

Подготовка работ на конкурс:

Название конкурса -

Уровень конкурса -

Тема работы –

Фамилия, имя ребенка –

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой РодинеНародное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой Родине «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,.

Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества» Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..

Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника Копилка. Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника. Жизнь наша и жизнь наших детей изменилась до неузнаваемости, телевизионные.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Декоративно-прикладное искусство Южного Урала» Цель. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Южного Урала. (Каслинское, Кусинское литье, Златоустовская гравюра на стали, камнерезное.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.

Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.

План работы по самообразованию. Формирование патриотических качеств детей через карельское декоративно-прикладное искусство План работы по самообразованию: «Формирование нравственно-патриотических качеств детей через ознакомление детей с карельским декоративно-прикладным.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Воспитание гражданина.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня. Она не может быть успешно решена.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Мелешина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 17:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД