МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Надежда Драган
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц!

Тема недели «Моя Родина»

Понедельник - 02.11

Утро

Беседа «Земля русская в старину далекую».

Ц. : расширить знания детей о просторах и богатствах земли русской, городищах, городах и крепостях, понятия «столица», столица Руси. Работа с календарем природы. (Гезель, Настя А., Максим А.)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь» размещена в разделах

Д. /и "Когда это бывает?" (в течение дня с мальчиками). Д/и «Что? Где? Когда?»

Ц. : развивать осознанное стремление к здоровому образу жизни.

Рассматривание альбомов с крепостями Руси, карты Руси.

Календарь природы.

Прописи, рабочие тетради. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Наблюдение за тополем

Ц: формировать представление об осеннем тополе.

Рассмотреть с детьми тополь и задать вопросы.

Исследовательская деятельность:

Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

П/и «Ловишка, бери ленту». Прыжки на двух ногах. (Леша, Абу-Бакар, Никита)

Ц: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Выносной материал: лопатки, ведерки, хоккейные клюшки.

Метла, лопата.

Труд: очистка дорожек от снега.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение и обсуждение произведения В. Крупинина "Отцовское поле".

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Художественно-Эстетическое развитие;

Речевое развитие

Взбадривающая гимнастика после сна.

Знакомство с творчеством А. М. Конькова, с его легендой «Откуда северное сияние произошло?». Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине –Настя А., Азалия, Мухаммед. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей. Ц. : формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник - 03.11

Утро Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Путешествуем по улицам города».

Ц. : расширить знания детей о городе. Д/у "Достопримечательности города". Ц. : закрепить названия культурных центров города. (Мила, Азалия, Саша)

Дежурство по занятиям. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям. Рассматривание глобуса, карты страны, округа – формирование знаний детей о местоположении своей Родины. Напомнить родителям о внесении родительской платы за детский сад и платные услуги.

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие: Социально-эмоциональное развитие. Тема: «Сказочные герои и я».

Ц: учить детей уметь себя сравнивать со сказочным героем.

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие; Речевое развитие посредством театральной деятельности / «Речецветик». Тема: «Поздняя осень».

Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперёд, используя взмах рук; в броске мячей друг другу парами, стоя в шеренгу.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Наблюдение за первым снегом

Ц. : учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность

Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее.

П/и «Лягушки в болоте». П/и «Попади в обруч».

Ц. : формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Артем, Соня, Валя). Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Метла, лопата.

Труд: уборка на веранде.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение и обсуждение худ. литературы. «Берегите Россию» В. Гусев.

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Взбадривающая

гимнастика после сна.

Отгадывание загадок (достопримечательности).

Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин».

Закрашивание контурных изображений (Катя, Ярослав, Данил) Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»

Ц. : учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. Настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Рассматривание альбомов "Ханты-Мансийский округ", "Пыть-Ях - наш дом. "

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-Эстетическое развитие; Лепка. Тема: «По замыслу».

Ц. : закрепить основные приемы лепки.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за сумерками. П/и. «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность

Четверг - 05.11

Утро Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие. Комплекс утренней гимнастики.

Б. : «Моя Родина». Ц. : расширить знания детей о Родине, закрепить названия геральдики. Д/и "Флаг, герб". Ц. : закрепить знания детей о флаге и гербе. (в течение дня с мальчиками) Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место».

Ц. : приучать детей наводить порядок в групповой комнате. Рассматривание флага, герба РФ.

Презентация "Я -гражданин России". Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Подготовка к школе. Тема: «».

Ц. :

Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема: "Комнатные растения".

Ц. : учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения.

Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Наблюдение за голубями

Ц. : продолжать закрепление знаний о птичьем мире.

П/и «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка»

Д/и «Летает – не летает» «Сбей кеглю».

Ц. : учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. (Яна, Настя С., Альбина.)

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи. Оборудование для труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: развешивание кормушек на участке и подкормка птиц.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Пересказ произведения В. Сухомлинского «Пахнет яблоками»

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после сна. Конструирование: «Улица моего города». Ц. : уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Продолжать учить аккуратно заправлять постель – Валя, Мухамед, Гезель, Яна.

Воспитывать умение работать согласованно, делиться конструктором друг с другом. Конструктор, строительный материал.

Фотоальбом «Мой город – Пыть-Ях». Настольно – печатные игры.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: "Количество и счет".

Ц. : познакомить с количественным составом числа 6.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за осенним небом. Самостоятельные игры детей

Пятница - 06.11

Утро Социально-Коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Люблю березку русскую».

Ц. : расширять знания детей о русской красавице – берёзке. Дать понятие о пользе берёзы. «Мой адрес» - Артем, Ваня, Саша. Беседа «Вежливые слова: спасибо и пожалуйста». Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: "Количество и счет".

Ц. : формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).

Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема "Вечерний город".

Ц. : учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства.

Физическое развитие Физкультура (на улице). Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника. Ц. : продолжать знакомить с трудом взрослых.

Д/ и «Что кому?». Ц. : воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Упражнять Хеди, Азалию, Данила в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками. Д/И «Мой день».

Ц. : рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Ц. : помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение художественной литературы: Н. Рубцова «Привет Россия…

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Физическое развитие Взбадривающая гимнастика после сна.

Изготовление коллажа «Мой город, моя страна». Ц. : способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Д/и «Что за чем» Ц. : закрепить последовательность дней недели. (Гусейн, Арина, Ваня). Минутка безопасности: как вести себя на улице. Настольно-печатные игры, прописи, карандаши, альбомы.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за одеждой людей. Ц. : установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). Свободные игры на участке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Наша страна, наш край» на неделю с 30.03.15- 3.04.15 Цель: формировать и расширять.

Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса» Тема Покорение космоса Физическое развитие: Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Обувь» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Обувь». ЦЕЛЬ: Дать понятие «Обувь»; о ее многообразии, назначении.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе "Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год " № п/п Тема урока Домашнее задание.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 21:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД