Получи документы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

Никонова Вероника
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности

Тема недели «Фрукты»

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Понедельник16.10.2023

Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

Цель: прививать детям навыки самообслуживания. Формируем КГН.

Д/ игра: «Что лишние» Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка.

Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию, слушать литературные произведения.

Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка. Повторить знания о цвете. Воспитывать интерес к творчеству

П/ игра: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Прак. Упр. «Пушистые полотенце».учим детей пользоваться личным полотенцем. Тимофей Вика

Д. И. «Какая фигура».

Цель: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать ассоциативное мышление.

Ира Алиса

Беседа: «Фрукты – полезные продукты» Цель: познакомить. название фруктов, цвет, форма, где и как растут. Юля Вика

Рисование цветными карандашами по желанию детей «Разноцветные дорожки» Цель: создать обстановку спокойную обстановку для детей с основными цветами, развития мелкой моторики рук. Родион Вика

Подвижная игра «Догони меня» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Лера Тимофей

Прогулка

Рассматривание деревьев. Цель: расширять знания о состоянии деревьях осенью.

Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: повторять основные цвета.

Дид. Игра. «подбери по размеру» цель:учить детей понимать суть задания. Учить детей сравнивать по размеру предметы.

Рисование на песке палочкой. Цель: развивать фантазию детей и творческий настрой.

П / и. «Найди пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Вечер

Трудовые поручения. «Убираем игрушки» цель: учим детей аккуратности.

Д/и «Соберем фрукты» - ориентировка в пространстве, умение отличать фрукты от овощей.

«Поможем маме сварить компот». Цель: знакомить детей с разнообразием фруктов. Пополнять словарный запас.

Чтение худ. литературы. «Вершки – корешки» Цель: познакомить со сказкой. Прививать любовь к книгам. Учить слушать внимательно.

П / и. «Птицы в гнезде» цель:учить бегать в рассыпную. Развивать внимание.

Самост. деятельность.

Убираем игрушки на место. Цель: способствуем аккуратности и помощи взрослым.

«Шнуровки» -Цель:развитиемелкой моторики, воображения.

Рассматривание знакомых книг. цель: прививаем любовь к книга и иаккуратное обращение с книгами.

Рисование карандашами. цель:

продолжаем учить детей держать карандаш правильно.

Игра с мячем. Цель: развеваем двигательную активность.

Работа с родителями

Консультация «Какая обувь должна быть в группе у ребенка.»

Тема недели «Фрукты»

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Вторник17.10.2023

Пр. упр. «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Закреплять последовательность мытья рук (знакомство с алгоритмом умывания)

Эксперементирование.

«Насыпаем- высыпаем» (игры с песком)

Познакомить со свойствами сухого песка (легко сыплется, можно насыпать и высыпать, не лепится).

Отгадывание загадок о фруктах. цель:развивать логическое мышление, речь и словарный запас.

Рисование «Фрукты» цель:формироватьустойчивое представления о фруктах. Развиваем мелкую моторику рук.

Физ. минутка «Большой- маленький»

Цель:способствуемусидчивости и внимания.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Пр. упр. «За столом». цель: учим сидеть за столом правильно,формируем КГН. Алиса Ира

Дид. игра. «Найди пару» цель:развиваем внимание и усидчивость. Вика Тимофей

Заучивание считалки «Апельсин» цель: развиваем речь и память детей. Лера Юля

Рисование пальчиками. Цель: учим рисовать пальчиками, развиваем мелкую моторику рук Алиса Родион

Игровое упражнение

«Озорной мячик» с

Цель: Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу Умеджон Родион

Прогулка

Трудовые поручения «убираем палочки с участка. Цель:учим детей помогать взрослым по мери сил.

Наблюдения за работой дворника. цель: знакомим с трудом дворника. Учим ценить чужой труд.

Реч / игра «Повтори за мной» цель: учим детей повторять правильно слова. Развивем речь.

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Игра в мяч. Цель: учить детей играть дружно, действовать как одна команда.

Способствовать развитию координации движений.

Вечер

Игровая ситуация «Овощной магазин». Цель: Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли. Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни.

Игра с крупной мозаикой. Цель: повторяем основные цвета.

Дид. игры «Узнай и назови фрукты». Цель: учить детей узнавать фрукты называть их (формировать способность к обобщению); учить понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей слово много.

Театрализация «Колобок» . цель: учить детей внимательно следить за сюжетом по возможности привлекать к инсценировке.

Дыхательная гимнастика. «Вот такие мы большие» цель: способствуем здоровью детей.

Самост. деятельность.

Игра с куклами. Цель: учимся играть дружно и делиться игрушками.

Игра вкладыши «Фрукты». цель:повторяемназвание фруктов. Развиваем внимание.

Рассматривание плаката фрукты. Цель: продолжаем знакомиться с разнообразием фруктов.

Игра в уголке театрализации. Цель: прививаем любовь к театру.

Игра с мячем и кеглями. цель: развиваем меткость.

Работа с родителями

Папка передвижка «Польза фруктов в рационе ребенка»

Тема недели «Фрукты»

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Среда 18.10.2023

Пр. упр. «Собираемся на прогулку.» цель:учить детей самостоятельно надевать предметы одежды. учитьаккуратно ставить сменную обувь в шкафчик.

Дид. игра. «Чудесный мешочек»(фрукты). цель: продолжаем детей знакомить с фруктами. Развиваем моторику рук.

Чтения стихотворения «Яблочко». цель: познакомить детей со стихотворением. Развивать память и речь.

Хороводная игра. «Яблочко». цель: продолжаем учить детей ходить в хороводе. Развиваем чувства ритма.

П. игра. «Найди домик». цель: развиваем координацию движений. Учим действовать по сигналу.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Пр. Упр. «Послушная ложка». цель: учим держать ложку правильно. Формируем КГН. Лера Тимофей

Игра «Баночки и крыжечки» цель: учим подбирать крыжки по цвету и размеру. Развиваем внимание. Ира Алиса

Дид. игра. «Что бывает такого цвета» цель: Повторяем основные цвета. Юля Вика

Лепка «Яблоко». Цель: учим детей работать с пластилином. Родион Лера

Упр. «Подлезь под воротцами» цель:развиваемгибкость и аккуратность в выполнение упр. УмеджонТимофей

Прогулка

Наблюдение за ветром. цель: знакомить детей о том как ветер влияет на изменения в погоде.

Дид / игра. «Найди предмет.» цель: развиваем ориентировку в пространстве. Развиваем внимание.

Отгадываем загадки о фруктах. цель: развиваем логическое мышления,речь.

Д/игра «Нарисуем солнышко»

Цель: упражнять детей в умении рисовать палочкой на песке солнышко.

П / игра. «Беги к флажку» цель: учить выполнять игровые действия. Различать основные цвета.

Вечер

Ситуативный разговор «Фрукты для еды- хорошо или плохо» цель: рассказать детям о пользе фруктов. Познакомить их с разнообразием фруктов.

Конструирование «строим забор для сада» цель:учить детей выполнять постройки по образцу.

Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» цель:повторитьназвания фруктов.

Муз. игра. «Тихо- громко» цель:развиваемслух детей.

П / и. «дорожка препятствий» цель: развиваем двигательную активность.

Самост. деятельность.

Игра с машинками. Цель. Учимся играть дружно.

Игра с настольной мозаикой. цель: повторяем основные цвета.

Рассматривание альбома фрукты. цель:продолжаем знакомиться с фруктами.

Ира с муз. Игрушками. Цель: доставить детям радость.

Катание на больших машинах. цель:развиваемдвигательную активности.

Работа с родителями

Беседы по запросу родителей.

Тема недели: «Фрукты»

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Четверг 19.10.2023

Прак. Упр «чистый нос» цель: учим детей вытирать нос платком. Формирум КГН.

Дид. игра «Соберем фрукты». цель: ориентировка в пространстве. Продолжаем учиться отличать фрукты от овощей.

Реч. Игра. «Магазин Фруктов.» цель: развиваем речь, пополняем словарный запас.

Лепка. «Апельсин» цель: продолжаем учить детей работать с пластилином. Развиваем мелкую моторику рук.

Физ. мин. «Апельсин» цель: способствуем вниманию и усидчивости.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Пр. упр «Я сам» цель:. Учим самостоятельно одеваться сандалипосле прогулки. формируемсамостоятельность. Родион Юля

Д / игра. «Что какого цвета» цель: повторяем основные цвета. Ира,Лера

Заучивания пальчиковой гимнастики. «Фрукты» цель: развиваем память и мелкую моторику рук. Вика,Алиса

Рисуем мелками. Цель: учим правильно держать карандаш. Ира Умеджон

Прыжки на месте на двух ногах. цель: развиваем двигательную активность. Родион Тимофей

Прогулка

Тру. Пор. Собираем листья. цель: прививаем желание помогать взрослым.

Дид / игра какого цвета листик?» цель. Повторяем основные цвета.

Реч. игра. «Назови ласково». цель:воспитывать умение быть ласковым,активировать в речи детей нежные,ласковые слова. Пополняем словарный запас.

Игра с песком. цель. Учим играть дружно и делиться игрушками.

П / и. «Встань куда скажу» цель: развиваем внимания, двигательную активность.

Вечер

С. Р. И. «Фруктовое кофе». цель:развивать игровой диалог, обьединять несколько игр.

Дид / игра а прищепками. цель:развиваемвнимания и память.

Чтения Худ. Литературы. «Вершки -корешки». цель: учить слушать и отвечать на вопросы. Развиваем речь.

Театрализация «Колобок» цель: пробуждать у детей интерес к театрализации. формировать умение следить за развитием событий.

П / и. «Кто больше соберет фруктов» цель:Познакомитьдетей с игрой. Развиваем двигательную активность.

Самост. деятельность.

Игра с куклами. цель: учимся играть дружно

Шнуровка «Фрукты» цель: развиваем мелкую моторику рук.

Рассматривания знакомых книг. Цель: прививать любовь к книгам.

Свободное рисование. Цель: учим правильно держать карандаш.

Игра с мячем и кеглями. цель: развиваем меткость.

Работа с родителями

Папка передвижка» возрастные особенности детей 2-3 лет»

Тема недели «Фрукты»

День недели/

Дата

Направле-

ния развития (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Пятница 20.1.10.2023

Пр. упр. «Сандали» цель: учим детей убирать сандали в шкаф перед прогулкой. Формировать бережное отношение к вещам.

Экспер. «Цветная вода». цель: познакомить детей с данным экспериментом. Показать что вода меняет цвет если в нее добавить краску.

Дид. игра. «Назови фрукт». цель: продолжаем знакомить с разнообразием фруктов, развиваем речь.

Раскраски на тему фрукты. Цель: развивать моторику рук, чувство цвета.

П / и «По ровненькой дорожке» цель:развиватьсогласование движения рук и ног.

Совместная деятельность

Утро

Инд. работа.

Продолжаем учить здороваться совзрослыми и сверстниками.

Вика Лера

Д / игра. «Большой маленький» цель: учим детей понимать суть задания. Повторяем понятия большой маленький. Родион Ира

Реч / игра. «Разложи и назови» цель: учим называть фрукты и раскладывать по цветам. Алиса Тимофей

Рисования пальчиками. цель:учить детей наносить пальчиками краску на лист бумаги. Развивать цвета восприятия. Алиса, Умеджон

Хождение по нарисованной дорожке. цель: развиваем умение держать равновесии. Юля Ира

Прогулка

Труд. пор. «Собираем игрушки после игры» цель: учим аккуратности. И помощи взрослым.

Наблюдения за птицами. цель: продолжаем знакомить детей с живой природой.

Словесная игра «Как это называется?» цель: активизируем словарь,развиваем речь детей.

Рисуем палочкой на песке. Цель: развиваем фантазию детей, доставить детям радость.

П / и. «Пузырь». цель:повторять умение двигаться в соответствие с текстом.

Вечер

Труд. пор. «У каждой игрушки свое место» цель: Учим убирать детей убирать игрушки на места.

Игра. «Мяч и куб» цель: знакомим детей с формами предметов. Развиваем сенсорные возможности.

Дид. игра. «Где растёт?». цель: повторяем знания о том где что растёт. Пополняем словарный запас.

Муз-ритм. Движения. «Вот как мы можем» цель: учить повторять движения за воспитателем.

Игр / упр. «Кто Тише?» цель:упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. учим двигаться без шума.

Самост. деятельность.

Дид. упр. «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Игра с прищепками. цель: развиваем моторику рук.

Рассматривание плаката фрукта. цель: продолжаем знакомиться с фруктами.

Игра с муз игрушками. цель: доставить детям радость.

Катание на больших машинах. цель: развиваем двигательную активность детей.

Работа с родителями

Консультация для родителей «В каких продуктах живут витамины»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 13:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД