Лучший педагог года

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе

Аделия Багаутдинова
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе

Октябрь

1 неделя 2 неделя

ЗАДАЧИ Учить детей энергично отталкиваться, выполняя прыжок из глубокого приседа. Учить сохранять динамическое равновесие, выполняя упражнение на возвышенной опоре, упражнять в ползании по наклонной доске. Совершенствовать навыки перебрасывания мячей и умения ловить, не прижимая к труди, развивая глазомер. Учить детей отбивать мяч одной рукой, толкая мяч пальцами рук. Учить ползать по скамейке на четвереньках назад. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с дополнительным заданием, сохраняя равновесие. Отрабатывать умение энергично отталкиваться и приземляться во время прыжка.

Публикация «Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Вводная часть Ходьба в колонне по одному, со сменой направления по сигналу (свисток). Бeг со сменой направления и темпа движения Ходьба гимнастическим шагом приставной, шаг в сторону приседанием. Бег на носках, с захлестыванием голени назад. Боковой галоп.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОРУ Комплекс с обручами. Комплекс с обручами.

Основные движения обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Прыжки вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 1. Отбивание мяча о землю поочередно одной и другой рукой несколько раз подряд. 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками.

повторение 2. Ползание по наклонной доске, на низких четвереньках, по скамейке, спуск по наклонной доске. 2. Прыжки вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед. 2. Ходьба по гимнастической скамейке – на каждый шаг высоко поднимать прямую ногу вперед и делать под ней хлопок. 2. Отбивание мяча о землю двумя руками, продвижение по кругу, «Змейкой».

закрепление 3. Перебрасывание мяча в парах из И. п. стоя и сидя на коленях лицом друг к другу. 3. Ползание по наклонной доске, на низких четвереньках, по скамейке, спуск- по наклонной доске. 3. Прыжки вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, повернуться кругом, встать и идти дальше.

Д/У «Штанга» «Подуй на плечо»

П/И Быстро возьми, быстро положи (бег с переносом кубиков) «Перелет птиц» «Не попадись»

Заключительная часть Ходьба

И. -м. -п. «Подкрадись неслышно» Ходьба

Игровое упражнение «Кочка, тропинка, копна?»

Октябрь Ноябрь

5 неделя 1 неделя

Задачи Учить прицеливаться и бросать в цель, развивая глазомер. Учить выполнять вис, удерживая угол, развивая мышцы рук, ног, спины. Упражнять в прыжках и ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки. Способствовать увеличению жизненной емкости. Способствовать увеличению жизненной емкости легких, улучшать носовое дыхание. Учить детей прыгать через короткую скакалку, ходить по медвежьи, по шнуру. Продолжать удерживать вис, укреплять мышцы ног, спины. Совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель, отрабатывая постановку исходя из положения, замах, бросок, развивая глазомер. Способствовать улучшению координации движений.

Водная часть Ходьба с изменением направления по ориентирам, остановка на сигнал. Бег, выбрасывая прямые ноги вперед, бег мелким, широким шагом. Построение в шеренгу, равнение на ведущего. Повороты на мете. Обычная ходьба, пружинистый шаг с носка. Бег в разных направлениях. По сигналу бег в колонне.

Основная часть ОРУ Ритмическая гимнастика Ритмическая гимнастика

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2-5м. 1. На гимнастической стенке принять исходное положение – вис; разведение ног в стороны, сведение ног вместе, поднять вверх, держать угол. 1. Прыжки на месте через короткую скакалку на двух ногах. 1. Ходьба по шнуру по медвежьи (ступни на шнуре, ладони справа и слева шнура).

Повторение 2. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. 2. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 3-4м. 2. На гимнастической стене – держать «угол». 2. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах.

Закрепление 3. Прыжки с продвижением вперед по гимнастической скамейке. 3. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. 3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 4-5 м. 3. На гимнастической стенке принять исходное положение – вис. Держать угол.

Д/У «Погреем ладошки» «Штанга»

П/И «Воробушки-попрыгунчики» «Бездомный заяц»

Заключительная часть И. -м. -п. «Затейники» И. -м. -п. «Разверни круг»

Ноябрь

2 неделя 3 неделя

Задачи Учить детей работать с мячом, совершенствуя навыки отбивания мяча. Учить ползать по-пластунски, отрабатывая одновременно отталкивание согнутой ногой и противоположной рукой. Упражнять в ходьбе по шнуру, по-медвежьи. Закреплять навыки прыжков через скакалку. Способствовать развитию внимания, быстроты реакции на сигнал. Учить прыгать боком, через препятствие. Учить ходить спиной вперед на возвышенной, ограниченной поверхности сохраняя динамическое равновесие. Упражнять в ползании по-пластунски. Совершенствовать навыки ведения мяча. Способствовать навыки ведения мяча. Воспитывать дисциплинированность, интерес к народным играм.

Водная часть Расчет на первый, второй. Перестроение в пары, ходьба и бег парами. По сигналу (свисток).Бег и ходьба врассыпную. Перестроение в шеренгу, расчет на 1-й, 2-й. Ходьба в колонне по сигналу – ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую. Бег, бег, захлестывая голень назад.

Основная часть ОРУ Комплекс с гимнастической скакалкой. Комплекс с гимнастической скакалкой.

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Ведение мяча в разных направлениях, разными способами. 1. Ползание по-пластунски 1. Прыжки боком с продвижением вперед, перепрыгивая через линию. 1. Ходьба по гимнастической скамейке спиной вперед.

Повторение 2. Ходьба по-медвежьи, по шнуру (Ступни на шнуре, ладони справа и слева от шнура). 2. Ведение мяча в разных направлениях, разными способами. 2. Ползание по-пластунски. 2. Прыжки боком с продвижением вперед, перепрыгивая через линию.

Закрепление 3. Прыжки через короткую скакалку. 3. Ходьба по-медвежьи, по шнуру (ладони слева и справа от шнура, ступни на шнуре). 3. Ведение мяча в разных направлениях, разными способами. 3. Ползание по-пластунски.

Д/У «Холодно-тепло» «Цветы»

П/И Башкирская народная игра «Юрта» Башкирская народная игра «Медведь и пчелы»

Заключительная часть Ходьба

И. -м. -п. «Летает – не летает» Ходьба

И. -м. -п. «Кто ушел?»

Декабрь

2 неделя 3 неделя

Задачи Учить детей спрыгивать со скамейки в обозначенное место, приземляться на носки. Учить ходить по узкой рейке гимнастической скамейки. Продолжать учить лазать одноименным способом. Осваивать и закреплять навык метания в цель. Способствовать улучшению носового дыхания. Учить детей целиться в движущуюся цель. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом вверх, спускаться по диагонали. Упражнять в спрыгивании с высоты и ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейке, сохраняя динамическое равновесие. Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культуры.

Водная часть Перестроение в две, три шеренги (расчет на 1-й,2-й,3-й). Ходьба с крестным шагом, выпадами вперед. Ходьба «змейкой». Бег с перестроением препятствий. Перестроение в шеренгу, расчет на 1-й,2-й. Ходьба в колонне, по сигналу - ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую. Бег.

Основная часть ОРУ Комплекс с гантелями. Ритмическая гимнастика.

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Прыжок с высоты 30-40см в плоский обруч (кольцо.) 1. ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. 1. Метание в движущуюся цель правой и левой рукой. 1. Лазание по гимнастической стенке: вверх – по одному пролету, вниз – по диагонали.

Повторение 2. Лазание по гимнастической стенке, одноименным способом. 2. Прыжок с высоты 30-40 см с поворотом 180о. 2. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки. 2. Метание в движущуюся цель правой и левой рукой.

Закрепление 3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 3. Лазание по гимнастической стенке, одноименным способом. 3. Прыжок с высоты 30-40см, спиной вперед. 3. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

Д/У «Цветы» «Песенка мартышка»

П/И «Два мороза» «Кого назвали, тот и ловит»

Заключительная часть Ходьба

И. -м. -п. «Найди предмет» Ходьба

И. -м. -п. «Угадай, кто звал?»

Декабрь Январь

4 неделя 2 неделя

Задачи Отрабатывать навыки работы с мячом (бросание, ловля, отбивание, ведение, развивая глазомер. Воспитывать дисциплинированность, организованность, внимательность и т. д. Способствовать созданию радостной положительной атмосферы. Учить детей сохранять статистическое равновесие, удерживая стойку на одной ноге. Учить прыгать по наклонной доске, лазать одноименным способом по гимнастической лестнице. Упражнять в метании в движущуюся цель, развивая глазомер, внимание.

Водная часть Ходьба и бег с мячом в руках. Ходьба и бег «змейкой» мячом в руках. Прыжки с зажатым мячом между ног. Расчет на 1-ый, 2-ой. Ходьба со сменой положения рук на 8 счетов. Бег, захлестывая голень назад.

Основная часть ОРУ --- Без предмета

Основные движения Обучение

Школа мяча

- бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

- отбивание мяча двумя руками (одной, в движении);

- бросать мяч в корзину баскетбольную;

- ведение мяча ногой между предметами «змейкой»

(элементы футбола) 1 занятие 2 занятие

1. Прыжки вверх и вниз по наклонной доске. 1. Стойка на одной ноге, закрыв глаза (поочередно на правой и левой ноге).

Повторение 2. Лазание по гимнастической стенке (одноименным способом); 2. Прыжки вверх и вниз по наклонной доске.

Закрепление 3. Метание в движущуюся цель правой и левой рукой. 3. Лазание по гимнастической стенке: вверх-по одному пролету, вниз-по диагонали.

Д/У --- «Погрели ладошки»

П/И «Мяч через сетку» «Бездомный заяц»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Береги руки» Ходьба

И. –м. –п. «Земля, вода, воздух»

Январь

3 неделя 4 неделя

Задачи «Позаботиться о здоровье наших ног»

Укреплять мышцы ног, обеспечить нормальное развитие стопы, обновление ее функций и форм; учить лазать по канату, осуществляя правильный захват руками и стопами. Развивать и закреплять основные виды движений (бег, ходьба, прыжки, ловкость, координацию движений, умение играть в коллективе. Способствовать формированию интереса к народным играм.

Водная часть Ходьба на месте, не отрывая носки ног от пола, ходьба ритмичными притопами, поворот в прыжке кругом и движение подскоками в обратном направлении. Легкий бег.

И. – м. –п. «Летает не летает»

1. П/и «Два мороза»

2. Башкирская игра «Юрта»

3. «Не попадись»

4. Русская народная игра «Пустое место»

Основная часть ОРУ Укрепление стопы ног

Основные движения Обучение

1. лазание по канату;

2. массаж стоп: ходьба по ребристой доске, бег.

Повторение

Закрепление

Д/У Массаж стоп ---

П/И «Перелет птиц» «Японские жмурки»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Колечко» Ходьба

И. –м. –п. «Ладошки»

Февраль

1 неделя 2 неделя

Задачи Учить детей элементом волейбола. Формировать навык прыжка, энергичного отталкивания двумя ногами. Закрепить навыки статического равновесия. Способствовать развитию и укреплению всех групп мышц. Продолжать учить выполнять расчет первый, второй. Учить отталкиваться одной ногой. Продолжать учить лазание по канату. Формировать динамическое равновесие при ходьбе по возвышенной опоре.

Водная часть Расчет на 1-й, 2-ой. Ходьба в сочетании с другими движениями: перешагивание через бруски. Бег с препятствиями. Расчет на 1-ый, 2-ой. Перестроение из 2-х шеренг в одну. Ходьба гимнастическим шагом. Бег выбрасывая прямые ноги вперед. Бег мелким и широким шагом.

Основная часть ОРУ Зоопарк Зоопарк

Основные движения Обучение 1. Перебрасывание мяча через сетку, в парах.

1. Лазание по веревочной лестнице.

1 занятие 2 занятие

1. Прыжки вверх с разбега, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30 см. 1. Ходьба по скамейки, на каждом шаге высоко поднимая прямую ногу вперед.

Повторение 2. Бег. После бега сделать «ласточку». 2. Перебрасывание мяча через сетку и ловля, в парах. 2. Лазание по веревочной лестнице. 2. Прыжки вверх с разбега, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.

Закрепление 3. Прыжки с зажатым между ног мячом, на 2-х ногах, продвигаясь «змейкой». 3. Бег. Остановка «ласточка». 3. Отбивание мяча от стены двумя руками, стоя на месте. 3. Лазание по веревочной лестнице.

Д/У «Насос» «Подуем на плечо»

П/И «Пожарные на учение» «Утки и охотники»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Угадай кто ушел?» Ходьба

И. –м. -п. «Японские жмурки»

Февраль

3 неделя 4 неделя

Задачи Учить сохранять равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям. Развивать ловкость, меткость, быстроту. Воспитывать здоровый дух соперничества. Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Водная часть Расчет на 1-ый, 2-ой, 3-ий. Перестроение из 3-х шеренг в одну. Ходьба «Змейкой», врассыпную. Бег «змейкой» врассыпную. Бег «змейкой», врассыпную с остановкой на сигнал.

Эстафета:

1. Ползание «по пластунски», затем подбежать к дуге проползти под ней на четвереньках.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3. Бег «змейкой» между кеглями с письмом (кубиком) в руках,

положить письмо (кубик) в корзину и бегом вернуться обратно.

4. Прыжки на фитболах до ориентира.

Основная часть ОРУ С гантелями

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие

1. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. 1. Ползание «по пластунски».

Повторение 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамейки присесть. Хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше. 2. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Закрепление 3. Подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед, хлопая в ладоши над головой. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамейки присесть. Хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.

Д/У «Кораблик» ---

П/И «Ключи» «Угадай, чей голосок?»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Подуй на плечо» Ходьба

И. -м. -п. «Ухо-нос»

Март

1 неделя 2 неделя

Задачи Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении (колонна по три). Развивать ловкость в упражнении с мячом, развивать координацию движений в равновесии. Закрепить навык лазания по гимнастической стенке. Упражнять в сохранении равновесия, в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги, в прыжках.

Водная часть Расчет на 1-ый, 2-ой, 3-ий. Перестроение из одной шеренг в три. Ходьба в колонне, по сигналу - ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую. Бег. Расчет на 1-ый, 2-ой, 3-ий. Перестроение из одной шеренги в три. Ходьба в колонне. Бег со сменой ведущего.

Основная часть ОРУ С палкой С палкой

Основные движения 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

Обучение 1. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева. 1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки: приставляя пятку к носку другой ноги, руки на пояс, с мешочком на голове. 1. Метание в вертикальную цель левой и правой рукой. 1. Лазание по гимнастической стенке изученным способом.

Повторение 2. Лазание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. 2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева. 2. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. 2. Метание в вертикальную цель левой и правой рукой.

Закрепление 3. Бросание мяча вверх, ловля с хлопками. 3. Лазание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. 3. Прыжки на одной ноге вдоль шнура, перепрыгивая, его справа и слева. 3. Ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

Д/У «Большой маятник» «Ушки»

П/И «Кто быстрее к флажку?» «Горелки»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Эхо» Ходьба

И. –м. –п. «Придумай фигуру»

Март

3 неделя 4 неделя

Задачи Продолжать учить перестроение в две, три шеренги. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье под шнур прямо и боком; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать ловкость, меткость, быстроту; развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям. Воспитывать здоровый дух соперничества; воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Водная часть Перестроение в две, три шеренги (расчет на 1-й,2-й,3-й). Ходьба с крестным шагом, выпадами вперед. Ходьба «змейкой». Бег.

1. «Прокати мяч»

Необходимо прокатить мяч между обручами до кегли;

2. «Пронести шарик на ракетке»

4. «Передай – не урони»

Передача мяча над головой назад до последнего;

5. «Донеси – не урони»

Каждый в команде по очереди несут на голове мешочек.

Основная часть ОРУ Без предмета

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие

1. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, кегли) расстояние между предметами 40 см. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг.

Повторение 2. Лазание под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота от пола 40 см) 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, кегли) расстояние между предметами 40 см.

Закрепление 3. Перебрасывание мяча большого диаметра в парах; способ по выбору детей. 3. Лазание под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота от пола 40 см)

Д/У «Цветы» ---

П/И «Затейники» «Быстро возьми»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Лягушка» Ходьба

И. –м. –п. «Почта»

Сентябрь

1 неделя 2 неделя

Диагностика

1. Прыжок в длину с места (в зале)

2. Метание на дальность правой и левой рукой (на улице)

3. Метание набивного мяча (в зале)

1. Прыжок в высоту с места (в зале)

2. Бег на 10 м

3. Бег на 30 м (на улице)

4. Бег на 90 м (на улице)

Апрель

1 неделя 2 неделя

Задачи Учить детей ходить с закрытыми ногами. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному. Упражнять в перебрасывание мяча друг другу. Повторить упражнение в ползании по повышенной опоре. Учить сохранять равновесие во время ходьбы по скамейке. Закреплять умения прыгать через короткую скакалку, лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом. Совершенствовать умения метать мяч в вертикальную цель.

Водная часть Ходьба в колонне по одному. Ходьба с преодолением препятствий, ходьба с перекатом с пятки на носок, бег широким шагом. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на внешней стороне стопы, ходьба в приседе, бег выбрасывая вперед прямые ноги.

Основная часть ОРУ Ритмическая гимнастика Ритмическая гимнастика

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Бросание мяча друг другу стоя в шеренгах (двумя руками из-за головы). 1. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. 1. Прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу. 1. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

Повторение 2. Ходьба по канату боком, приставным шагом. 2. Бросание мяча друг другу стоя в шеренгах (двумя руками из-за головы). 2. Лазание по гимнастической стенке чередующимся шагом. 2. Прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу.

Закрепление 3. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед. 3. Ходьба по канату боком, приставным шагом. 3. Метание в вертикальную цель (с расстояния 4-5 м) из положения стоя. 3. Лазание по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Д/У «Пловец баттерфляем» «Надувайся мячик»

П/И «Ловлю птиц на лету» «Мяч с топотом»

Заключительная часть Ходьба с закрытыми глазами Ходьба

И. –м. –п. «Что изменилось?»

Май

1 неделя 2 неделя

Задачи Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Закрепить в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Водная часть Ходьба в колонне по одному. Ходьба в полуприсяде со сменой положения рук. Бег высоко поднимая колени. Ходьба. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура». Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании).

Основная часть ОРУ Без предмета Без предмета

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие 1 занятие 2 занятие

1. Прыжки из обруча в обруч. 1. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. 1. Метание набивного мяча на дальность. 1. Ползание на ладонях и ступнях между предметами.

Повторение 2. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой 2. Прыжки на правой и левой ноге из обруча в обруч. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой. 2. Метание набивного мяча на дальность.

Закрепление 3. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением в перед. 3. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой. 3. Прыжки в длину с места. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой.

Д/У «Великаны и гномы» «Летает-не летает»

П/И «Совушка» «Жмурки»

Заключительная часть Ходьба

И. –м. –п. «Тихо-громко» Ходьба

И. –м. –п. «У кого меньше шагов»

Май

3 неделя 4 неделя

Диагностика

1. Прыжок в длину с места (в зале)

2. Метание на дальность правой и левой рукой (на улице)

3. Метание набивного мяча (в зале)

1. Прыжок в высоту с места (в зале)

2. Бег на 10 м

3. Бег на 30 м (на улице)

4. Бег на 90 м (на улице)

Октябрь

3 неделя 4 неделя

Задачи Учить выполнять прыжки на ограниченной поверхности, сохраняя равновесие и ходить по узкой рейке гимнастической скамейке. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке. Отрабатывать навык работы с мячом в движении. Способствовать улучшению функций зрительного и слухового аппарата. Совершенствовать навыки основных движений; развивать физические качества – быстроту, ловкость. Способствовать проявлению выносливости и силы. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость, организованность, учить справедливо и честно оценивать в игре свое поведение.

Водная часть Повороты направо, налево, кругом на месте. Ходьба выпадом, спиной вперед, на высоких четвереньках, на носках. Бег, бег «змейкой». Перестроение в тройки. Ходьба на носках, на пятках. По сигналу – остановка. Ходьба на высоких четвереньках. Семенящий бег, чередуя с широким шагом. По сигналу, перестроение в пары.

Основная часть ОРУ Комплекс с лентами

1. Эстафета «Доберись до флажка» :

• Пролезть в обруч;

• Перепрыгнуть через полоску;

• Пройти по гимнастической скамейке, встать на кубик, поднять флажок.

2. Элементы футбола – вести мяч ногой между набивными мячами.

3. «Кто сделает меньше прыжков».

Основные движения Обучение 1 занятие 2 занятие

1. Прыжки с продвижением вперед по гимнастической скамейке. 1. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейке.

Повторение 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках назад. 2. Прыжки с продвижением вперед по гимнастической скамейке.

Закрепление 3. Отбивание мяча о землю двумя руками, продвигаясь бегом на 5-6м. 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках назад.

Д/У «Шалтай - болтай» «Кораблик»

П/И «Ловишки с ленточкой» Башкирская народная игра «Липкие пеньки»

Заключительная часть Ходьба

И. -м. -п. «Тихо-громко» Ходьба

И. -м. -п. «Сделай фигуру»

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аделия Багаутдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 18 августа 2020 в 13:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД