Получи документы

Календарно-тематический план «Мир экономики»

Кристина Белянкина
Календарно-тематический план «Мир экономики»

Календарный тематический план

Подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 8»

Тема недели: «Мир экономики. Профессии»

Цель: создание условий для формирования основ финансовой культуры и азов финансовой грамотности, а так же разбор профессий.

Сроки: с 28.11 – 02.12.2022

Итоговое мероприятие: Выставка мини музея «Такие разные деньги».

Публикация «Календарно-тематический план „Мир экономики“» размещена в разделах

Ответственные: Бельцова К. Е., Ожигова Ю. Д

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Наименование центров Организация развивающей среды

Центр двигательной деятельности

Внести: пополнять атрибутами к гимнастикам с понедельника по пятницу - индивидуально зеркала для артикуляционной гимнастики, обручи, канат. Приготовить снежинки для дыхательной гимнастики, «снежки» для подвижных игр.

Центр книги/грамоты Иллюстрации с изображением достопримечательностей России. А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино», Г. Х. Андерсон «Новое платье короля», А. Романова «Чудеса в кошельке», «Золотая монета» армянская народная сказка, Липсиц И. В. «Удивительные приключения в стране «Экономика»; Попова Т. Л., Меньшикова О. И. «Сказка о царице Экономике, злодейке Инфляции, волшебном компьютере и верных друзьях, Успенский «Бизнес Крокодила Гены», К. Чуковского «Муха-Цокотуха», Чтение народного фольклора о деньгах (приметы, пословицы).

Центр музыки Внести: детские осенние песни

Центр художественного искусства Поместить: трафареты, иллюстрации картин по теме раскраски, картинки по данной теме, Бросовый материал (камешки, деревянные бруски) для изготовления денег, иллюстрации и картинки по теме.

Центр природы и экспериментирования Внести: атрибуты для экспериментирования демонстрационный материал: игрушки из различного материала, бумага и ткани, емкости с водой. Опыты с деньгами : спички, вода, лупы.

Центр игротеки

Поместить: дидактические игры : настольно-печатные игры «Пирамида здоровья», «Найди лишнее», «Витаминка», «Угадай по описанию», «Виды спорта».

Центр сюжетно-ролевых игр Внести: атрибуты к сюжетно ролевым играм, неоформленный материал атрибуты к играм, предметы заместители для игр (коробки, камни, деревянные бруски и т. д, костюмы. атрибуты к с/ р играм: «Магазин». «Ярмарка - обмен». «Рынок». «Семья». «Монетный двор». «Супермаркет» - нужные и ненужные расходы». «Купи другу подарок». «Научим незнайку делать покупки». «Семья и семейный бюджет».

Центр конструктивных игр Поместить: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек, неоформленный материал:. коробки, трубки, ткань,губки.

Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социальными партнерами

СОШ Театр Библиотека Другие

1. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Консультация «Финансовая грамотность с пеленок: 10 советов в помощь ответственным родителям»

02.12.2022 – занятие СЮН

Время Дни недели

Понедельник 24.10 Вторник 25.10 Среда 26.10 Четверг 27.10 28.10

7.00-8.30 Приём детей, осмотр, игра и др.

Время утреннего круга (беседа с детьми о проведенных выходных днях)

Цель: формировать умение детей делиться впечатлениями о проведенных выходных; развивать речь, умение высказываться полными предложениями; закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его.

Индивидуальная работа с

Речевая игра. "Я начну, а ты продолжи".

Ц: учить детей заканчивать предложения Время утреннего круга:

На утреннем сборе мы решили отправиться в древний мир, и узнать какие деньги были в то время.

Обсуждение понятия «Бартер»

Д/У «Обмен».

Цель: учить детей равноценному обмену. Время утреннего круга:

Беседа «Что такое деньги, и какими они бывают».

Просмотр мультфильм «Деньги Древнего Египта»

Индивидуальная работа с

Д/И «Какой? Какая?»

Цель: упражнять в подборе определений к существительным Время утреннего круга:

Беседа «Как появились бумажные деньги».

Индивидуальная работа с

"Назови три слова". Цель: расширять словарный запас детей. Время утреннего круга:

Беседа «Орле преславном»

Цель: показать детям,как изменился герб в течении всей истории России.»

8.30-8.40 Утренняя гимнастика по плану инструктора ФИЗО

8.40-8. 45 Подготовка к завтраку: умывание (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ). Д/и «Как мыть руки мылом» Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

8.45-9.00 Завтрак, полоскание рта после еды. (формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых). Приучать к опрятности. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом;

9.00-9.10 Самостоятельная деятельность, игры, общение, чтение художественной литературы

Создание мотивации к ООД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

Пальчиковая игра

См. картотеку Пальчиковая игра

См. картотеку Пальчиковая игра

См. картотеку Пальчиковая игра

«Рыба – меч» См. приложение Пальчиковая игра

«Лежебока»

См. приложение

9.00-9.40 Организованная образовательная деятельность

9.00-9.30

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская и продуктивная, конструктивная деятельность)

Тема: «Путешествие в мир денег»

«Как появились деньги?»

Цель: создать условия для ознакомления с финансами.

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Бумажные деньги и монеты для торговли».

10.35.-11.05

Физическое развитие

(по плану физ. инструктора) Занятие

9.00-9.30

Познавательное развитие: ФЭМП

И. А Помораева, В. А Позина

Занятие 11

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Товары для обмена»

Цель: приготовить товары для игры в Ярмарку-обмен» Занятие

9.00-9.30

Речевое развитие (подготовка руки к письму)

Е. В. Колесникова

Занятие 9

10: 35-11:05

Физическое развитие

(по плану инструктора ФИЗО) Занятие

9.00-9.20

Познавательное развитие: ФЭМП

Л. Г. Петерсон

Занятие 9

11.05-11.35

Физическое развитие на улице

(по плану инструктора ФИЗО)

Занятие

9.00-9.20

Речевое развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы)

Чтение произведений А. С. Пушкина «Али – баба и сорок разбойников»

11.00-

11.10 Подготовка к прогулке. Воспитание КГН. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

11.10-11.40 Прогулка (см. картотеку прогулок) Прогулка (см. картотеку прогулок) Прогулка (см. картотеку прогулок) Прогулка (см. картотеку прогулок) Прогулка (см. картотеку прогулок)

12.20-

12.30 Возвращение с прогулки (КГН, игры

12.30-12.45 Подготовка к обеду

12.45-13.05 Обед

13.05- 13.10 Подготовка к дневному сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья). Беседа «Как повесить вещи на стульчик». Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

13.10-15.00 Дневной сон

15.00-15.10 Постепенный подъем, гимнастика после сна, комплекс № 2 (см. картотеку, закаливающие процедуры

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

15.10-15.15 Подготовка к полднику

15.15- 15.25 Полдник

15.30-16.00 16.00-16.15

Художественно-эстетическое развитие: (музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального руководителя 15.45-16.15

Познавательное развитие (конструирование)

«Кошелек» (оригами») 15.30 – 15.50

Художественно-эстетическое развитие: (музыкально-художественная деятельность)

По плану музыкального руководителя

15.45. – 16.15

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация «Деньги»

16.00-16.40

Праздники досуги, развлечения

Оформить выставку мини-выставку «Такие разные деньги»

16.30-16.40 Подготовка к ужину

16.40-17.00 Ужин

16.40-16.50 Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития

17.00-17.20 Подготовка к прогулке

17.20-19.00 Прогулка (игры, уход детей домой)

Индивидуальная работа с

Д/и «Что взять на прогулку?»

Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти

П/И «Замри!», упр-я с мячом. Игра «Отгадай, что я загадала.».

Задача: развивать умение описывать предмет, не называя его, развивать логическое мышление. Индивидуальная работа с

Закрепить представления

о времени: его периодичности и последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.

С/р игра «В кафе» Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры Индивидуальная работа с

Составление рассказов по цепочке

Цель: закрепить умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь Индивидуальная работа с

Д. и. "Выложи орнамент". Цель: развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе.

Дежурство по природе: полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями

Д/ игра «Найди ошибку»

Цель: развитие логического мышления детей. Индивидуальная работа с

Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Мир экономики»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 15:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план «Мир экономики»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Белянкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД