Лучший педагог года

Календарно-тематический план «Я вырасту здоровым»

Даутова Наталья Валерьевна
Календарно-тематический план «Я вырасту здоровым»

Тема недели: «Я выросту здоровым»

Цель: формировать потребности в здоровом образе жизни, познакомить с особенностями строения человеческого организма, учить соблюдать личную гигиену, привлекать детей к занятиям физической культуры и спорта.

Понедельник

Утро ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Минутки безопасности Спички детям не игра

Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

ОО ПР Беседа: «Что такое здоровье

Публикация «Календарно-тематический план „Я вырасту здоровым“» размещена в разделах

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. ОО РР Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» С Матвеем, Зилей.

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. ОО СКР Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

ООД (ОО РР) НОД Подготовка к обучению грамоте. Тема : «Звуки [з], [зь]. Буква З»

Цели: знакомить детей со звуком з, зь, учить интонационно выделять звуки в слове, продолжить учить делить слова на слоги, развивать умение определять 1-й звук в слове, интерес и внимание к слову, воспитывать положительную самооценку.

(ОО ПР) НОД Ознакомление с окружающем миром. Тема «Живая природа. Домашние питомцы» Творческая мастерская «Аквариум»

Цель: обобщать и систематизировать представление детей об аквариуме как искусственно созданной водной среде, об обитателях аквариума, учить узнавать и называть обитателей аквариума по описанию, с использованием адаптированных детских определителей, развивать интерес к природным объектам, желание передать в рисунке их характерные особенности.

(ОО ФР) НОД Физическое развитие (по плану специалиста)

Прогулка ОО ПР Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

ОО ФР П / и «Хитрая лисица», «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

ОО СКР трудовое поручение Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

ОО ПР Индивидуальная работа : Дид. игра «Лесные животные» С Робертом, Полиной.

Цель закреплять знания о лесных диких животных.

ОО ПР Дидактическая игра: «Что из чего сделано?»

Цель: Закреплять знания детей о предметах окружающего мира.

Самостоятельные игры с игрушками

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение рассказа «Как стать неболейкой» И. Семенов ОО СКР Дидактическая игра «Подбери правильную обувь». С Макаром, Аминой.

Цель: Формировать у Карины, Дарина, Самира представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.

ОО ХЭР. Музыкально-игровое творчество «Колобок» В. Суворовой. Закреплять самостоятельное выполнение движений соответственно тексту.

Вечер

ОО ФР Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО СКР С/р игра «Больница».

Цель: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

ОО ПР Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. ОО ПР Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. С Вероникой, Алией.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Прогулка

ОО ФР Подвижная игра «Необычные жмурки»

Цель: развивать наблюдательность.

ОО ФР Индивидуальная работа «Стрелок» с Фатимой, Никитой.

Цель: упражнять в забрасывании мяча в кольцо.

ОО ПР Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи детей глаголы.

Взаимодействие с семьями воспит. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Вторник

Утро ОО ФР Утренняя гимнастика.

ОО ПР Минутки безопасности. «Как видит водитель пассажиров автобуса?»

Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения.

ОО ПР Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление. ОО РР Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» с Артемом, Каримом.

Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

по развитию художественных способностей детей-

ОО ПР Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.)

Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость;

ООД

(ОО РР) НОД Развитие речи. Тема «Игра со словами «Слово, оживи!». Ознакомление с предложением».

Цель: давать детям представления о последовательности слов в речи; вводить термин «предложение»; учить составлять и распространять предложение, правильно «читать» его; закреплять умение называть слова в предложении последовательно и вразбивку; учить подбирать словах, сходные по звучанию, употреблять их в заданном педагогом ритме; учить произносить чистоговорки с разной силой голоса.

(ОО ФР) НОД Физическое развитие (по плану специалиста)

(ОО ХЭР) НОД Музыкальное развитие (по плану специалиста)

Прогулка ОО ПР Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

ОО ФР Подвижные игры «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ОО СКР Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

ОО ФР Индивидуальная работа «Сбей флажок». С Данисом, Аминой.

Цели: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание.

ОО РР Дидактическая игра «Скажи слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух. Быстроту мышления.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Разучивание считалок: продолжаем знакомство детей с малым поэтическими произведениями, способствовать развитию памяти, мышления. Формирование умения использовать разученные считалки при организации игровой деятельности. ОО ХЭР Индивидуальная работа: рисование пальцами «Зима». С Маратом, Арсением.

Цель: Способствовать усвоению детьми различных способов пальчиковой живописи. Воспитывать любовь к изобразительной деятельности. ОО СКР Дидактическая игра: «Кто у кого?» по теме «Звери». Цель:

Формировать умения называть детенышей зверей в единственном и множественном числе, называть число изображенных на картинке животных, сопоставлять существительные с числительными. Формировать грамматический строй речи.

Вечер

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ПР Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

ОО СКР Дежурство по столовой: Способствовать совершенствованию трудовых умений детей. С Аишей, Фатимой. ОО СКР Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Прогулка

ОО ФР Подвижная игра «Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

ОО ФР Индивидуальная работа

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений. С Самиром, Саматом.

ОО ПР Дидактическая игра «Охотник»

Цель: упражнять в умении классифицировать и называть.

Взаимодействие с семьями воспит. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т. д.).

Среда

Утро

ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

ОО СКР Д/ игра «Собери фигуру человека»

Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. (Тарасова)

ОО ПР Минутка безопасности «Что делать, если при переходе дороги вы уронили сумку, портфель или какой-то другой предмет?»

Цель: сформировать представление детей о возможных опасностях на дорогах. ОО ПР по ФЭМП Дидактическая игра «Один -много». С Кариной, Матвеем.

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек или спичек

ОО ПР Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций

Плакат «Части тела»

Организованная образовательная деятельность

(ОО ПР) НОД ФЭМП Тема «Сложение и вычитание»

Цели: закреплять представление детей о сложении и вычитании, взаимосвязи между ними, умение их выполнять на основе предметных действий; знание записи чисел 1-10, порядковый счет в пределах 10, умение составлять числовой ряд; тренировать умение записывать сложения и вычитание с помощью знаков + и -, составлять и решать задачи на сложения и вычитание по картинкам; умение выделять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по свойствам, разбивать группу предметов на части по свойствам; мыслительные операции- анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, классификация; развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, навыки самоконтроля, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.

(ОО ХЭР) Аппликация ленточная «Дружные ребята»

Цель: учить детей оформлять самодельный коллективный альбом аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые (содержательные) возможности ленточной аппликаций (вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам), уточнить ее специфику и символику (дружба, взаимопомощь). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками и взрослыми.

(ОО ПР) НОД Ознакомление с окружающим миром («СИМБИРСКИЙ ВЕНЕЦ»)

Прогулка ОО ПР Наблюдение за работой дворника в гололед

Цели: Расширять представления о труде взрослых. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

ОО ФР Подвижная игра

«Пробеги и не задень»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость движений.

ОО СК Трудовая деятельность

Посыпание дорожек песком.

Цель: приучать детей к труду. ОО ФР Индивидуальная работа

«Ниточка, иголочка». С Дариной, Зилей.

Цель: формировать умения передвигаться друг за другом, взявшись за пояс друг друга, пытаясь не разорваться, развивать координацию, внимание.

ОО ПР Дидактическая игра «Кому что нужно»

Цель: упражнять в классификации предметов; развивать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение М. Потоцкая «Острое поросячье заболевание». Расширение представлений о составляющих компонентах здорового образа жизни. (ОО СКР) Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. ОО ХЭР Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами.

Вечер

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ПР Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

ОО ХЭР Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов ОО ПР по ФЭМП «Робот». С Аминой, Полиной. Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».

Прогулка

ОО ФР Подвижные игры: «Дед Мороз».

Цели: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить

эмоциональный настрой детей.

ОО РР «Измени слово»

Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

С Макаром, Маратом.

ОО ПР Дидактическая игра: «Дикие животные»

Цель: закреплять знания о диких животных,

проживающих в нашем регионе.

Взаимодействие с семьями воспит Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится»( например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

Четверг

Утро

ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Минутка безопасности «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

ОО ПР+ РР Индивидуальная работа: Д/И «Закончи предложение».

Цель: Формирование умения подбирать слова в соответствии со структурой и содержанием фразы, применять свои знания. Познакомить детей с понятием «рифма». С Артемом, Вероникой.

ОО «Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития. Предложить детям работу в муз. уголке. Развитие чувства ритма, музыкального слуха. Воспитывать интерес к муз. инструментам.

ООД

(ОО ХЭР) ООД Музыкальное развитие (по плану специалиста)

(ОО ФР) ООД Физическое развитие (по плану специалиста)

ОО СКР ООД Конструирование. Конструирование из разных материалов «Как люди приручили и где поселили огонь»

Цель: показывать детям место огня в развитии человеческой культуры; создавать условия для самостоятельного конструирования «домиков для огня» из различных материалов; продолжать учить планировать деятельность : определять цель и мотив, разрабатывать содержание и достигать поставленной цели, оценивать результат; развивать творческое воображение, ассоциативное мышление; воспитывать инициативность, активность.

Прогулка ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

ОО ФР Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: закреплять умение начинать игру по сигналу воспитателя.

ОО СКР Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от снега.

Цель: вызывать желание помогать взрослым. ОО РР Дидактическая игра

«Кто найдет короткое слово»

Цель: учить детей делить слова на слоги. С Дариной, Зилей.

ОО СКР Проведение опытов со снегом и льдом

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение К. Чуковского «Айболит» Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героя. Воспитывать любовь к чтению. ОО ПР Дидактическая игра: «Сравни по размеру». Цель: Применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе. ОО СКР Игра «Кто аккуратнее сложит вещи в шкаф?»

Цель: Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи.

Вечер

ОО ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ОО РР Заучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров…».

Цель: Развитие памяти детей, формирование элементарных навыков ЗОЖ.

ОО ПР Беседа : «Молочные продукты». Подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов. ОО СКР Индивидуальная работа: Д/и «Мой адрес» Цель: Закрепить умение называть свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. С Данисом, Аминой.

ОО СКР Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей.

Прогулка

ОО ФР Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.

ОО ФР Индивидуальная работа «Шире шаг»

Цель: продолжать разучивать навык скользящего шага в ходьбе на лыжах. ОО РР Дидактическая игра «Скажи слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематических слух, быстроту мышления.

Взаимодействие с семьями воспит. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка, о правильном дыхании

Пятница

Утро

ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Беседа: «Чистота - залог здоровья.

Цель: Знакомство детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятность одежды, прически.

ОО ПР Минутка безопасности. «Почему нельзя садиться в чужую машину с незнакомыми людьми».

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. ОО ПР Индивидуальная работа: Д/И «По порядку».

Цель: Формирование умений детей раскладывать геометрические фигуры по возрастанию признака (ширины, высоты). Воспитание самоконтроля. С Кариной, Матвеем.

ОО СКР Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом) : Воспитание умения соблюдать важные нормы этикета.

Организованная образовательная деятельность (ОО ХЭР) ООД Рисование сюжетное «Наша группа»

Цель: создавать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе (в детском саду, учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавать движения, взаимодействия и отношение детей. ; вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла; развивать чувство композиции; воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.

(ОО ХЭР) НОД Ознакомление с художественной литературой и фольклором. Тема «Птицы»

Цель: обогащать представление детей о птицах средствами художественного слова; развивать интерес к поэзии, чуткость к поэтическому слову, воображение.

Прогулка

ОО ПР Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

ОО ФР Подвижная игра

«Не дай мяча водящему»

Цель: развивать быстроту движений, ловкость.

ОО СКР Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание заботиться о птицах. ОО СКР Индивидуальная работа Дидактическая игра

«Какое время года?»

Цель: расширять представления детей о временах года, сезонных явлениях.

ОО РР Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»

Цель: закреплять и уточнять значения многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.

Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Театральная деятельность: игра-инсценировка «Заяц. Петух, лиса».

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, умение использовать различные средства выразительности. ОО СКР Индивидуальная работа: «Что лишние».

Цель: Формирование умений детей анализировать группы предметов в соответствии заданному качеству, признаку, категории. Развитие логического мышления. ОО СКР Дидактические игры/ настольно-печатные игры: Д/И «Раздели по группам» на тему «Транспорт».

Цель: Развитие умения детей группировать предметы по заданному признаку.

Вечер

ОО ФР Гимнастика после пробуждения.

ОО ПР + СКР Викторина по теме

Цель: закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье; обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ; формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом; воспитывать целеустремленность, командные качества.

ОО РР Чтение В. Сутуев «Под грибом».

Цель: Развитие умения следить за развитием сюжета, понимать смысл поступков и побуждений персонажей.

ОО СКР Конструирование: «Мостик через реку» Цель: Формирование умений выполнять постройку по поставленной задачи. Развитие умений анализировать выполненное задание. ОО ХЭР Индивидуальная работа: «Рисование восковыми мелками». С Каримом, Аишей

Цель: Обеспечить детям возможность передать в рисунке полученные впечатления в течении дня. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: работа уголке сенсорного развития. Д/И «Что нового?». Развитие тактильного восприятия. Развитие умения обследовать предметы на ощупь, выражать в речи полученные впечатления.

Прогулка

ОО ФР Подвижные игры «Охотники и зайцы».

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. ОО ФР Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).

Цель: упражнять в прыжках с места.

ОО СКР «Мы – спортсмены»

Цель: Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой обстановки. Дать детям знания о необходимости занятий спортом. Способствовать развитию интереса к физической культуре и спорту. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Учить детей считаться с желаниями и интересами товарищей.

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа на тему: "Чем полезна прогулка на свежем воздухе?"

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематический план «Я вырасту здоровым» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Даутова Наталья Валерьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематический план «Я вырасту здоровым»
Опубликовано: 31 января 2023 в 10:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД