Папки-передвижки

Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)

Алина Фисенко
Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)

Дата 3 февраля 2019 Понедельник «День защитника Отечества»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Речев.

Публикация «Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)» размещена в разделах

Соц. -комм. Наст. -печ. игра: «Повтори узор» с Машей Т. Цель: развиваем внимание, зрительную память. Загадывание и разгадывание загадок о животных. Закрепление понятий «дикие» и «домашние» животные. Рассматривание иллюстраций по теме. Самостоятельные игры детей свободного содержания.

Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Явления природы»

Завтрак Физ. КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Физ. 1. ФЭМП

2 Аплекация (петрушка на елке)

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальна работа с Яриком. и Мишей. :

Упражнять в метании мяча в цель. 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах.

2. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Исслед. деят. При помощи султанчиков и вертушек определить ветер и поземку (если руку с вертушкой поднять над головой, то можно поймать ветер, если султанчики опустить на уровне колен - поземку). Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Спящая красавица».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка Физ.

Речев.

Соц-комм. Дидактическое упражнение «Что это?».

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич. Дыхательная

Гимнастика «Ветерок»

Д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, зрительную память.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Строение веществ» стр. 56 Создать условия для творческой деятельности.

Дата 4 февраля 2019 Вторник «День защитника Отечества»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Позн.

Худ-эстетич. Наст. -печ. игра: «Повтори узор» с Вероникой. Цель: развиваем внимание, зрительную память. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Животный мир Арктики».

Цель: обогащать представления детей о разнообразии животного мира.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Явления природы».

Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».

Н. О. Д. Позн.

Худ-эстетич. 1. ФЗК

2. Изо Деревья в инее

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальна работа с Машей К. и Кириллом. :

Упражнять в метании мяча в цель. 1. Наблюдения за живыми объектами, продолжать наблюдение за деревьями зимой.

2. Трудовая деятельность: уборка участка.

3. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.

4. Исслед. деят. Предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Золушка».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

Позн. ОБЖ «Будь осторожен!» Цель: напомнить детям, что во время п/игр нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не получить травму самому и товарищу. Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Физ.

Речев. Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». П/и «Не попадись»

Д/и «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года – зима. Создать условия для творческой деятельности (по желанию) .

Дата 5 февраля 2019 Среда «День защитника Отечества»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР Пальчиковая гимнастика «Апельсин» с Аней. ОБЖ «О правильном питании и пользе витаминов». Цель: познакомить детей с таким понятием, как «правильное питание»; рассказать о том, какие бывают витамины, в каких продуктах содержатся и чем они полезны. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Явления природы».

Завтрак Физ. КГН. «Следим за осанкой во время приема пищи».

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Физ. 1 Музыка

2 Развитие речи

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальна работа с Даниилом. :

Метание мяча от груди двумя руками, друг другу. 1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты люди; повторить названия верхней одежды, цвета.

2. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развив. выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.

4. Исслед. деят. Предложить, чем отличается въюга от метели, буран от поземки; найти признаки этих явлений. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Аленький цветочек».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм. П/И «Пятнашки» Цель: развить сообразительность, быстроту Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Физ.

Худ-эстетич.

Речев.

Позн. Дыхательная гимнастика «Надуем шарик». Д/и «Моя комната»

Цель: выявить представления ребенка о том, какой должна быть его комната; развивать пространственное мышление и фантазию. Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Дата 6 февраля 2019 Четверг «День защитника Отечества»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР Пальчиковая гимнастика «Апрельсин» с Варварой Беседа с детьми: «Когда бывает грустно и весело».

Цель: Знакомить детей с эмоциями людей. Закреплять их названия. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Явления природы».

Завтрак Физ. КГН «Едим аккуратно, тщательно пережевывая пищу».

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Речев. 1ИЗО (домики трех поросят)

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальна работа с Родмиром

Метание мяча от груди двумя руками, друг другу. 1. Наблюдение за небом «На что похожи облака?»

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю расчистить дорожку от снега.

4. Исслед. деят. Найти на территории участка признаки оттепели, сделать вывод. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном «Каша из топора».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм. ОБЖ «Осторожно! Сосульки».

Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Физ.

Худ-эстетич. Игровое упражнение «Мы пришли в кафе»

Цель: учить детей культурному поведению в общественных местах. Создать условия для творческой деятельности (по желанию).

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно тематический план (февраль, 1 неделя) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алина Фисенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 12:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД