Лучший педагог года

Календарно — тематический план «Елка у нас в гостях»

Елена Алексеевна Федорченко
Календарно — тематический план «Елка у нас в гостях»

Декабрь (3 неделя)

Тема проекта (неделя) : «Елка у нас в гостях. 19-23 декабря

Цель: познакомить детей с новогодней елкой и атрибутами новогоднего праздника (елочными игрушками, разучивание новогодних песен и хороводов.

Итоговое мероприятие. Праздник Ёлки в игровом уголке.

19 декабря Понедельник

7.00-8.30 Утро

С / К Прием детей в группе

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарно — тематический план „Елка у нас в гостях“» размещена в разделах

Р. К. Рассматривание картинок с изображением елей. Продолжать формировать первоначальное представление о природе родного края; знакомить с деревьями, произрастающими на территории Омска; воспитание начал экологической культуры.

Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: формировать умение детей составлять предложения по картинке.

Чтение стихотворения «Елка» Е. Трутневой. Цель: воспитывать желание детей внимательно слушать стихотворение; формировать умение повторять за воспитателем отдельные слова, развивать память, расширять словарный запас

Подвижная игра «Догони мяч «Цель: упражнять детей в беге, учить соотносить свои действия со скоростью мяча.

10.30-12.00 Прогулка

Экспериментирование со снегом. Цель: познакомить детей с таким свойством снега как легкость. Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы.

Подвижная игра «Воробушки и кот «Цель: формировать умение детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге.

Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.

Вечер

Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Дидактическая игра: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь». Закреплять: наименования зимней одежды

Повторение потешки» Как у нашего кота»6 развивать память, умение проговаривать каждое слово

16.50-18.00 Прогулка

Прогулка. Наблюдение за разгрузкой машины, которая приводит в детский сад продукты. Цели: формировать у детей представления о работе шофера, грузчика, том какие продукты привозят детский сад Картина «Ёлочка».

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

9.00-9.20 9.20-9.30

П И Р С К

«В гостях у елочки»

Познакомить детей с елочкой как символом Нового года. Формировать умение понимать содержание картинки, называть персонажей, их действия. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и правильно отвечать на вопросы.

Воспитывать желание принимать участие в празднике.

16.00-16.10 ФР. С К

«Как по снегу, по метели»

Упражнять в прыжках через две линии, в прыжках с доставанием предметов.

Развитие физических качеств

Д/и с пирамидками.

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей – Варя, Максим

Д / и «Какая елочка?»

Формировать умение подбирать определения к слову Елочка- Софья Г, Ваня

День

недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

20 декабря Вторник

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

7.00-8.30 Утро

Зарядка

Дид. игра «Снежинки» Цель – формировать умение группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие.

Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок» ц. - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

СРИ"Мы встречаем гостей «Цель: пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками).

Беседа с детьми на тему «Кто такой Дед Мороз?» Цель: формировать представления детей о наступающем празднике; упражнять в образовании прилагательных.

10.30-12.00 Прогулка

Р. К. Рассматривание елочек на территории детского сада (прогулка) Продолжать формировать первоначальное представление о природе родного края в зимний период – уточнить представление о ели; воспитание начал экологической культуры.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками.

Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель: подражать движениям и голосам птиц; передвигаться, не мешая друг другу.

Прыжки с продвижением. Цель- упражнять в прыжках с продвижением вперед

Вечер

Гимнастика после сна «Ветерок»- разминка в постели

Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Цель: развивать желание у детей рассматривать картину, дать представления о зиме. Активизировать в речи детей употребление слов: (зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно).

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; выполнять движения по образцу.

16.50-18.00 Прогулка

Трудовая деятельность. Цель: правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки. Подвижная игра: «Снег кружится» Цель: соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активности

Картина Зима Познакомить родителей с темой недели

«Елка у нас в гостях.

Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью

9.00-9.20 9.20-9.30 Р. Хэ Ск

«Праздник ёлки в детском саду»

Формировать умение соотносить изображённое на картинке с описанием воспитателя. Обогащать словарный запас: шарик, ёлка, игрушки. Формировать зрительное восприятие картины.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать коммуникативный навык.

16.00-16.10

Хэ. Р. Ск.

Музыкальная

Д / и

Сложи ёлочку из счетных палочек

Развивать логическое мышление (Никита, Алена)

Игра «Чудесный мешочек»

Формировать умение детей

Определять на ощупь геометрические фигуры (Софья Х, АртемБ)

21 декабря Среда Организованная образовательная деятельность Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

7.00-8.30 Утро

Прием детей в группе

Утренняя гимнастика

Игра с мишкой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с игрушкой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

Игра Зайка беленький сидит Цель: продолжать формировать умение детей выполнять движения в соответствии с содержанием.

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой» - на развитие словаря.

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель - создать радостное настроение, развивать моторику.

10.30-12.00 Прогулка

Наблюдение за птицами развивать речь и умение находить отличие и схожесть у птиц. Формировать желание заботится о птицах, подкармливать их. Воспитывать любовь к птицам.

Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цель: формировать умение работать лопаткой

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.

Вечер

Взбадривающая гимнастика

Р. К. Чтение стихов о природе. Знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; формировать интерес к стихам омских авторов.

Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия. Развивать наблюдательность и смекалку, связанную речь.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

16.50-18.00 Прогулка

П. И «Снег кружится» Цель: формировать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра; обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Фланелеграф,

ёлочки, коза с корзиной

9.00-9.10

9.20-9.30 П ИРС К

«Ёлочки»

Формировать умение сравнивать предметы по высоте (в пределах трех, называть цвет ёлки. Развивать внимательность.

Воспитывать наблюдательность

Ф. Р. Ск

16.00-16.10

«Как по снегу, по метели».

Упражнять в прыжках через две веревки.

Закреплять умение прыгать вверх с доставанием предмета.

Развитие физических качеств «Волшебные резиночки» - развивать моторику рук – Лера, Демьян

Игра «Возьми игрушку» - Цель - развивать у детей слуховое внимание. Артем К, Ксюша

22 декабря Четверг

Групповая, подгруп Индивидуальная

7.00-8.30 Утро

С / К Прием детей в группе

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми: С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад что они видели. Цель: продолжать формировать желание у детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.

Сюжетно-ролевая игра «Самолет полетел…» Цель: формировать умение играть вместе; дать представление о работе самолета.

Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством.

10.30-12.00 Прогулка

Наблюдение за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой ситуации. Развивать скоростные качества, координацию движений.

Труд: сметание снега со скамейки. Развивать желание помогать, убирать

Игровая деятельность «Столовая для кукол» Цель: Продолжать развивать умение играть и заниматься со сверстниками рядом.

Вечер

Пробуждение после сна

Р. К. Раскрашивание елочек. Через рисование знакомить с природой родного края; закреплять представление о внешнем виде ели.

Чтение сказки «Волк и лиса». Цель: формировать умение, внимательно слушать повествование взрослого, следить за ходом развертывающихся событий, действиями героев сказки. Рассмотреть иллюстрации к сказке.

Игры со строительным материалом «Стол «Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки.

Показ настольного театра «Зайчик и мишка «Цель: познакомить со значением слов: напротив, рядом, наверху, внизу, впереди, позади, далеко, близко.

16.50-18.00 Прогулка

Наблюдение за одеждой Цель: развивать у детей умение видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года.

Трудовая деятельность «Уберем снег с дорожки «Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе. Рисунок ёлки, салфетки разного цвета, клей, кисточки

9.00-9.20 9.20-9.30 Р. Хэ Ск

«Праздничная ёлочка»

Формировать умение детей создавать образ нарядной праздничной елочки с элементами бумажной пластики.

Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Воспитывать умение эстетически украсить ёлку.

16.00-16.10

Хэ. Р. Ск.

Музыкальная

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера. Формируем умение собирать нанизывая колечки от большого к малому- Артем К, Вера

Д / и Разрезные картинки

Развивать умение составлять картинку из частей, развивать внимание -Никита, Арсений

23 декабря Пятница

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

7.00-8.30 Утро

Прием детей в группе

Утренняя гимнастика

Беседа, и наблюдение с детьми «Какая, сегодня погода» Цель: развитие речи, наблюдательности.

Дид. игра «Мозаика». Цель: формировать у детей умение находить предметы заданного цвета, развитие мелкой моторики рук.

С/р игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: ознакомить с последовательностью действий.

Подвижная игра. «Дальше и выше». Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

10.30-12.00 Прогулка

Наблюдение за работой взрослых: дворник посыпает дорожки песком.

Знакомить детей с различными трудовыми операциями, их назначением, воспитывать уважение к труду, рассказать о его важности. Предложить оказать посильную помощь дворнику

Р. К. Игра «Беги к елочке» (улица) Продолжать формировать умение детей ориентироваться на участке.

Труд - сгрести снег к стволам деревьев - развитие трудовых навыков.

Хороводная игра «Мои ладошки». Цель: развивать у детей умение выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер

Пробуждение. Взбадривающая гимнастика

Выкладывание ёлочки и зайчика из геометрических фигур. Цель: формировать умение ориентироваться на образец при конструировании

«Показ настольного театра по р. н. с. «Колобок» Цель: продолжать учить внимательно, слушать взрослого, следить за развитием сюжета.

Муз. игра «Мы в ладошки хлопаем». Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.

16.50-18.00 Прогулка

Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Подвижная игра «Кто бросит дальше?» Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции Палочки Кюизенера зеленого цвета, игрушка зайчик, ёлочка

9.00-9.10

9.20-9.30

Хэ. П. Ск

«Вот какая ёлочка»

Формировать умение выкладывать ёлочку из палочек.

Развивать умение составлять целое из нескольких частей.

Воспитывать усидчивость.

Ф. Р. Ск

11.00-11.10 на улице

«Снежная карусель»

Развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве.

Воспитывать двигательную активность.

«Чего не стало?»

развивать внимание, память (Никита, Софья Х)

Учить различать цвета: красный, синий

Ваня, Максим

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематический план «Елка у нас в гостях»
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 08:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД