Папки-передвижки

Календарно-тематические планирования в ДОУ. Июнь

Алма Шынгалиева
Календарно-тематические планирования в ДОУ. Июнь

Период проведения образовательной деятельности: 12.06-17.06.2023

Неделя Неделя здоровья

«Если, что у Вас болит, Вам поможет Айболит»

Знаменательные события и даты:

16.06 – День медицинского работника (третье воскресенье июня)

20.06 -День отца

Итоговое мероприятие:

Панорамный проект «Журнал Здоровье»

Взаимодействие с семьями воспитанников

Воспитатели: Шингалиева. А. С.

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

12.06.23

Публикация «Календарно-тематические планирования в ДОУ, Июнь» размещена в разделах

1 половина дня -- Беседа «Какими должны быть мальчики и девочки»

- Игра «На что похоже настроение»

- Этюд «Сломанная кукла»

-- Дидактические игры Что кому нужно для работы», «Определи место для предмета», «Что изменилось?

Сюжетно- ролевые игры: «Больница», «У зубного врача»

Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных

догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Вторник

13.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

- Беседа «Вредные и полезные привычки»

-Чтение сказки Чуковского «Доктор Айболит»,

«Пешеход переходит улицу»

«Цветные автомобили»

-

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Заучивание стихотворения С Михалкова «Если свет зажегся красный»

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Среда

14.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Чтение стихотворений И. Горюновой «Медицина малышам»

) Коллективная аппликация «Картинки-витаминки» (овощи и фрукты)

Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Четверг

15.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Чтение сказки Чуковского «Доктор Айболит», поговорки и пословицы о здоровье, чтение рассказа Г. П. Шалаевой «Медсестра» «Коллаж: быть здоровым – здорово!» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня Аппликация : «Витаминки для Маринки»,

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Пятница

16.06.23

1 половина дня Утро. Прием детей на улице

Утренняя зарядка

Поговорки и пословицы о здоровье, чтение рассказа Г. П. Шалаевой «Медсестра» Итоговое мероприятие: Панорамный проект «Журнал Здоровье»

-Рисование: «Где живут витамины!», «Знак медицинской службы»

Прогулка Наблюдение за птицами

Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Догони меня»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2 половина дня -- Дидактические игры Что кому нужно для работы», «Определи место для предмета», «Что изменилось?

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Канбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возрастаКанбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возраста «Канбан» это инструмент визуализации процессов (в переводе с японского «Рекламная вывеска» кан – визуальный, бан – доска) Она позволяет.

Тематические консультации в родительский уголок. Часть 3 Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вам несколько мобильных консультаций (на 1 печатный лист) в родительский уголок. Мою версию их оформления.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Тематические недели в детском садуТематические недели в детском саду Делимся опытом: Тематические недели в детском саду. Июль. Середина лета. Группы ДОУ работают по летнему режиму, предполагающему значительное.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАСОпыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс,.

Тематические памятки для родителей «Транспорт» Дорогие Родители! На этой неделе мы с ребятами изучаемТранспортЦель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на проезжей.

Тематические выставкиТематические выставки Тематические выставки в нашей группе - не редкость. Целью организации выставок является создание условий для сплочения детско-родительского.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематические планирования в ДОУ. Июнь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алма Шынгалиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематические планирования в ДОУ. Июнь
Опубликовано: 6 июля 2023 в 19:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД