Лучший педагог года

Консультация «Какие разные дети»

Татьяна Казакова
Консультация «Какие разные дети»

Какие разные дети

«Педагог без любви к ребёнку —

всё равно, что певец бег голоса,

музыкант без слуха, живописец без

чувства цвета»

Януш Корчак.

К любому ребёнку, можно найти подход. У каждого человека есть свой характер, в том числе и у ребёнка. И ко всем надо найти свой путь общения, будь это ребёнок или взрослый. А к детям так, чтоб не травмировать его психику. Кого-то надо постоянно хвалить, а кого-то иногда журить. Но всегда считаться с мнением ребёнка. Я когда-то слышала, что нельзя ребёнка ставить перед выбором, но опыт моей работы с детьми говорит об обратном. Ребёнка не только можно ставить перед выбором, но и даже нужно, иначе как он научится думать сам и достигать нужной цели.

Публикация «Консультация „Какие разные дети“» размещена в разделах

Много лет я проработала в младшей разновозрастной группе, где возраст детей варьировался от одного года четыре месяца до четырёх лет. В конце каждого учебного года одни дети переводились в старшую разновозрастную группу, другие вначале нового учебного года приходили в детский сад в первый раз, и им надо было адаптироваться в новом коллективе.

С навыками самообслуживание ни кто не рождается, и не всегда ребёнок с ними приходит в детский сад, а научить его как то надо, не все дети желают это делать добровольно по разным причинам. Одни потому, что не охота, другие потому, что не умеют и не желают учиться. И тут на помощь приходит то, что мы ставим ребёнка перед выборам или-или, то есть или он надевает все, что можно надеть самостоятельно и вместе с нами идёт на прогулку, или он капризничает и остаётся в группе, поверьте, не один ребёнок ещё не сказал: «Я останусь в группе», все будут стараться, у них все получится не с первого разу, и не в первый день, но и поощрения ещё не кому не мешали. Со временем выработается навык.

Или вот ещё, дети не хотят собирать игрушки, берём куклу «Бибабо» или куклу из перчаточного театра, дети уже не слышат голоса воспитателя они слышат голос героя которого они видят, даже если он говорит голосом воспитателя. Герой предлагает детям выбор: «Давайте посадим все игрушки на места, или я их заберу себе», и в форме игры дети очень быстро растравят всё по местам только бы они не достались этому герою.

Возможность выбора, можно использовать не только с детьми младших групп, а также со старшими детьми. Так же чтоб у детей не опускались руки, я всегда их подбадриваю словами «Нету слова, НЕ МОГУ, есть слово НАДО» и «Если у тебя что-то не получилось, пробуй ещё раз, и ещё раз, все равно получится».

О детях можно говорить часами, я не сколько не жалею, что судьба направила меня на работу с детьми. И не понимаю тех людей, которые говорят, что устают от детей. Ни одного дня я не пожалела, что работаю в детском саду. Дети по истину цветы, а в детском саду в руках у воспитателя целый букет.

Воспитатель Усть-Кумирского детского сада

Казакова Татьяна Викторовна

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Какие разные цветы»Фотозарисовка «Какие разные цветы» Фотозарисовка "Какие разные цветы" Воспитатель: Назарова Т. А. Цветы чисты, красивы и невинны, И дарят сил прилив и красоту. И ощущаю я.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Консультация для родителей «Какие мы мамы?» Хочу с вами поделиться интересным материалом. Мне кажется, что это не все мамочки знают, поэтому можно провести консультацию для них. КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Консультация для родителей «Какие они, наши дети»Консультация для родителей «Какие они, наши дети» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Какие они, наши дети". Не.

Консультация для родителей «Такие разные, но любимые дети!» Приветствую вас, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами информацией о том, как помочь родителям эффективно взаимодействовать со своими.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Какие разные дети»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 18:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Какие разные дети»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД