Папки-передвижки

Консультация «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу» (2 фото)

Екатерина Осипова
Консультация «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу»

«Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу»

Консультация «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу»

оброго времени суток!сегодня хочу поделиться своим опытом с начинающими педагогами,которые только приступают работать с детьми в области хореографического искусства. Вы должны изначально выбрать модель общения с учениками (иногда нужно отодвинуть рамку строгости и просто стать другом для ребенка). Занятия, в первую очередь,должны увлекать,ребенок должен хотеть заниматься-только искренние женские приведет к положительному результату. Не стоит бояться выходить за рамки стандартов. Начинать изучение постановки следует с прослушивания и разбора музыкальной композиции. Можно и нужно дать детям по импровизировать под новую музыку. Лично я никогда заранее не продумываю какие будут рисунки и движения на 100%,всегда ориентируюсь на месте,глядя на детей. Если мы говорим о работе в ДОУ,то там так же лучше всего ориентироваться не на всех в целом и ставить единую постановку не отступая от задуманного,а смотреть по факту. Иногда лучше заменить несколько движений,которые будут прекрасно просматриваться в танце,чем потратить силы детей и свои,и в итоге остаться с неудовлетворительным результатом. Обязательное правило для меня-постановка не должна надоесть детям,как только я понимаю,что у детей не горят глаза,танцуя данный танец,то мы его ставим просто на повтор 1-3 раза за занятие и преступаем к абсолютно иного плана постановке. Итог:желание и интерес детей+дружелюбное отношение в коллективе+умение и желание педагога=успех

Публикация «Консультация „Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу“» размещена в разделах

Фото «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу»
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием ИКТ «Как рождается книга» Конспект занятия с использованием ИКТ «Как рождается книга» Цель: дать детям представление о том, как «рождается» книга. Задачи: расширять.

«Советы молодому воспитателю». Консультация«Советы молодому воспитателю». Консультация Как сложно молодому воспитателю начинать работу в детском саду! Я и сама когда-то была начинающим воспитателем и прошла школу «Молодого.

Исследовательский проект в ДОУ «Как рождается книга» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД «Как рождается книга» в подготовительной группе Цель : Познакомить детей с историей создания книги, с ее развитием. Задачи: Обучающие: Расширить представления детей о книге, назначении.

Консультация для педагогов «Что такое «лэпбук»? Зачем он нужен и с чего начать?»Консультация для педагогов «Что такое «лэпбук»? Зачем он нужен и с чего начать?» Консультация для педагогов Что такое «лэпбук», зачем он нужен и с чего начать?В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые.

Консультация для родителей «Танец как средство развития ребёнка»Консультация для родителей «Танец как средство развития ребёнка» Составил музыкальный руководитель МБДОУ «Зыковский детский сад» Саразева Светлана Известно, что дети очень любят танцевать. Танцуя, они.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Памятка педагогу «Как правильно наказывать ребенка» • Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения.

С чего начать социализацию ребенка с аутизмом Многие родители хотят, чтобы их дети научились играть с другими детьми и получать удовольствие от взаимодействия с ними. Родителям, особенно.

Консультация «Танец, как средство эстетического воспитания» Занятия в танцевальном кружке являются основными, базовыми при овладении двигательной культурой, т. к. они способствуют формированию правильной.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Осипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Как рождается танец или с чего начать молодому педагогу»
Опубликовано: 16 января 2019 в 18:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД