МААМ-картинки

Конспект занятия «Как лесные звери выбирали себе место»

Орлова Елена
Конспект занятия «Как лесные звери выбирали себе место»

Задачи: учить различать и называть игрушки,которые изображают лесных зверей,понимать и использовать слова «рядом», «далеко», «подальше», «поближе», «впереди», «позади».

Оборудование: игрушки средних размеров, изображающие лесных зверей.

Воспитатель

Сундук с орехами

У белки сундук,

В нем орехи фундук.

Собрались белки на посиделки.

Щелк да щелк зубки –

Летят скорлупки.

На весь сыр-бор разговор!

Э. Мошковская

Прибежали к белочке её лесные друзья. Зайчик-побегайчик прискакал и стал рядом с белочкой. Ваня, поставь зайчика рядом с белочкой.

Публикация «Конспект занятия „Как лесные звери выбирали себе место“» размещена в разделах

Ребёнок выполняет.

Вика, назови, как стоят зайчик и белочка.

Ребёнок. Рядом.

Воспитатель: Зверьки резвятся, играют вместе. Тут прибежала лисичка, встала далеко и наблюдает, как играют белочка с зайчиком, подошла поближе и стала с ними тоже играть. Владик, скажи, где сначала была лисичка?

Ребёнок. Далеко.

Воспитатель. А потом куда она подошла?

Ребёнок. Поближе.

Воспитатель. Правильно, подошла лисичка поближе к белочке и встала позади неё. Катя, скажи, где встала лисичка?

Ребенок отвечает.

Правильно, позади белочки. А зайчик прибежал и встал впереди лисички. Дарина, поставь зайчика впереди лисички.

Ребенок выполняет.

Где Дарина поставила зайчика?

Дети отвечают.

А теперь, дети, возьмите себе игрушечки и тоже будете выбирать себе место.

Дети берут игрушки.

Катя, выходи с белочкой на полянку. Маша, становись впереди Кати.

Дети встают.

Правильно. Где встала Маша?

Дети отвечают.

Вика, встань рядом с Катей. Где встала Вика?

Дети отвечают.

А Матвей встань подальше от Маши и Кати. Денис, подойди поближе к Матвею.

Дети выполняют.

Молодцы, вы все хорошо нашли свое место, а теперь мы поиграем с игрушками.

Дети играют.

Публикации по теме:

Открытое занятие по математическому развитию в первой младшей группе Открытое занятие по математическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Знакомство с формой предмета» Задачи: Помочь детям усвоить.

Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию».Открытый просмотр занятия Тема: «Взаимодействие взрослых и детей при организации занятий по сенсорному воспитанию». «Лесные звери в гостях у детей». Программное содержание. Освоение умения сравнивать предметы по длине; использовать в разговоре терминологию:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как лесные звери выбирали себе место»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 22:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД