Галина Отарбаева
Фотоотчет «Как хорошо у нас в саду»
В этом году мы набрали малышей. Дети все разные и очень маленькие. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Особенно тяжело было в сентябре, в адаптационный период. Адаптация у каждого ребенка идет по разному. Кому-то и недели достаточно,а кому-то и месяц длится адаптация,а у кого-то до сих пор идет адаптация. Утро начинается с зарядки.
Познание через игровую деятельность. С малышами лучше всего использовать наглядно-демонстрационный метод. Тактильный метод, дети любят взять в руки,потрогать, а иногда и хочется им попробовать, например откусить яблоко.
Публикация «Фотоотчет „Как хорошо у нас в саду“» размещена в разделах
В образовательной деятельности использую сюрпризный момент.
На изобразительной деятельности с детьми учимся держать карандаш.
Для развития мелкой моторики пальцев использую пластилинографию.
В режимных моментах применяю подвижные игры.
Дети улыбаются и улыбку на лице родителей мы видим. Это самое главное в нашей педагогической деятельности.