Получи документы

КВН для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования»

Татьяна Лобанова
КВН для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования»

Цели: Активизация деятельности педагогов;

Развитие фантазии, воображения;

Закрепление знаний о нетрадиционных техниках рисования;

Материалы: 10 листов (формата А 4, гуашь, акварель, кисти, цветные карандаши, зубные щетки, радужные полоски (для собирания радуги)

План проведения:

1. Презентации команд.

2. Конкурсы.

3. Подведение итогов.

4. Вручение призов.

Ход:

Мы начинаем конкурс наш

Берите в руки карандаш,

Публикация «КВН для педагогов „Использование нетрадиционных техник рисования“» размещена в разделах

Кисти, краски и тетрадь

И начинайте рисовать :

Портрет, пейзаж и натюрморт

На тему «Космос» или «Спорт»,

«Моя семья» или «Мой друг»,

Иль все, что видите вокруг.

А так же в этом состязании

Мы проверим ваши знания.

Итак, кто нынче победит

Жюри тех призом наградит!

В нашем КВНе участвуют две команды:

I конкурс представление команд Каждая команда придумывает название и создаёт живую эмблему своей команды, используя костюмы и атрибуты персонажей из костюмерной (примеры «Мурзилка», «Карандаш», «Кисточка», «Тюбик» и т. д.)Каждая команда придумывает приветствие.

(приветствия команд соперников и «Эмблема команды»)

II конкурс – «КТО БЫСТРЕЕ» ответит на вопросы

1. Известные вам виды изобразительной деятельности

2. Какие изобразительные средства вы знаете?

3. Какие цвета получаются при смешивании красного и жёлтого цветов?

4. Синего и жёлтого

5. Красного и синего

6. Черного и красного

7. Красного и белого

8. Какого цвета был вагон, на котором ехали Чебурашка и крокодил Гена?

9. Как звали известного художника из Цветочного города?

10. Назовите цвета радуги

11. Какой цвет получается при смешении всех цветов спектра

12. Нетрадиционная техника рисования, в которой используется один отпечаток от цветового пятна. (Монотипия)

13. Техника аппликации используемая для создания пушистого объемного эффекта в работе. (Торцевание)

14. Нетрадиционная техника рисования с процарапыванием. (Граттаж)

15. Специальная обработка бумаги, делающая ее дорогой и красивой. (Мраморирование)

16. Техника рисования, в которой используется щетка. (Набрызг)

17. Изображение на стекле или прозрачной поверхности. (Витраж)

18. Нетрадиционная техника рисования, в которой рассматривается все световое пятно. (Кляксография)

19. Восстановление здоровья человека при помощи занятий рисованием. (Изотерапия)

Музыкальная пауза музыкальная игра «Бабка-ёжка»

III конкурс – «СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ»

Всем с детства хорошо знакомы строки из стихотворения А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей …». Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами «невиданных» зверей были и следы «нечистой силы». Даётся задания на листах формата А4 создать следы Бабы Яги, Лешего, Водяного, Кощея, Кикиморы, и предоставить противнику на опознание: где чьи следы. Каждой команде необходимо определить нетрадиционную технику рисования, в которой эти следы были выполнены.

IV конкурс - «ЗАГАДКИ» (блиц-опрос).

ЗАГАДКИ

Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он и режет и стрижет!

(ножницы)

Он и желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

(песок)

Нарядные сестренки весь день гостей встречают, нектаром угощают.

(цветы)

Не сучок и не листок, а на дереве растет.

(древесный гриб)

У закутанных девиц волос ветер шевелит.

(кукуруза)

Маленькое, кругленькое, за хвост не поднять.

(клубочек)

Был белый дом, чудесный дом и что-то застучало в нем,

И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо –

Такое теплое, такое пушистое и золотое.

(яичко и цыпленок)

В земле скрывается, в руках преображается, огнем закаляется.

(глина)

V конкурс - «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА».

По очереди команды исполняют отрывки из песен со словами: рисование, рисовать, рисунок, карандаш, кисточка, все цвета радуги. Побеждает команда, исполнившая последнюю песню.

VI конкурс - «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ РАДУГУ»

Подведение итогов КВН, вручение призов победителям.

1. Литература:

2. Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование. - 2010.

3. Игры, викторины и конкурсы; Просвещение - Москва, 2013. - 128 c.

4. Лукоморье. Пушкинский праздник в детском саду; Композитор - Санкт-Петербург - Москва, 20

5. Гардян А. Праздники круглый год; Оникс - Москва, 2008. 12. - 366 c.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования.Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования. Материал для выполнения мастер – класса: набор гуашевых красок, кисточки, яблоко, для основного фона – лист бумаги, изображающий поднос.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок» Для больших и малышей Не найти десерт вкусней. Вкусный, сладкий, ледяной Освежает в летний зной. Белый снег напоминает И во рту буквально.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке» Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда» Коллеги, представляю вашему вниманию рисунок "Гроздь винограда", который мы выполнили с детьми подготовительного возраста в нетрадиционной.

Использование нетрадиционных техник рисования в младшей группеИспользование нетрадиционных техник рисования в младшей группе В младшем дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с нетрадиционными техниками рисования,поэтому их лучше начинать знакомить.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования»Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования» Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью,.

Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования»Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования» Уважаемые коллеги! Мы все знаем, что каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует. Известный педагог И. Дистервег считал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 11:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД