Папки-передвижки

Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»

Бауман Наталья
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»

Предмет : ФЭМП

Класс: предшкольная подготовка

ФИО учителя: Бауман Н. А.

Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю.

Тема раздела 4. Математическое моделирование.

Тема подраздела

4.1 Математический язык и математическая модель

Сквозная тема Что дарит золотая колыбель?

Цели обучение из долгосрочного плана

0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.

(Критерии успешности)

Публикация «Конспект занятия в группе предшкольной подготовки „Я пойду в школу, Складываю и вычитаю“» размещена в разделах

Все будут использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.

Большинство будут решать примеры с использованием знака «+» и «-» самостоятельно.

Некоторые будут составлять примеры с использованием знака «+» и «-»

Критерии оценивания

Использует и понимает знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.

Цель: применять знания и терминологию («плюс», «минус», «объединение», «удаление», и т. д.) при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с воспитателем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться; слушать партнёра по общению (деятельности); аргументированно выражать свое мнение.

Лексика и терминология: сложение, вычитание, объединение, удаление.

Фразы:

- Когда применяется знак «+»?

- Когда применяется знак «-»?

Формирование ценностей Уважение, сотрудничество, труд.

Межпредметная связь Художественный труд

Предыдущие знания Распознаёт знаки (=, >, <).

Начало урока

Позитивный настрой.

Доброе утро мне!

Доброе утро тебе!

Доброе утро всей стране!

Я пришёл сюда учиться,

Не сидеть и не лениться!

Буду я писать, считать

Складывать и вычитать! Дети встают в круг, произносят слова с определёнными движениями. Садятся на свои места.

Актуализация знаний. Целеполагание.

- Каких птиц вы видите на доске?

(утки, гуси)

-Какие это птицы? (домашние)

-Сколько уток плавает в пруду? (5)

- К ним присоединились 2 гуся. Сколько стало птиц в пруду? (7)

(аналогичное задание на удаление)

- Вводится понятие объединение, сложение, знак плюс и минус.

- Как вы думаете, что мы будем делать на занятии?

ЦЕЛЬ: научимся прибавлять и отнимать Учащиеся отвечают на вопросы, ставят перед собой цель. 3 хлопка (поаплодируем себе) Диалог и оказание поддержки

Середина урока

Решение «живых примеров»

- Двое детей играют на домбре, четверо играют на баяне. Сколько детей находится в музыкальном классе?

- 10 ребят рисовали картину, 4 ушли за красками. Сколько ребят осталось рисовать картину?

- 7 ребят кормили птиц. К ним присоединились ещё 2. Сколько ребят кормили птиц?

- 8 ребят играли с мячом. 3 ушли кататься на велосипедах. Сколько ребят осталось играть с мячом? Учащиеся выходят к доске и показывают движения. Большой палец Темп

Работа в группе.

- Составьте модели примеров на сложение и вычитание с использованием геометрических фигур. Учащиеся объединяются в группы по 4 человека и составляют модели примеров на сложение и вычитание. Взаимооценивание групп. Творчество. (проявляют фантазию по созданию модели примера)

Индивидуальная работа.

- Выбери из данных математических знаков только знаки «+», «-», «=» и обведи их в кружок. Учащиеся находят нужные знаки и обводят их в кружок 3 хлопка Темп.

- Работа в тетради с. 25

- Вставьте нужное число в пустую клетку. (Все)

Объясните свой выбор (большинство) и придумайте свой пример. (некоторые) Учащиеся выполняют задание. Большой палец

КО

Было легко-были вопросы-было трудно По уровню сложности

Конец урока -Достигли ли мы той цели, которую ставили в начале урока? Рефлексируют Рефлексивная доска:

Зелёный квадрат-всё понял и могу поделиться с другими;

Жёлтый квадрат-всё понял, но поделиться с другими не смогу;

Красный квадрат-есть трудности

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» Программное содержание: - закреплять у детей навыки прямого и обратного счета; - знание состава первого десятка; - умения правильно называть.

Из опыта работы воспитателя группы предшкольной подготовки по речевому развитиюИз опыта работы воспитателя группы предшкольной подготовки по речевому развитию Из опыта работы за 2018–2019 уч. г. воспитателя группы предшкольной подготовки Мбоу «Избердеевская Ншдс» Коноваловой И. И. по "Сделать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «На прогулку я пойду и в беду не попаду!» ТЕМА: «На прогулку я пойду и в беду не попаду!» Программные задачи: 1. Вспомнить с детьми опасности, которые их поджидают, когда они с родителями.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Буратино идет в школу» Ход занятия Дети стоят в кругу. 1. Приветствие «Здравствуй, друг!» 0,5мин Здравствуй, правая рука, (вытягивают вперед правую руку) Здравствуй,.

Мастер-класс «Организация ППРС группы в период предшкольной подготовки с учётом гендерных особенностей детей» Мастер-класс «Организация ППРС группы в период предшкольной подготовки, с учётом гендерных особенностей детей». Проблема: Как организовать.

Организация предшкольной подготовки в ДОУ Предшкольной возраст традиционно определяется в психологии как переходный, критический период. Психологическая готовность к обучению в школе.

Роль педагогов дополнительного образования Центра детского творчества при реализации модели предшкольной подготовки Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования с 2011-2012 года из режима эксперимента перешли в режим функционирования.

«Я пойду учиться в школу». Сценарий выпускного в детском саду Действующие лица: Попугай Капитан Джон Аборигены (6-7 детей) Приведение Морские нимфы (4-5 девочек) + 12 детей читают по четверостишью Инопланетяне.

Занятие по естествознанию «Изменения, происходящие в природе весной» в классе предшкольной подготовкиЗанятие по естествознанию «Изменения, происходящие в природе весной» в классе предшкольной подготовки ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организованной учебной деятельности Школа, класс: КГУ «СОШ № 40», г Семей; класс предшкольной подготовки (5-6 лет).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бауман Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 22:52
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД